Найти в Дзене
Слова и музыка Матецкого

SUSPECT208 ПОМЕНЯЛИ ВОКАЛИСТА

Suspect 208 - группа, состоящая из Лондона Хадсона (London Hudson) (сына Слэша) и Тая Трухильо (Tye Trujillo) (сына Роберта Трухильо из Металлики) - представила нового певца после расставания с Ноа Вейландом (Noah  Weiland) (сыном покойного Скотта Вейланда). Гитарист Нико Цангарис (Nico Tsangaris), чьи родственные связи нигде не упоминаются, также остался в группе.

Нового вокалиста зовут Коди Хьюстон (Cody Houston), и он дебютировал в Suspect 208, исполнив вокальную партию на новом сингле “Nicotine”.

-2

Песня начинается с «нирванаобразного» гитарного рифа, но позже переходит в более глэм-роковую стилистику – с точки зрения вокала всё звучит вполне уверенно.

Известие об уходе Ноа Вейланда появилось всего через пару месяцев после того, как группа представила свой первый сингл “Long Awaited”, набравший более 1 миллиона просмотров на YouTube .

Мы с вами уже говорили про Suspect208 – посмотрите пост от 24 ноября 2020 года. Казалось бы, всё шло не так плохо - молодой коллектив стартовал вполне уверенно, - однако, после выпуска клипа на второй сингл “All Black”, музыканты  объявили, что Ноа Вейланд больше не состоит в группе. В официальном пресс-релизе они сослались на его «проблемы с употреблением запрещённых веществ» в качестве одной из причин.

Новый певец Коди Хьюстон удачно влился в состав, причём остальные участники группы - Хадсон на барабанах, Трухильо на бас-гитаре и Нико Цангарис на гитаре – остались на своих местах.

Комментируя появление Коди в группе, гитарист Нико Цангарис рассказал ресурсу Wall of Sound : «Коди был первым из тех, кого мы прослушивали, и мы все просто влюбились в его голос. Когда он приехал в Лос-Анджелес и мы стали общаться, мы поняли, что он ещё и очень трудолюбивый человек: и это помимо того, что он талантливый музыкант и просто потрясающий парень. Мы сразу нашли общий язык, будто соединение произошло на каком-то космическом уровне, и в первый же день песни потекли рекой. Мы очень рады показать нашим поклонникам то, над чем мы сейчас работаем».

-3

Есть одна интересная особенность иностранного шоу-бизнеса: публика и критика с большим скептицизмом относится к проектам, в которых задействованы так называемые «дети родителей». Желание «окэшиться» на имени родственников, как правило, воспринимается в штыки.

Так вот, участники Suspect 208 недавно обсуждали с прессой тему «знаменитых отцов». Интересны их соображения на этот счёт. Вот, например, высказывание Лондона Хадсона: «Игра на барабанах - моя главная страсть. И хорошо, что это не гитара - я бы не хотел, черт возьми, постоянно жить в тени своего отца. Тем более я не думаю, что смог бы стать лучше него, если бы играл на гитаре. Я просто честно пытаюсь заниматься своим делом и получать удовольствие, и, надеюсь, людям будет нравиться то, что я делаю».

Вот слова Нико Цангариса: «Мы хотим быть известны одним – нашей музыкой. И мы хотим доказать, что группа занимается своей оригинальной музыкой, а не чем-то еще».

А это говорит Тай Трухильо: «Наша цель – просто играть, писать музыку и получать от нее удовольствие. Мы хотим прояснить ситуацию - мы мало чем отличаемся от тех обычных ребят, кто любит играть свою музыку».

На этой фотографии Нико Цангарис (слева) и Тай Трухильо.

-4

Надо заметить, что с приходом нового вокалиста процент «детей родителей» в группе снизился с 75-ти до 50-ти, так что разговоры «вокруг да около» должны, по идее, пропорционально уменьшиться.

-5

Теперь для Suspect 208 дело за малым – надо «класть на стол» дебютный альбом, а там, гляди, уже и гастрольная жизнь начнётся в полный рост.

Как говорили во времена СССР: «Все дороги открыты перед молодыми строителями коммунизма!».