Как из названия уже понятно что я расскажу вам о первом российском суперкаре и что он из себя представлял.
Надо начать с того что суперкар Маруся принадлежит компании Maruussia Motors основная в 2007 году российским актером, бывшим авто гонщиком и музыкантом Николаем Фоменко совместно с его партнёром Антоном Колесниковым, главный конструктор Игорь Ермилин.
По словам Николая Фоменко Маруся конкуировала с Ferrari и Lamborghini, но стоила в два раза дешевле конкурентов. И должена была выпускается от 500 до 700 атомобилей в год.
Маруся B1-это первый автомобиль из семейства суперкаров Маруся (зделан от прототипа автомобиля Феникс разработанный компанией Лада Игорем Ермилиным) . Автомобиль относится к S классу с задним приводом, автоматической коробкой передач, с центральным расположением двигателя. Год выпуска 2008 - 2014.
- Длина - 4635мм
- Ширина - 2000мм
- Высота - 1100мм
- Клиренс - 110мм
- Колесная база - 2680мм
- Количество мест - 2
- Количество дверей - 2
- Масса (в зависимости от модификации) 1150 кг - 1350кг.
Было три комплектации двигателей.
- Обьем 2.8 литра на 360 л.с.
- Обьем 2.8 литра на 420 л.с.
- Обьем 3.5 литра на 300 л.с.
Стоимость от 4 до 5 миллионов рублей.
Маруся B2-это второй суперкар из семейства суперкаров Маруся. Автомобиль относится к S классу с задним приводом, автоматической коробкой передач, с центральным расположением двигателя. Год выпуска 2010 - 2014.
Габариты автомобиля, комплектация двигателей практический индентичны как и у первого автомобиля изменен дизайн и исправлены мелкие недочеты первой модели.
Стоимость от 4,5 до 5,5 миллионов рублей.
На оба автомобиля устанавливали двигателя компаний Renault, Cosworth, Nissan.
Игорь Ермилин настаивал на другом экстерьере двух авто с точки зрения обеспечения необходимого охлаждения, но дизайнеры и маркетологи ностаяли на своём и это привело к вечному перегреву двигателей двух суперкаров маруся.
Маруся F2 - концерт внедорожника.
Автомобиль получил кубический дизайн. Должен был выпускается с двигателем от Мерседес на 3.6 литра 340л.с. Должен был стоить в дешовой комплектации 30 000 $ в богатой более 100 000$. Планировалось что внедорожник должен попасть в серию в 2013 году.
Но в 2014 году Николай Фоменко обьявил о банкротстве Marussia Morors.
Подписывайтесь на канал, ставьте лайки и пешите свои мысли в комментариях.