Найти в Дзене

Что такое Brand Lift в Facebook?

Оглавление

Если вы размещаете рекламу на Facebook, занимаетесь продвижением в соцсетях или планируете это сделать в будущем, возможно, вы подумали о проведении теста Brand Lift, чтобы увидеть более глубокие результаты того, как эта реклама поддерживает ваши инициативы. Но важно отметить, что не все бренды нуждаются в исследованиях Brand Lift или имеют доступ к ним. Наш опыт работы с брендами, которые их сделали, дал нам полезное представление о том, как они работают и для кого они работают лучше всего.

Основы Brand Lift

Смысл теста Facebook Brand Lift заключается в использовании опроса, нацеленного случайным образом на пользователей Facebook, которые видели вашу рекламу, чтобы узнать больше об запоминаемости и эффективности рекламы. Это можно сделать для одной конкретной кампании или для множества рекламных объявлений в определенные даты. Тест будет запущен в сроки кампании или после ее завершения, но не в обоих случаях.

После определения группы аудитории Facebook случайным образом создаст тестовые и контрольные группы, опрашивая их с помощью быстрых опросов, задавая вопросы о рекламе и запоминаемости бренда.

Кому они полезны

Brand Lifts полезны для компаний, планирующих провести одну кампанию для одного бренда или продукта. Если у вас есть несколько предложений или продуктов внутри вашей компании, а реклама смешана или пересекается с продуктами, этот тип исследования может не дать достаточно четких данных, чтобы сделать его полезным.

Еще одна вещь, которая требуется для работы этих тестов, - это то, что креатив и бюджет остаются неизменными на протяжении всей кампании. Опять же, переключение элементов или тестирование сообщений в кампании может быть полезным для других результатов, но не даст данных, для которых предназначен Brand Lift.

Facebook также установил требования для компании к тесту Brand Lift. Первый заключается в том, что для запуска этого бесплатного теста вам необходимо уже работать с представителем учетной записи и, возможно, соответствовать определенным требованиям к бюджету для рекламы, которую вы тестируете.

Ожидаемые результаты

Хорошо спланированный тест Brand Lift поможет вам понять, запоминается ли ваша реклама, насколько она осведомлена о вашем бренде или продукте и рассматривают ли потенциальные клиенты возможность покупки того, что вы предлагаете.

Результаты могут быть очень эффективными при планировании будущих рекламных объявлений и стратегий обмена сообщениями, чтобы наилучшим образом охватить будущих клиентов, расширить аудиторию или увеличить продажи.