В школах уже к пятому классу, в классе один - два отличника, три-четыре ударника остальные троечники, из которых один - два двоечника, которых все равно так или иначе дотаскивают до окончание девятого класса.
Что такое троечник:
- это обучение по диагонали,
- вообще отсутствие интереса к получению каких то знаний
- нежелание напрягаться
- неумение концентрироваться
- отсутствие цели образования
- дети вообще не понимают для чего осваивают какие то там химии, физики, биологии, зачастую слышишь , а мне это не пригодится в жизни, зачем напрягаться?
Когда встает вопрос о поступлении в вуз, вступает в дело родительский кошелек и репетиторы. При том странно то, что многие хотят поступать в вуз - спроси - зачем - в ответ невнятный ответ.
Почему мы не может воспитать в детях
- любовь к знаниям
- целеустремленность
- самоуважение - настоящее, а не то что родители, ой сюси пуси, ты лучшая, ты самый лучший, пусть молча завидуют
- амбициозность, которая не позволяет плохо учиться
А потому что мы сами все троечники.
Мы сами не любим читать
Мы сами не совершенствуемся
Нам лень серьёзно общаться с детьми, раскрывать их проблемы, их глубинные интересы, мы лучше почирикаем с подругой по телефону два часа или в соц сетях потусуемся - там столько интересного.
Дети сами по себе - накормлены -одеты -обуты, а у нас своя взрослая жизнь - полная проблем.
То, что сейчас говорят, что троечник успешнее в дальнейшей жизни чем хорошисты и отличники, так этот огромное преувеличение.
Да, есть единицы - один два на всю школу, а то не в каждой школе, когда ребёнок чем то так увлечен, день и ночь занят, а все время уделяет любимому делу. Так они в вопросах своего хобби профессора за пояс заткнут. И всё равно впоследствии приходится программу школьную осваивать. Таких один на миллион
У нас дети заброшены, потому что мы не умеем вместе с ними жить, мы отдельно, они отдельно.
А некоторых отличников губит семья - отличник - ну и хорошо, а их надо развивать, но те качества, которые в дальнейшем очень нужны для дальнейшей жизни: коммуникабельность, креативность, смелость и как ни странно - уверенность в себе, потому что, опять таки вниманием девочек и ребят пользуются харизматичные, хулиганы - троечники.
Почему не поднимаются ни в обществе, ни в школах эти вопросы?
Государству нужны такие люди - троечники, без амбиций, ими легче управлять, у них маленькие запросы и в то же время никакой социальной защищённости, страх потерять то малое, что имеют, повальная безграмотность, как в вопросах финансовых (тотальная закредитованность), так и в других вопросах.
Что вы думаете, друзья, может я сгущаю краски.
подпишитесь на канал
ставьте лайк