Найти тему
Хроники Кукуево

О начальниках. Часть 2

Кратко сформулирую, что не должен делать начальник:

  • Писать сообщения сотрудникам в выходные. Потому что они воспринимают это как призыв к действию и начинают отвечать. К сожалению, я грешу этим. Сегодня написала задачи на понедельник, понеслась бурная переписка, и я понимаю, что им мои письма нафиг сдались, но они вынуждены писать. С завтрашнего дня затыкаюсь.
  • Переходить на личности сотрудников, в том числе намекать на недостаточную компетенцию. Тоже грешу, но редко. Ничего не могу с собой поделать. Но поделаю..
  • Заставлять сотрудников ждать, стоять перед собой, донимать их личными просьбами. Здесь я чиста, никогда и ни за что.
  • Ругать сотрудников при свидетелях. Грешу и часто, кроме «начальника транспортного цеха» (это кодовое название). Его я стараюсь вообще не ругать. Очень стараюсь. Остальных ругаю, особенно, одну девушку - за халтуру. Но не при чужих.
  • Обсуждать при сотрудниках других сотрудников (негативно). Было.
  • Часто заходить к сотрудникам в кабинет, пить с ними чай. По себе знаю, визиты начальства очень напрягают. А чай в горло не лезет. Надо прекращать.
  • Ставить задачи со сроком «до завтра». Грешу, но зачастую просто необходимость.
  • Требовать «делай как я». Таким был мой бывший управляющий, он признавал только единоначалие и полное подчинение. Хотя я ему сто раз повторяла, что «делать как он» мне не хочется, ибо он все делает плохо. На самом деле я стебалась над ним.
  • УНИЖАТЬ СОТРУДНИКОВ
  • Общаться с ним на личные темы. Прекращаю, хотя минимизировала.

А теперь о том, что сотрудники ждут от начальника:

  • Чтоб он куда-нибудь уехал. Надолго.
  • Чтоб он был занят. Не ими.
  • Чтоб он на время забыл про их существование.
  • Чтоб он их хвалил.
  • Чтоб он учил и помогал. В редкие моменты появления в офисе.