Найти в Дзене
Киновселенная

Суд над чикагской семеркой

Оглавление


Обзор фильма

Реальное фото
Реальное фото

Думаю нет ни одного преданного киномана, которому бы не было знакомо имя поистине культового режиссера и сценариста Аарона Соркина. За долгие годы своего творчества, Соркин снискал славу выдающегося автора «разговорного жанра», работы которых можно смотреть на одном дыхании и с огромным удовольствием. Не стал исключением и данный фильм именитого режиссера, который можно смело назвать одним из главных фаворитов грядущей Оскароносной гонки.

События данной ленты развиваются в 1968 году в Чикаго. Демонстрация против войны во Вьетнаме вылилась в стычки с полицией. Семь участников беспорядков предстают пред судом по обвинениям в заговоре против американского правительства.

Кадр из фильма
Кадр из фильма

Одним из главных достоинств данной ленты является потрясающий сценарий. Соркин всегда умел максимально интересно и захватывающе подавать даже самые обыденные исторические события и выстраивать вокруг этого мощнейшее с точки зрения драматургии повествование. Всё это великолепно проявляется в данном фильме Соркина.

Сама хроника событий связанная с судебным разбирательством правительства Соединенных Штатов Америки против «чикагской семерки» невероятно интересна и захватывающа. Одна именно сквозь призму драматического таланта и пера Соркина, история стала еще более динамичной и захватывающей. Во многом, за счет великолепно прописанных персонажей, достойно раскрытых характеров каждого из них и потрясающих диалогов, которые придают невероятного динамизма сценам судебных разбирательств и материализует понятие «словесных баталий» на экране.

Кадр из фильма
Кадр из фильма

Нельзя не отметить и актуальность выбранной темы. Не смотря на то, что события данной ленты развернулись более 60 лет тому назад, поднятая авторами данной ленты тема не потеряла своей актуальности. Скорее даже наоборот и это очень печально.

Аарона Соркина можно назвать очень «стабильным» режиссером, который демонстрирует одну и ту же режиссерскую стилистику и манеру повествования. Однако не смотря на это, назвать его картины одинаковыми и скучными никак нельзя. Во многом, за счет того, какого мощного уровня драматургии ему удаётся достичь и держать в напряжении зрителя на протяжении более двух часов экранного времени. Особенно потрясающими сценами судебных разбирательств.

Нельзя не отметить потрясающую работу актерского состава, каждый из членов которого просто великолепно отыграл свою роль на экране. Отдельно хочется отметить лишь Сашу Барона Коэна и Джереми Стронга, которые продемонстрировали стопроцентное попадание в свои образы и полную трансформацию в своих персонажей. Особенно Стронг.



Суд над чикагской семеркой – это определенно один из лучших фильмов уходящего года и на мой взгляд – один из главных фаворитов грядущей Оскароносной гонки. Аарон Соркин погружает зрителя на два часа в одну из самых позорных страниц американской истории. Развивая вокруг этого мощнейшую драматургию и добиваясь того, что картина в буквальном смысле смотрится на одном дыхании.

Посмотреть трейлер
Посмотреть фильм