3 февраля состоялась премьера "старого любимца" Ford F-150 Raptor версии 2021 года. Ходят упорные слухи, что свирепый Raptor станет еще более свирепым и уверенно пополнит сообщество пикапов 700 л.с. В Ford подтвердили, что в следующем году появится более производительная версия его F-150 Raptor – Raptor R.
Обновленная же модель третьего поколения этого года поступит в продажу ориентировочно летом этого года с расчетной стоимостью около $59 000. Модель порадует любителей не только мощным рыком двигателя, но и целым рядом захватывающих модификаций.
— Новый Blue Oval не слишком внешне отличается предыдущей версии, но те нюансы дизайна, которые можно наблюдать, подчеркивают ширину и брутальный внешний вид.
— Также бросается в глаза подвеска с большим ходом, высокопроизводительные амортизаторы FOX Racing с 3-х дюймовым корпусом и 3.1 Live Valve. Пятирычажная модифицированная задняя подвеска пришла на смену классическим листовым рессорам.
— Двух-турбинный V-6 двигатель с 10-тиступенчатой автоматической трансмиссией. А в следующем году планируется двигатель V-8.
— Освещает путь этого полноприводного красавца оптика известного в США бренда Rigid SAE и Spot, установленные в бампере.
Внедорожные шины 37-го диаметра еще больше адаптируют модель к крутому бездорожью.
— Полностью цифровая приборная панель.
— 12'' информационно-развлекательная система, оснащенная сенсорным экраном и переключатель, складывающийся в центральной консоли.
ПОДРОБНЕЕ...
Чем интересен двигатель, что особенного в трансмиссии и насколько улучшилась производительность
Новенький F-150 Raptor оснастили усовершенствованным теплоотводом и уже знакомой версией 3,5 л двигателя EcoBoost V-6 Ford, который примечателен двойным турбонаддувом, что в общем обеспечивает высочайшую производительность. Наряду с таким двигателем модель имеет и производительную систему выхлопа 3,0'' с солидным и узнаваемым звуком. О новой модели не все пока известно, в том числе нет данных о мощности и крутящем моменте, но по слухам под капотом не более 450 л.с. и 691.47 Nm, как и в предыдущей версии. Кому этого покажется недостаточно, подождите до следующего года и присмотритесь к анонсируемой модели Raptor R, которая, вероятно, унаследует версию 8-цилиндрового двигателя ShelbyGT500 с наддувом.
Как и ранее двигатель сочетается с 10-ступенчатой АКПП с подрулевым переключением.
Каждая модель Raptor, независимо от трансмиссии, имеет новую усовершенствованную 5-тирычажную подвеску с большими байпасными амортизаторами, а также задние пружины, с успехом заменившие рессоры.
По мнению производителя, подобные модификации помогли усилить тягу и ходовые характеристики, повысив управляемость.
Вместе с модификациями, которые затронули шасси, а также со стандартными для Raptor колесными дисками 17'' и шинами 35'', Ford опционно предлагает шины 37'' BFGoodrich. Благодаря этому существенно меняются углы въезд/съезда и увеличивается клиренс до 33.27 см (сравнительно с 30,48 см).
Грузоподъемность и особенности буксировки
Ford F-150 Raptor этого года способен буксировать больший вес по сравнению с предыдущей версией. Максимальная полезная и буксировочная нагрузка увеличилась на 200 фунтов до 635 и 3719.46 кг соответственно.
Расход топлива
Ford не огласили пока конкретные цифры по расходу топлива модели этого года. Пока сложно что-то сказать, но как только информация будет обнародована, это можно будет протестировать и оценить.
Возможности мультимедиа
На приборной панели модели теперь красуется большой сенсорный экран с диагональю 12''. Система поддерживает работу стандартной системы Sync 4. Система дает возможность взаимодействовать с Amazon Alexa и получать обновления по беспроводной сети. Система поддерживает работу Apple CarPlay и Android Auto.
Регулировка громкости осуществляется клавишами на руле. Для особых ценителей качества звука, есть возможность инсталлировать звуковую систему B&O с 18-ю динамиками.
Модель можно также оснастить мобильным генератором мощностью 2,0 кВт, который можно поставить на грузовую платформу, чтобы использовать не только для питания мультимедийного оборудования, но также электроинструментов и т.д.
Безопасность для водителя
Для водителя в новой версии установлены ассистенты, упрощающие движение по бездорожью: Trail Control и Trail 1-Pedal Drive. Опции стандартные и работают как круиз-контроль в условиях низкой скорости или же в сложных ситуациях.
"Комфортное остальное"...
Дизайн кабины Raptor имеет такой же дизайн, как и F-150 SuperCrew. Модель имеет кабину VrewCab и кузов 1,68 м. Внутри достаточно места для перевозки снаряжения, вещей и каких угодно грузов. Особенность в более качественных материалах. На руле лазером выгравирован логотип и имеет стильную метку оранжевого цвета. Стильно смотрятся алюминиевые подрулевые переключатели.
Алюминиевая отделка может иметь дополнительную отделку из карбона.
Одним словом, ждем-с...