Найти тему

Новости жанра "попаданцы в прошлое" №116

1,8K прочитали

Почти неделю я вам не собирал новых попаданцев в прошлое, а их тем временем, опять прилично так накопилось.

1.Шеф-повар Александр Красовский 2
Санфиров Александр Юрьевич

Почти неделю я вам не собирал новых попаданцев в прошлое, а их тем временем, опять прилично так накопилось.

Аннотация. Сюжет непритязательный, попаданец в себя, в юности. Рояли кое-какие будут присутствовать, как же без них. Но никаких ноутбуков, айфонов и магии. Только знание будущего, притом без особых подробностей. Он даже песни ни одной до конца не споет.

Что случилось с Санфировым? Глазам не верю. Он закончил 1-й роман, начал 2-й и даже обещает проды раз в две недели. Может такими темпами он и Вовку-центрового закончит?? Что касается Шеф-повара, то он мне не зашел - избито и скучно.

2. Александр Мазин

Варяг. Смерти нет

Почти неделю я вам не собирал новых попаданцев в прошлое, а их тем временем, опять прилично так накопилось.-2

Аннотация. Продолжение Варяжского цикла. Новая жизнь Сергея Духарева Соратник великого полководца Святослава, советник первого из государей Руси Владимира, он прожил долгую и славную жизнь, но смерти нет для настоящего воина. И вот – новая жизнь, в которую Сергей Духарев входит не могучим и властным князь-воеводой, а бесправным и слабым мальчишкой без рода и родни. Зато он снова молод, а вокруг мир, в котором наверняка найдется место для славного воина, которым он несомненно станет… Если выживет.

Я так понял, Мазин решил реанимировать популярный в прошлом цикл, заслав героя в новое тело. Буду читать. Ссылку ищем сами.

3. Андрей Шопперт
Колхозное строительство

Аннотация. Шел на концерт, а попал в прошлое. Чужая жена, чужие дети, чужая жизнь, а жить-то надо.

Это попаданец в СССР в 67-й год. Главный герой пытает в задницу паяльником человека. Вот такие у нас пошли авторы. Дорвались до клавиатуры.

4. Выбор. Долгие каникулы в Одессе
Gonti

Почти неделю я вам не собирал новых попаданцев в прошлое, а их тем временем, опять прилично так накопилось.-3

Аннотация. Я родился, рос и учился в Советском Союзе. Но работал и зарабатывал свой авторитет и регалии уже в буржуазной России. И заработал! Но и на старуху бывает поруха. Нарвался под старость лет на обычных гопников и очнулся уже в теле сопливого пацана и в другом времени. Вокруг вновь Советский Союз, а впереди самая беспощадная война.

Начало мне понравилось, но очень зря Gonti пошел по пути "перепеть чужие песни". Эта поляна уже точно вытоптана писателями в ноль. Из последнего я могу вспомнить только Плохого американца, автор которого создает в прошлом рок-группу. Но и там перепевки-переписки "С чистого листа". Так что надеюсь, Gonti в своем сюжете не поедет в эту сторону - там уже пустыня.

5. Бедный Павел
Голубев Владимир

Аннотация автора. Попаданец в Павла 1. Альтернативная история эпохи.

Я было образовался - люблю эту интересную эпоху. Но у Голубева какая-то ерунда в тексте "папа у него зам облисполкома во Владивостоке" и все такое прочее. Решайте сами - читать или нет.

Традиционно напоминаю, что вообще всех попаданцев в прошлое, классифицированных по году, куда они угодили волей автора (больше двух тысяч романов) - можно посмотреть в 24-й редакции Энциклопедии Если я пропустил кого-то из свежачков (сначала проверьте предыдущие выпуски и Энциклопедию) - добавляйте в комментариях. Благодарные читатели могут сделать донат .