Несколько лет назад, когда мы работали в издательской компании, которая раздавала звания редактора всем, от журналистов до водителей грузовиков, у нас был шутник, который говорил: «Вчера я не знал, кто такой редактор, а теперь это я». В чем-то похожем, мы не знали, что такое уплотнение А-образной рамы, пока не занялись ремонтом таких деталей во время недавнего реставрационного проекта.
Когда мы впервые услышали термин A-Frame Seal, мы подумали о долгих часах, потраченных на разборку передней подвески, чтобы заменить резиновые уплотнения вокруг точек сцепления и шарниров. К счастью, мы были не правы. На таких автомобилях, как Pontiac Catalina 2 + 2 1966 года, над которыми мы работали, A-образное уплотнение представляет собой резиновую заслонку между двигателем и внутренним крылом, которая предназначена для того, чтобы моторный отсек оставался суше и чище. На разных автомобилях уплотнения А-образной рамы могут быть прикреплены скобами или закреплены с помощью вставных резиновых фиксаторов, часто называемых «рождественскими елками».
В дополнение к детализации моторного отсека в схеме 2 + 2, нам также пришлось заменить некоторые электрические заземляющие ленты. Поэтому мы решили удалить старые уплотнения А-образной рамы, отремонтировать их и установить заново с новыми фиксаторами. Примерно в это же время Иствуд выпускал новый продукт под названием «Реставрация резины, пластика и винила». Мы решили испытать его и обнаружили, что это один из самых простых в использовании продуктов для восстановления, с которыми мы когда-либо сталкивались.
Используя тряпку, чтобы не поцарапать, мы вытащили старые фиксаторы с помощью длинных плоскогубцев. Затем мы сняли уплотнения А-образной рамы с моторного отсека. Хотя рекомендуется пометить пломбы, чтобы указать, с какой стороны машины они идут, а также на верхней и передней части, в этом не было необходимости на 2 + 2. Уплотнения на этой машине были «самоиндексирующимися» с пятью отверстиями с одной стороны и четырьмя с другой.
После снятия уплотнений мы очистили их с обеих сторон, распылив на них средство Windex и удалив грязь чистым полотенцем. Естественно, что нижняя сторона, куда попадает дорожный мусор и влага, была более грязной, чем верхняя.
Мы решили сэкономить несколько долларов и сделали наши уплотнения почти новыми с помощью двух простых покрытий Eastwood Rubber, Plastic & Vinyl Restore. Мы просто нанесли белый крем недорогой кисточкой из пенопласта и втерли его в резиновое уплотнение чистым полотенцем. Затем мы повторили тот же процесс во второй раз. Продукт не только сиял на резине, но и придавал ему новый вид.
Чтобы повторно прикрепить уплотнения к колодцам кранцев Catalina, мы приобрели упаковку из 10 штук фиксаторов марки Balkamp № 665-2160 «Рождественская елка» в нашем местном магазине за пару долларов. Существует множество различных стилей и конструкций этих фиксаторов, и мы уверены, что Ames и OPCI также могут предоставить лучшие из них для конкретного автомобиля, над которым вы работаете. Сначала мы думали, что наши старые можно использовать повторно, но это не сработало, поэтому мы пошли в магазин.
Мы протолкнули фиксаторы через отверстия в уплотнителях и в отверстия, пробитые в колодцах кранцев. За несколько долларов и очень простую работу мы получили красивый моторный отсек с полностью детализированным внешним видом.
Рекомендуем:
Autoteka, проверка авто истории
CarvilleShop, автозапчасти и автоаксессуары, доставка по России
"Движком", автозапчасти, автоаксессуары и рассходники
HARMAN, автозвук доставка по России
Сервис оформления ОСАГО в Сравни.ру
«ТопРадар», автоэлектрика и видео, доставка по России
Megazip, авто-мото запчасти из Японии и США, доставка по всему миру
"Водник", аксессуары и запчасти для водной техники
#автомобили #auto #машины #car #россия #новости #машина #автомобиль #russia #тюнинг #cars