Все -таки скажем о том, что в начале любого дела необходимо четко уяснить каких результатов вы хотите добиться. Задачи рекламиста не простые.
Люди постоянно заняты своими делами, а ему предстоит оторвать их от них и заставить обратить внимание на себя. Вернее свою рекламу. Специалисты советуют поставить себя на место покупателя, представить, что нужно именно ему. Чего он ждет от товара и, что в результате получит.
Мышление человека образное. Используйте это, оперируйте яркими образами.
Эффективно так же напомнить о проблеме предложить вариант ее решения. Однако не забывайте, что грубые запугивания тоже не по вкусу потребителям. Не перегните палку.
Чтоб разнообразить рекламный текст используйте набор нехитрый технических приемов. Делайте абзацы разными по размеру, меняйте шрифт, пользуйтесь рамками.
Помните, что есть специальные слова, которые изначально вызывают положительные эмоции. Это такие слова как невероятный, бесплатный, любовь, гарантия, первый, Вы, особенный, представляем, новый и другие.
Но просто забрасывать покупателя такими словами - нельзя. Он подумает, что вы просто пускаете пыль в глаза.
Детали вызывают доверие. В описаниях будьте точнее.
Выражайтесь ясно, послание должно излучать бодрость и энергию.
Проверить эффективность рекламного послания можно тремя способами. Дайте прочитать развитому подростку 12 лет. Если поймет текст - все в порядке.
Дайте почитать нескольким потенциальным клиентам. Будут хвалить рекламу - она плохая. Они должны захотеть купить товар.
Прочитайте сами и подумайте: устроит ли она конкурентов. Да? Тогда перепишите.
И, конечно, беритесь за рекламу только тех товаров, которые бы сами купили.