Всем привет!
Часто начинающие фрилансеры сталкиваются с тем, что 99 процентов клиентов просто напрямую отказываются от услуг этих самых фрилансеров. Причин тут может быть много — начиная от ненадобности услуг, заканчивая недоверием к фрилансеру.
Сегодняшняя статья поможет Вам по максимуму избежать недоверия или сомнений в Ваших способностях со стороны Ваших потенциальных клиентов.
Начнем по порядку. Ваш рабочий профиль должен быть оформлен красиво, без излишеств и очень желателен единый стиль всех фотографий и текстов. Кстати, написание текста — тоже очень важная задача. Никто не захочет прийти к SMM-щику, который пишет “криво” и неграмотно)
Также в профиле должно быть много информации о Вас, о Ваших клиентах, разные кейсы, портфолио и тому подобные вещи. Можно также делиться какими-то навыками совершенно бесплатно, это будет плюсом в Вашу карму со стороны смотрящего.
Стоит заранее быть готовым к каким-то вопросам в комментариях или в ЛС, но это не должны быть какие-то скопированные фразы, а четкий и развернутый ответ лично от Вас.
Естественно, стоит делать акцент на том, что Вас будет выделять среди конкурентов. В блоге делайте акцент на какие-то свои особые умения и знания, позиционируйте себя как крутого профессионала со своими фишками и тогда Ваша репутация точно возрастет.
Если подытожить, то получаем простой список из трех слов — стиль, необычность и эксклюзивность. Все это должно быть и по отношению к Вам и к Вашим услугам, а дальше лишь импровизация и эксперименты)
Всем спасибо за просмотр этой статьи, надеемся, что она была Вам полезна! Оставляйте комментарии, делитесь ею с друзьями, а также подписывайтесь на наш канал, впереди еще много всего интересного)