Найти тему

Температура охлаждающей жидкости. Термостат Skoda Superb 2.0 TDI

Хочу поделиться личным опытом, чтобы сэкономить деньги владельцев VAGов с мотором 2.0 TDI. В один из морозных дней (-26С) я выехал из пункта А в пункт В, температура достигла рабочего режима, проехав 250км и заехав в пункт В, я обнаружил, что температура упала до 60С градусов и по городу стрелка гуляла от 60 до 80. Я сразу решил, что проблема в термостате… на обратном пути температура показывала 70С, иногда стрелка гуляла, но в пределах 65-70С, за бортом было уже -30С. Приехав домой я на следующий день заехал к официалам Skoda, мне сказали, что это бывает в морозы, я решил поспорить, но особо не было времени и я забил… в течении следующих 10 дней стрелка по городу вроде как была в норме. И тут опять я выехал на трассу и стрелка легла на отметку 70С и выше не поднималась. Я позвонил опять официалам, по VIN номеру мне сказали, что у меня один термостат! Но до этого я советовался с товарищем и он меня уверил, что их два. Ну все таки официалам я поверил, к сведению за термостат они просили 5300, замена 7200, решив, что это как то много, я купил термостат Male (к сведению он и есть оригинальныйVAG) за 1900 и поменял за 3500. На долив ушло 3 литра антифриза. И! Чудо не произошло! Стрелка не поднималась выше 75C. Все разводили руками! Нашли инфу только на буржуйском сайте, поэтому решил поделиться здесь. В общем пишут следующее: при пробеге около 150000км на Шкодах вылазит болячка — выходит из строя второй термостат, расположен он под аккумулятором на коробке DSG. Я купил термостат Dayco за 1200, (цена VAG у официалов 3500) Заменил, очень быстро и проблемы как не бывало! Может кому это поможет, я бы в начале советовал менять малый термостат, который на коробке, а лучше сразу два вместе. Удачи на дорогах!

Авто
5,66 млн интересуются