Найти тему
Digital-агентство Prostudio

В чем заключается работа асессора

Работа асессором может включать в себя следующие позиции:
Работа асессором может включать в себя следующие позиции:

  • изучение негативных отзывов о ресурсе от его посетителей и заключение о применении соответствующих санкциях в адрес нарушителя при необходимости;
  • анализ сайта на наличие запрещенного SEO-продвижения;
  • самостоятельное наложение санкций на сайт, нарушающий правила;
  • оценка релевантности страниц, находящихся в ТОП поисковой выдачи;
  • управление ранжированием сайтов в поисковой выдаче;
  • проверка алгоритмов поисковой системы на качество работы и написание соответствующей рецензии на основе выявленных недочетов, вышестоящему руководству;
  • проверка EAT-факторов ;
  • поиск и фильтрация ресурсов, на которых пользователь точно сможет получить необходимую для него информацию по введенному запросу;
  • проверка контактной информации компании на достоверность;
  • изучение текстового материала на страницах сайта, а также общей структуры сайта: карточек товаров, интерфейса, UX/UI-дизайна, отзывов, видео, а также фотоматериалов и так далее;
  • сравнение конкурирующих сайтов в одной тематике по уровню соответствия;
  • выявление на соответствие по геолокации;
  • изучение ресурсов в отношении присутствия материалов 18+;
  • анализ содержимого title, description и заголовков, а также их логического соответствия контенту, расположенному на странице;
  • проверка на наличие связи с мошенническими ресурсами и вредоносными сайтами;
  • изучение сайта на отсутствие неприемлемой и назойливой рекламы.

По большому счету мы перечислили самые основные задачи асессоров. Данные работы производятся, основываясь на обще-оценочной системе. Первоначально было всего 8 позиций, по которым осуществлялась проверка, соответственно, в дальнейшем они уже были разбиты на вышеуказанные задачи, давайте ознакомимся с ними:

  1. Витальность — сайт должен включать в себя актуальные сведения.
  2. Точная релевантность — предельно четкое соответствие материалам сайта по отношению к запросу пользователя в ПС.
  3. Абстрактная релевантность — сведения частично соответствуют запросу.
  4. Не релевантность — содержимое сайта в корне рознится с запросами пользователя.
  5. Продуктивность.
  6. Наличие спама.
  7. Наличие вирусов.
  8. Отсутствие ошибок, таких как «страница отсутствует».

На сегодняшний день работа стала намного труднее, появились новые вводные в виде объемных инструкций и руководств с образцами для проведения анализа. Происходит это по причине того, что алгоритмы ранжирования периодически подвержены реформам, что способствует изменениям в результатах поисковой выдачи. Основная задача асессоров состоит в повышении качества релевантности сайтов к запросам пользователей.

Следует отметить, что в процессе настройки комплексного интернет-маркетинга , SEO-оптимизации или формирования воронки продаж, необходимо учитывать, что асессоры будут проверять ваш сайт по всем вышеуказанным аспектам, следовательно их непременно требуется проработать, во избежание негативных последствий.

Источник: https://prostudio.ru/journal/assessor/