Найти в Дзене
FEEDBACK

Как правильно “упаковаться” фрилансеру, чтобы получать больше клиентов

Всем привет!

Часто начинающие фрилансеры сталкиваются с тем, что 99 процентов клиентов просто напрямую отказываются от услуг этих самых фрилансеров. Причин тут может быть много — начиная от ненадобности услуг, заканчивая недоверием к фрилансеру.

Подписывайтесь на наш канал, чтобы одними из первых использовать советы, которые увеличивают Ваш доход!
Подписывайтесь на наш канал, чтобы одними из первых использовать советы, которые увеличивают Ваш доход!

Сегодняшняя статья поможет Вам по максимуму избежать недоверия или сомнений в Ваших способностях со стороны Ваших потенциальных клиентов.

Начнем по порядку. Ваш рабочий профиль должен быть оформлен красиво, без излишеств и очень желателен единый стиль всех фотографий и текстов. Кстати, написание текста — тоже очень важная задача. Никто не захочет прийти к SMM-щику, который пишет “криво” и неграмотно)

Также в профиле должно быть много информации о Вас, о Ваших клиентах, разные кейсы, портфолио и тому подобные вещи. Можно также делиться какими-то навыками совершенно бесплатно, это будет плюсом в Вашу карму со стороны смотрящего.

Стоит заранее быть готовым к каким-то вопросам в комментариях или в ЛС, но это не должны быть какие-то скопированные фразы, а четкий и развернутый ответ лично от Вас.

Естественно, стоит делать акцент на том, что Вас будет выделять среди конкурентов. В блоге делайте акцент на какие-то свои особые умения и знания, позиционируйте себя как крутого профессионала со своими фишками и тогда Ваша репутация точно возрастет.

Если подытожить, то получаем простой список из трех слов — стиль, необычность и эксклюзивность. Все это должно быть и по отношению к Вам и к Вашим услугам, а дальше лишь импровизация и эксперименты)

Всем спасибо за просмотр этой статьи, надеемся, что она была Вам полезна! Оставляйте комментарии, делитесь ею с друзьями, а также подписывайтесь на наш канал, впереди еще много всего интересного)