Найти тему
Полезные Инсайты.

Странно, но почему то, мы миримся с расхожим мнением, что в жизни более успешны троечники, хотя это подмена понятий

В школах уже к пятому классу, в классе один - два отличника, три-четыре ударника остальные троечники, из которых один - два двоечника, которых все равно так или иначе дотаскивают до окончание девятого класса.

Сейчас появилась тенденция, что троечники в дальнейшем  становятся гипер успешными.
Сейчас появилась тенденция, что троечники в дальнейшем становятся гипер успешными.

Что такое троечник:

  • это обучение по диагонали,
  • вообще отсутствие интереса к получению каких то знаний
  • нежелание напрягаться
  • неумение концентрироваться
  • отсутствие цели образования
  • дети вообще не понимают для чего осваивают какие то там химии, физики, биологии, зачастую слышишь , а мне это не пригодится в жизни, зачем напрягаться?

Когда встает вопрос о поступлении в вуз, вступает в дело родительский кошелек и репетиторы. При том странно то, что многие хотят поступать в вуз - спроси - зачем - в ответ невнятный ответ.

ложное утверждение, что троечники более успешны, культивируется уже во многих средствах массовой информации, но речь идет не о простых троечниках а об одарённых в какой либо области
ложное утверждение, что троечники более успешны, культивируется уже во многих средствах массовой информации, но речь идет не о простых троечниках а об одарённых в какой либо области

Почему мы не может воспитать в детях

  • любовь к знаниям
  • целеустремленность
  • самоуважение - настоящее, а не то что родители, ой сюси пуси, ты лучшая, ты самый лучший, пусть молча завидуют
  • амбициозность, которая не позволяет плохо учиться

А потому что мы сами все троечники.

Мы сами не любим читать

Мы сами не совершенствуемся

Нам лень серьёзно общаться с детьми, раскрывать их проблемы, их глубинные интересы, мы лучше почирикаем с подругой по телефону два часа или в соц сетях потусуемся - там столько интересного.

Дети сами по себе - накормлены -одеты -обуты, а у нас своя взрослая жизнь - полная проблем.

То, что сейчас говорят, что троечник успешнее в дальнейшей жизни чем хорошисты и отличники, так этот огромное преувеличение.

Да, есть единицы - один два на всю школу, а то не в каждой школе, когда ребёнок чем то так увлечен, день и ночь занят, а все время уделяет любимому делу. Так они в вопросах своего хобби профессора за пояс заткнут. И всё равно впоследствии приходится программу школьную осваивать. Таких один на миллион

У нас дети заброшены, потому что мы не умеем вместе с ними жить, мы отдельно, они отдельно.

А некоторых отличников губит семья - отличник - ну и хорошо, а их надо развивать, но те качества, которые в дальнейшем очень нужны для дальнейшей жизни: коммуникабельность, креативность, смелость и как ни странно - уверенность в себе, потому что, опять таки вниманием девочек и ребят пользуются харизматичные, хулиганы - троечники.

Почему не поднимаются ни в обществе, ни в школах эти вопросы?

Государству нужны такие люди - троечники, без амбиций, ими легче управлять, у них маленькие запросы и в то же время никакой социальной защищённости, страх потерять то малое, что имеют, повальная безграмотность, как в вопросах финансовых (тотальная закредитованность), так и в других вопросах.

Что вы думаете, друзья, может я сгущаю краски.

подпишитесь, поговорим
подпишитесь, поговорим

подпишитесь на канал

ставьте лайк