Из дочки знаменитого папы и супруги популярного мужа в супермодели с 33 миллионами подписчиков в инстаграм. Редакция FASHIONPROFF расскажет подробнее.
FASHIONPROFF теперь в Telegram! Присоединяйтесь и читайте новости первыми!
Дочь знаменитого актёра Стивена Болдуина, супруга кумира миллионов девчонок Джастина Бибера супермодель Хейли Бибер - одна из самых влиятельных и востребованных моделей мира моды.
Если вы не знали, еще и самая красивая женщина в мире по версии мужского журнала Maxim (в 2017 году). Девушка уверенно идет по карьерной лестнице и уж ее однозначно сложно обвинить в том, что карьерой она обязана знаменитому папе или поп-звезде мужу.
Читайте также:
Дети звезд, которые стали моделями
Встав в один ряд с самыми популярными моделями мира, такими как Белла Хадид, Джиджи Хадид, Кендалл Дженнер, Кара Делевинь и другими красотками Хейли Бибер приобрела масштабную базу поклонников - почти 33 миллиона фолловеров это вам не шутки и востребованность среди среди модных дизайнеров.
Читайте также:
Тина Кунаки и Венсан Кассель стали героями новой кампании The Kooples
Её работы для фешн индустрии получаются яркими и запоминающимися. Редакция FASHIONPROFF вспомнила самые яркие кампейны, которые запали в душу.
Читайте также:
Яркие образы Деми Мур, которые поразили нас в самое сердце
В одном из самых ожидающих дропов зимы от adidas и Бейонсе «ICY PARK» в рекламной кампании приняли участие директор лейбла и рэпер Гуччи Мейн, певица Кааш Пейдж и модели Акеша Мюррей, Ши Грей и Кайла Коулман и, Хейли Бибер.
Фотосессия получилась сочной и яркой, но образ Бибер, пожалуй, затмил даже саму Бейонсе. Сравните сами.
Читайте также:
adidas и Бейонсе представили коллекцию Ivy Park – «ICY PARK»
Образ медузы и бренд Versace стали уже синонимами. Концепция итальянского Дома моды построена на образе современной девушки, эдакой медузы, которая имеет различные лица и может меняться в зависимости от ситуации. Во всяком случает так считает креативный директор модного Дома Донателла Версаче.
Читайте также:
Она придумала то самое зеленое платье Джей Ло и первой стала приглашать звезд пройтись по подиуму
Идеально попасть в этот образ получилось и у музы марки - миссис Бибер, фотография которой с сумкой La Medusa просто взорвала интернет, а лучшая подруга - Кендалл Дженнер, уверены, "кусала" локти, что снялась с черной, а не с лиловой, как у Хейли сумкой.
Читайте также:
Самые красивые рекламные кампании начала 2021
Любовь, нежность, натуральность и красоту вне времени сумела передать модель вместе со своей мамой 53-летней Кенньей Болдуинв в рекламной кампании, посвященной бьюти-бренду bareMinerals и выходу их нового косметического средства в том числе для возрастной кожи.
Супруга Джастина Бибера является лицом марки с 2018 года. Кстати, в скором времени у Хейли появится свой косметический бренд под названием Rhode, именно такое имя выбрала девушка для регистрации товарного знака, как сообщает таблоид TZM.
Читайте также:
Канье Уэст вывез 500 пар кроссовок из семейного дома Кардашьян
Напомним Роуд - полное имя Хейли Роуд и ее новый будущий бренд будет выпускать декоративную, уходовую косметику и также парфюмерию. Вероятно модель сама станет сниматься в рекламных кампаниях своего же бренда, как это делают остальные звезды. Так что своими кампейнами Хейли Бибер нас еще неоднократно порадует.
Еще больше про моду и знаменитостей на канале telegram @fashionproffmag
Если Вам было интересно, подпишитесь на канал и следите за новыми публикациями на сайте. Пожалуйста, не стесняйтесь, комментируйте материалы FASHIONPROFF, нам важно ваше мнение. Ждем среди наших подписчиков! :)