Осведомленность о привычках расходов и методах покупки в этом году может помочь позиционировать ваш бренд, чтобы предлагать услуги и продукты таким образом, чтобы ваша аудитория была наиболее восприимчивой. Нетрудно догадаться, что мыло и моющие средства подорожали в этом году, но знаете ли вы, что цвет волос улучшился, а другие косметические средства снизились? Или роликовые коньки - товар, который поставщикам нельзя было оставить на складе этим летом?
Хотя панические покупки в начале прошлого года ослабли, по прогнозам, акцент на товары для дома и развлечения сохранится. В том числе, как и где покупаются вещи. Будь то из-за того, что люди работают из дома, не ходят в магазины по состоянию здоровья или меняют работу, все, что связано с «домашней жизнью», сейчас является ключевым. А обновление ваших сообщений, чтобы показать понимание, является ключом к тому, чтобы оставаться в курсе тенденций.
Как сообщал JP Morgan в сентябре, хотя некоторые категории и рынки снизились, часть их бизнеса, связанная с электронной коммерцией, выросла. L’Oreal - один из примеров этого: с 1 по 2 квартал этого года продажи в СМИ и электронной коммерции увеличились двузначными числами.
При разработке стратегии для вашего собственного бренда вам стоит задать несколько полезных вопросов: где вы можете вписаться в эти тенденции. Можете ли вы расширить свои цифровые возможности, чтобы привлечь тех, кто покупает, не вставая с дивана? Удобен ли ваш текущий веб-сайт для покупок и навигации в Интернете? Как ваши услуги могут быть расположены для привлечения тех, у кого есть чистый доход, которые обычно путешествуют или посещают живые мероприятия?
Что касается маркетинга, подчеркиваете ли вы положительные моменты, которые люди ищут прямо сейчас? Ваши средства массовой информации используют ключевые слова, которые ищут ваши клиенты, и сайты, на которых они проводят больше всего времени (например, платформы социальных сетей). Если вы будете помнить об этом в ближайшие месяцы, это поможет вашему бизнесу воспользоваться преимуществами тенденций и улучшить взаимодействие с клиентами и совершить покупки.
Еще больше полезной информации на сайте агентства ТЕМА.