Найти тему

Как получить больше просмотров на YouTube

Оглавление

YouTube - вторая по величине поисковая система в мире после самого Google, обслуживающая 2 миллиарда пользователей в месяц. Это делает его второй по популярности платформой для просмотра среди 18-34-летних, причем 70% просмотров определяется собственным алгоритмом рекомендаций YouTube. Конечно, не всем нужно открывать канал на YouTube, но цифры довольно убедительны, если вы хотите, чтобы ваш бренд был представлен этой аудитории.

Хотя приоритет поиска можно разделить на два основных фактора: вовлеченность и SEO продвижения, в алгоритм YouTube многое входит, чтобы предлагать видео зрителям. Понимание этих потребностей может создать сильную стратегию для вашего канала и помочь определить, какие видео следует создавать и публиковать для получения максимальной отдачи.

Ваша аудитория и конкуренция

Одна из первых вещей для любой рекламной площадки - это определение своей аудитории. Хотя YouTube в этом аспекте ничем не отличается, поскольку это социальная платформа, аудитория может быть разной.

Возьмем, к примеру, бренд продуктов питания. Хотя они могут конкурировать с другими пищевыми брендами во время телевизионной рекламы или рекламы в журналах, на YouTube их видео конкурируют с тысячами профессиональных поваров и домашних мастеров, которые все борются за большее количество зрителей и подписчиков. Изучение и понимание каждого типа конкурентов для вашего бизнеса может помочь вам понять, какой контент уже существует и какая часть его больше всего привлекает вашу аудиторию.

Анализ рейтинга и вовлеченности

Как мы упоминали ранее, рейтинг действительно может сводиться к двум вещам: вовлеченности и SEO. YouTube хочет предоставлять зрителям свежий, захватывающий контент, который они хотят смотреть, и это определяется с помощью сложного алгоритма. В то время как просмотры являются основным критерием их алгоритма, за ними следуют лайки и подписчики, каждый элемент может сыграть свою роль. Вот список вещей, которые следует учитывать:

Уникальное видео: просмотры видео являются фактором номер один, но YouTube также учитывает лайки / антипатии, комментарии, продолжительность видео и расчетное время просмотра.

Развитый канал: другие факторы включают общие просмотры канала, среднее количество просмотров в день (канал и видео), подписчиков и комментарии канала.

Ключевые слова: необходимо провести исследование, чтобы обеспечить наилучшее соответствие ключевых слов и количество заголовков, описаний и тегов.

Длина: длина любых текстов, включая описания, теги и заголовки каналов и видео, также может играть роль в определении рейтинга.

Сила в цифрах. В алгоритме YouTube учитывается количество внешних ссылок, внутренних ссылок, количества видео и дней с момента публикации.

Увеличение количества подписчиков и просмотров

Хотя просмотры видео являются наиболее важным фактором для YouTube, для новых игроков в игре необходимо сосредоточить внимание на других вещах, чтобы увеличить количество просмотров.

Такие вещи, как платные медиа, конкурсы, встраивание в сайты, ссылки с других социальных платформ или партнерства, могут помочь привлечь зрителей к вашим видео без помощи алгоритма YouTube. Попав на ваш канал или видео, полезно добавить ссылку на другой контент с помощью конечных заставок и логотипов, или просто попросите зрителей прокомментировать, поставить отметку «Нравится» и подписаться, что может естественным образом увеличить количество просмотров

Другой важный аспект - оставаться вовлеченным в качестве бренда, чтобы действительно создать сообщество со своими зрителями. Зрители и подписчики заметят, если вы всегда просите комментарии, но никогда не отвечаете взамен.