Глава 1.
С течением времени я так и не решался оставить попытки найти Её. До момента встречи с Ней, я коротал время и не замечал, как теряю себя в потоке серых дней. За ту минуту я прожил больше, чем прожил за эти несколько лет. Всё вокруг меня напоминало о той, что зажгла давно остывшее сердце. В стаях улетающих от мороза птиц, в листьях, что кружились на прохладном ветру, а после падали навзничь на холодную сырую землю и в истлевших закатах, я видел её тусклый силуэт, тихо идущий по осеннему парку. Спокойные воды моей души бушевали с новой силой, когда я вспоминал въевшийся в память парфюм и нежный голос Незнакомки. Разве мог я оставить всё это?
Помнится мне, что где-то мы с ней уже виделись... Тогда я должным образом не обратил на неё внимания. На одной из выставок картин в нашем городе, она невзрачно пила шампанское, наблюдая за очередной картиной довольно скучной выставки. Как жаль, что тогда я был занят куда менее важным, чем знакомством с ней. Через общих друзей я узнал, что Она поехала на одну из долгосрочных командировок в Питер. Ах, Питер, пристанище великих творцов культуры России. Лиза, её звали Лиза, она художница из небольшого города вроде моего, в случайном стечении обстоятельств встретившаяся со мной в морозный день её отъезда. Узнав, что она отправилась на выставку в Питере, ни секунды не сомневаясь, я решил, что не упущу шанс снова увидеть Её.
Собрав свой саквояж, и оставив на время моего отъезда кота своему верному другу, я отправился за билетами на первый же поезд. Вчерашним вечером я написал ей письмо с надеждой, что она узнает меня, но сильно на это рассчитывать мне не приходилось. На моё удивление, вагон был совсем пуст, только пара пожилых людей расположились около выхода из вагона. Может оно и к лучшему. Моя склонность к уединению особенно восхваляла такое положение дел. Сев на койку возле окна, я принялся наблюдать за красками уходящего дня в родном городе. Он будто прощался со мной, подарив мне один из прекраснейших закатов, коих мне приходилось видеть. Тишину сменил пронзающий гудок поезда и рев железных колес. Чуть ранее безмятежный и тихий вагон наполнился монотонным железным стуком присущим поезду. В окне мелькали пожелтевшие деревья, полюбившийся мне сквер и бушующие волны на набережной. Меня окутала тоска. Неужели я всё таки покину мой стан и вырвусь из давящей рутины? Хороший или плохой, мой путь начался здесь…