Найти тему

Почему нас тянет путешествовать? Рассказываю о себе

  • Подписывайтесь на мой канал и не пропускайте новых публикаций.

Постоянно задаю себе этот вопрос. Что это? Желание убежать от проблем и повседневной рутины? Жажда к приключениям или нехватка адреналина?

Кажется, что только недавно вернулась из очередного путешествия, но спустя месяц уже строю планы на следующее. Все мысли занимают куда пойти, поехать вновь и ни о чем другом больше не хочется думать. Как будто и нет других более важных дел. Почему так?

Ответ очевиден, он в моей душе. Мне нравится открывать для себя новое, видеть своими глазами красоту природы, познавать жизнь!

Это всегда как попадание в сказку, я вижу то, что никогда не видела. Что в обычной жизни не встретишь.

Это любовь, которая возникает, глядя на совершенство природы, на ее неповторимость.

Из личного архива автора
Из личного архива автора

Это восторг, который рождается внутри, его порой трудно сдержать и хочется остановиться, задержаться еще немного на этом месте, чтобы почувствовать себя хоть на миг частью этого волшебства.

Это интрига, ведь никогда не знаешь, что ждет за поворотом, на маршруте, в новом месте.

Фото автора. р. Малая Лаба (Кавказский заповедник)
Фото автора. р. Малая Лаба (Кавказский заповедник)

Это испытание, жизненный квест. Какие ситуации могут возникнуть, как с с этим справиться?

Это новые знакомства, новые отношения. В нашей жизни не бывает случайных людей, все мы то учителя, то ученики, в той или иной ситуации. Только от нас самих зависит, увидим ли мы, распознаем новые знания посланные нам. И для чего они в нашей жизни.

Встретила шотландца в Приэльбрусье на высоте 3500 м.
Встретила шотландца в Приэльбрусье на высоте 3500 м.

Это расширение сознания после путешествий. Становится очевидна взаимосвязь всего со всем. Мироощущение приближается к космическому!

Путешествия для меня это не развлечение... Это смысл жизни, проживание предначертанного мне божественного замысла... Возможность ощутить себя частью великой ПРИРОДЫ.

Что для вас путешествия? Пишите в комментариях.

Подписывайтесь на мой канал, чтобы не пропустить новые публикации.

Читайте на моем канале: