Найти тему
Непридуманная жизнь

Я сильно в ней ошибалась. Вот такие отношения сложились у моей 8-ми летней внучки со школой

В последнее время часто общаюсь со старшей 8-ми летней внучкой. Сейчас она учится во 2-м классе обычной общеобразовательной российской школы.

Ребенок полностью отвергает школу и учебу в ней, даже само здание вызывает в ней ужас. На предыдущей встрече она сказала, что ненавидит школу вообще и учиться не собирается.

На мой вопрос о том, что она в детском саду очень хотела поскорее из него уйти, последовал ответ: «Бабушка, я сильно ошибалась!».

Подписывайтесь на мой канал, так вы поддержите его и не пропустите новые статьи! Делитесь с друзьями и приглашаю на мой блог https://irinakovalkova.ru/
Подписывайтесь на мой канал, так вы поддержите его и не пропустите новые статьи! Делитесь с друзьями и приглашаю на мой блог https://irinakovalkova.ru/

Всех приветствую, дорогие друзья!

Я долго думала над этими словами ребенка и рассказала об этом ее родителям. Они развели руками и ответили, что придется срочно обращаться к психологу.

Отвергать школу внучка начала с занятий по технике чтения. Перед школой она ходила в логопедический детский сад, где ее многому научили.

Мы не водили ее на специальную подготовку к школе — в этом не было необходимости. Ребенок очень активно развивался, она занимала призовые места в различных мероприятиях детского сада.

Участие в городских детских соревнованиях зачастую заканчивалось получением очередной грамоты или медали.

Здесь мы радостные и счастливые идем в 1 класс 01/09/2019 года
Здесь мы радостные и счастливые идем в 1 класс 01/09/2019 года

Что же происходит сейчас с моей чудесной девочкой? Все началось с карантина по коронавирусу. Дети засели дома и практически не ходили в школу.

Получилось, что у нее не было полноценного обучения в 1-м классе. Не было радости от первых полученных оценок, не было похвалы от учительницы при всех ребятах.

Дети оказались в замкнутом пространстве и полностью изолированными от школьных законов и социума. Им присылались в электронном виде домашние задания и нужно было каким-то образом все это выучить.

Связующим звеном между школой и выполненными домашними заданиями стали родители. В нашем случае — это мама. И начались конфликты... между мамой и ребенком, а затем и между папой и ребенком.

Родителей никто и никогда не обучал, как заниматься с ребенком по новой школьной программе, да еще и в условиях карантина.

Внучку начали постоянно ругать из-за техники чтения, которая никак не давалась. В понимании ребенка чтение стало не в радость, а в наказание. Дальше больше и все труднее и труднее.

Теперь у ребенка идет полное отторжение школы и и ее правил. Ведь до сих пор наша образовательная система не учит детей учиться. 
Детей учат зубрить и получать оценки, выполнять требования техники чтения.

И при всем при этом никто не задумывается над тем, что ребенок абсолютно ничего не понял, «проглотив» на скорости очередную страницу.

Большинство современных детей не знают с детства, кем они хотят быть. Есть увлечения, которые нравятся им. И мы стараемся у них это развивать и направлять.

Получается, что внутри семьи мы бабушки и дедушки, да и родители можем обеспечить гармоничную обстановку нашим деткам.

Что же делать с социумом? И как правило, дети не любят учиться тогда, когда взрослые их заставляют и принуждают к этому.

Делитесь с друзьями и приглашаю на мой блог https://irinakovalkova.ru/
Делитесь с друзьями и приглашаю на мой блог https://irinakovalkova.ru/

Поделитесь, сталкивались ли Вы уже с таким отношением ребенка к школе? Как у Вас получилось изменить ситуацию или для Вас это совсем не актуально?

Продолжать ли обучать ребенка в обычном учебном заведении или развиваться вне системы? Для меня это очень актуально сейчас.

Будем общаться и обсуждать свои мысли в комментариях. Всем добра!  Ваша kovalkova онлайн