Росавиация на своём сайте 5 февраля опубликовала приказ о выдаче допусков авиакомпаниям на перелёты за границу. В статье расскажем, кто такие допуски получил.
Начнём с самого главного – получение допуска не означает возобновление перелётов со всеми странами из списка. Получение допусков говорит о том, что авиакомпании смогут выполнять эти рейсы, как только возобновят авиасообщение или увеличат квоту перелётов в эти государства.
Согласно списку Росавиации авиакомпании готовы летать в 13 стран регулярными рейсами и в 2 страны чартерами. Большой интерес вызвали страны СНГ, куда увеличили количество допустимых перелётов в неделю. Например, в Казахстан авиакомпании смогут летать из 10 регионов России, а в Киргизию – из 13. Напомним, на этой неделе Правительство разрешило выполнять в эти государства больше рейсов из России.
В Грецию, куда также возобновили авиасообщение, допуски на перелёты получила компания Nordwind. Авиакомпания может выполнять рейсы из Ростова-на-Дону в Афины и Салоники. Стоит отметить, что Греция пускает до 500 туристов из России в неделю, в скором времени квоты обещают увеличить или вовсе отменить. Туроператоры уже начали продавать туры в Грецию на весну, цена от 18 000 рублей с человека за тур на неделю: ссылка на туры.
Также Nordwind получил допуски на регулярные рейсы на Бали из Петербурга, Красноярска и Новосибирска. Но в ближайшее время ждать этих рейсов не стоит, так как аэропорт острова закрыт для международных рейсов.
В Иорданию на курорт Акаба допуски на выполнение регулярных рейсов из пяти регионов получила авиакомпания Royal Flight. Nordwind получил допуски на рейсы на курортный остров Китая Хайнань из 6 регионов.
ОАЭ
В популярную страну у российских туристов, с которой уже открыто авиасообщение, допуски получили две авиакомпании. Дочка Аэрофлота компания "Россия" получила допуски на перелёты в Дубай из трёх регионов на рейсы по три раза в неделю. А Royal Flight сможет летать в Шарджу из четырёх регионов страны по два раза в неделю. На момент написания статьи билеты в Дубай из Москвы стоят от 22 900 рублей туда-обратно: ссылка на билеты. Цены значительно дороже, чем в доковидное время.
Турция
Аэрофлот получил допуски на перелёты в Даламан и Бодрум из Москвы 7 раз в неделю. А Nordwind получил допуски на перелёты в Анкару 3 раза в неделю. Авиабилеты в Турцию стоят сейчас не так дорого, от 6 745 рублей туда-обратно из Москвы за прямые рейсы: ссылка на билеты.
Также, говоря о нацперевозчике, стоит отметить, что авиакомпания получила допуски на рейсы в Тунис до 7 раз в неделю.
Испания
Авиакомпании Azur Air и Royal Flight, которые в основном специализируются на чартерных рейсах, получили допуски на чартеры в Испанию. Всего на двоих 22 допуска. У Royal Flight, например, теперь даже есть допуск на перелёты на Канары зимой. Основные направления чартеров – Барселона и Майорка.
Из допусков в далёкие страны: Nordwind сможет летать в Камбоджу два раза в неделю из Москвы, а Royal Flight – в Доминикану с такой же частотой.
Зачем допуски, есть летать нельзя?
Эксперты говорят, что авиакомпании запросили данные допуски для работы на перспективу. Это своего рода тактический ход. То есть, если какое-то направление официально откроется, авиакомпания тут же сможет поставить рейсы туда в расписание.
Непонятно, сколько стран откроется в 2021, поэтому авиакомпании собирают себе портфель допусков, чтобы иметь вариативность в своих полётных программах за границу.
Источник: Ассоциация туроператоров России
Ставьте лайк, если понравилась статья! И подписывайтесь на канал, чтобы не пропустить новые статьи. Цены в статье актуальны на момент публикации.