Найти тему
Борт 262

Позвонили из Службы поддержки Яндекс такси, что им от меня нужно?

Здравствуйте, дорогие читатели и подписчики канала Борт 262.

Сегодня хотел бы поделиться с вами о вчерашнем дне. Мои постоянные читатели знают, что у меня был перелом плюсневой кости, я целый месяц провел в гипсе и сейчас пытаюсь вернуться к прежней жизни.

Вчера, после обеда, решил попробовать сесть за руль автомобиля и прокатиться. Сначала была проблема с обувью, нога распухла и не лезла в ботинок. Ее решил с помощью летних ботинок, благо вчера у нас была плюсовая температура. Вместо костылей взял трость. Почистил машину, завелся, прогрелся и...поехал.

Скажу сразу, сидеть за рулем было не больно, нежели ходить. Немного прокатившись, решил отщелкать машину для начала работы. Прошел фотосессию, сделал несколько заказов и взял заказ до аэропорта.

А потом увидел, что меня заблокировали, потому что не прошел фотоконтроль.

-2

Напомню, что мне 14 декабря въехали в зад (Как это случилось, можно прочитать здесь) и у меня была повреждена крышка багажника. Самое интересное, что в декабре с этими повреждениями я нормально проходил контроль, а в этот раз, с уже подправленным багажником, не прошел, на месте вмятины краска немного отлетела.

Вот из-за этих сколов не прошел фотоконтроль
Вот из-за этих сколов не прошел фотоконтроль

А потом, вы просто не поверите!!! Мне позвонили из Службы поддержки такси!!! И не угадаете по какому поводу!!!

У меня поинтересовались, почему я давно не брал и не катал тариф "Детский"??? На что я спросил, а заметили ли они, что я давно вообще ничего не катал!!! И что я услышал в ответ? Слово в слово ответы из чата, которые пишет бот!!! Мне очень жаль, что с вами случилось такое, мне очень жаль... Спросил так же про Платину, которую я успел заработать в декабре на январь месяц. Ответ был аналогичным, мне очень жаль и т.д. и т.п.

Как я понял из этого, что чат с ботами, что разговор с "живым" человеком из службы поддержки, не решает абсолютно ничего. В конце разговора, девушка из поддержки спросила, доволен ли я работой службы поддержки.

Здесь я не стал сдерживаться, она услышала все, о чем я и многие водители думают о них. Разговор проходил примерно в таком ракурсе: пи-пи-пи-пи-пи-пи, да пошли вы, пи-пи-пи-пи-пи, мне очень жаль, да пошли вы, пи-пи-пи-пи-пи.

На этой "позитивной" ноте, хочу сказать всем до свидания, берегите себя, особенно нервы, они не восстанавливаются.

Борт 262.