Найти тему
Мысли вслух

Начало ряда статей из прошлого, но актуальных и сейчас.

Начну публикацию статей написанных ранее, но интересных и сегодня. можно с 2012г, а для начала с 17 года, после одной программы на ТВ. Ваше мнение будет очень интересно, ведь их показываю не только вам.

Я.Кедми в "Воскресном вечере" 19 11 17 года сказал, Китай вкладывает в промышленность государственные деньги, а частными (спекулятивными) не пользуется. Не хочу сказать, что нам это подходит, но и не могу до конца понять, почему так тормозит экономика. Предлагаю, использовать самый удобный для нас вариант, частный и государственный, но по новому формату. При нашей, чиновничьей бюрократии, боязни ею резких изменений в экономике и не только, необходимо решение от президента. Не от Думы, хотя её одобрение и желательно, а высшего лица, чтобы антагонистические лагеря, чиновников и предпринимателей, могли объединиться не только на бумаге.

У нас уже есть Союз Предпринимателей, но появилось много новых, надо провести Всероссийскую конференцию предпринимателей. Сначала по областям, краям, республикам, потом выборных в Москве. Там возникнет, обновленный Совет Палаты Предпринимателей (СПП), на нем рассмотреть совет президента об объединении на новых началах.

Новый СПП, от себя, представляет как минимум двух представителей на должность министра по экономике., если только на должность зама, то с правом ветто по некоторым разделам (желательно первое). Главный вопрос, это бюджет. Он готовится обеими сторонами, правительством и СПП, по своим взглядам на исполнение. Затем они совместно прорабатывают и просчитывают исходя из собственных возможностей, необходимость внешних добавлений в экономику. Здесь могут столкнуться политические и экономические интересы и компромисс очень сложен. Надо уяснить как аксиому, экономические интересы страны, выше политических. При мощной экономике и политика будет выстраиваться по желательным основам. Есть одна особенность, на первом этапе, компромисс в этом вопросе возможен, но сразу оговорить районы использования внешних товаров и принципы сертификации, а также временные условия. При излишках внешней продукции, жестко использовать рычаги давления по требованию к товарам, но только исходя из качества внутренних.

Новый экономический подход изменит многое, как и зависимость от обещаний ЦБ на международных площадках. Для этого у СПП должен быть свой независимый банк, а так как речь идет о совместной деятельности, то не менее трети от уставного капитала ЦБ, должно перейти в этот банк, скорее всего больше. За ЦБ оставить только социальную сферу и силовую, причем с возможными добавлениями от другого банка. Так мы сильно избавим чиновников от решения финансовых вопросов и облегчим им работу и совесть. Внешнюю деятельность вести через филиал банка ПП, причем по своим, внутренним правилам, не зависящим от ЦБ. Всё это оговорить с возможными партнерами по БРИКС и другими. Все финансовые обязательства ЦБ остаются в силе, но будут простой фикцией. Запад играет с нами не по принятым правилам, почему мы должны им следовать? Частный бизнес, при независимом банке, может играть любую игру, просто нужны договоренности, выгодные обеим сторонам. СО странами БРИКС и подобными Банк ПП может вести дела касающиеся только внутренних отношений, хотя, частично, можно ссылаться и на внешние. Выходящее за рамки внутренних дел, может проходить через ЦБ. Ревизию обоих банков ведут представители правительства и СПП, совместно, с утверждением выводов у президента. Банк ПП, при дефиците бюджета, покрывает его на свои средства, с возмещением впоследствии, даже не по финансовым статьям при желании. Существующие сейчас, почти монопольные компании, обязаны войти в ПП на общих основаниях. Другой альтернативы быть не должно, в государстве все работают по единым правилам. Исходя из новой реальности, президент должен заявить об изменениях и дополнениях в Конституцию и законодательную сферу. Дума должна рассматривать это исходя из самого существования РФ, как самостоятельного государства.

Примите наконец закон, что заработанное на внутреннем рынке, собственными предпринимателями, даже если они успели сменить гражданство, остается внутри страны, временно, исходя из экономической целесообразности. Срок можно указать.. Вывезенные ранее средства, должны быть возвращены, если предприниматель еще работает в стране. В противном случае предприятия и собственность национализируется и продается, или распределяется. Не говорите только, что мировые правила это запрещают, если Вашингтон их придерживается, назовите примеры, все остальные, следуют им только исходя из опасения штрафов и санкций от того же Вашингтона.

Теперь другое, но самое важное связанное в описанным. Нужна еще одна экономическая амнистия даже со связанными с ней статьями УК. Амнистируемый указывает свое нарушение с фамилиями связанными в процессе исполнения. Это своеобразный добровольно принудительный донос, но подлежащий амнистии для всех участников. Очень сильно он затронет чиновничий аппарат и без прошения об амнистии, последует конфискация и тюремные сроки. При любом развитии событий, как бы хорошо они не шли, мы не избавимся от наследия 90 х и всех извращений дикого капитализма. Чтобы не выглядеть "исусиками" в глазах мировой общественности, желательно потребовать определенный процент для возмещения, в зависимости от тяжести совершенного. Пусть для некоторых это будет очень трудно, но как говорится, "После этого, можешь спать спокойно". Особое внимание уделить не разглашению информации, если до, можно говорить обо всем, но при исполнении и после, разглашение, уголовно наказуемый проступок.

К амнистии, более полному моему предложению, еще вернемся.