Ее глаза горели, как два синих василька на закате.
-Наконец-то, у нас будет малыш! Я так об этом мечтала!
-Да, ну, рано ещё. Может не сейчас?
"Васильковые глазки! погасли, но промолчали. Вечер перестал быть радостным, но светленький, как одуванчик, парнишка, казалось бы, этого и не заметил.
-Ладно, поздновато уже. Я домой.
Васильковые глазки уже приняли своё решение и безапелляционно удалились в сторону дома. Свидание было окончено.
А на другом краю города, худощавый, темноволосый парень радовался, как ребёнок:
-Ура, ты беременна , я буду отцом!
-Ну тебе же в армию...
-Мои помогут. У меня знаешь какие родители! Они обязательно будут с нами всегда.
Девчонка сморщила носик, упрямо взмахнула длинными ресницами, обрамляющими карие блюдца, но помолчала. Решение было принято однозначного. Свидание закончилось.
А утром обе барышни пошли к врачу.
Городок был небольшой, врач средних лет дама со своей трудной судьбой, ненавидела беременных малолеток. В свои 44, она считала такими всех девок до 22 лет. "Шаболды малолетние", - думала бездетная и бессемейная докторица, -"Нагуляют от таких же сопляков, а потом шум и гам от этих мелких визгунов. Воспитывать их некому." Докторица выросла здесь же, в рабочем поселке небольшого городка на 200 тысяч жителей. И всех девиц считала не ровней себе, очень сильно ниже по статусу. Ну или совсем уже шалашовками. Ее собственную судьбу загубил, как рассказывала она периодически коллегам, заезжий молодой инженер. На самом деле, 25 лет назад, ей не позволила рожать от любимого собственная мамаша. Но об этом докторица всегда умалчивала. Так как мамаша была персональной пенсионеркой и все блага, которые имела наша докторица, вплоть до высшего образования и места в кабинете, были насыпаны именно щедрой рукой нелюбимой мамаши. Которая своими дарами словно извинилась за сломанную дочкину судьбу .
Девчонки вошли в больницу практически одновременно. Но все же первой досталось идти нашей девице, не готовой к ребенку.
Врач презрительно посмотрела на пациентку. "Ну с? Что это ты в 18 надумала? Замужем?"
- Я... Я хотела бы прервать...
"Молодец ! Ну и правильно!" - повеселела докторица, - "Сейчас направление выпишу в стационар. Завтра будешь, как новенькая. А рожать надо после 20, когда организм окрепнет."
Уверенной рукой докторица подписала бумаги и судьба нашей первой героини была решена на всю оставшуюся жизнь.
Просто одним росчерком пера...
Почему спросите вы? А все предсказуемо. Слабый организм. Осложнения. Жених в слезах ушел в армию. Девушка не дождалась и вышла за другого человека. Обеспеченного. Через 10 лет он привел в дом молоденькую беременную любовницу. Захотел ребенка. Наша героиня получила нервный срыв и стала квиром: ей безразлично в кем делить свою постель и жизнь. Сегодня это 50 летняя дама с шикарной внешностью. Экономист в крупной фирме. Ни забот, ни хлопот. Правда, приходится все время посещать психолога, сидеть на таблетках и раз в квартал ложиться на обследование. Но это же такие мелочи, по сравнению со свободой и полным безразличием к окружающим.
А что же наши "васильковые глазки?"
После того, как наша первая девица покинула кабинет, докторица увидела еще более молоденькую и сосем уж хрупкую, до прозрачности, "малолетку".
-Еще одна? Как тебя так угораздило-то?
"У меня долгожданный. Срок три месяца.."- Наивно вскинула свои "васильки" девица.
-Да что ты говоришь? Это в 19-то лет? А ну, давай, на кресло!
Такого презрения к себе "васильки" не слышали ни от кого. Это было ужасно и, главное, непонятно за что. Она была уже год замужем. Очень хотела малыша. А тут такое злое и хамское человеческое поведение.
"Ну, беременности-то у тебя нет. Миома это, скорее всего. Или фиброма. Давай на чистку, там посмотрим", - вынесла свой вердикт докторица.
"Васильки" вопросительно посмотрели на свою мучительницу: "Куда? Вы уверенны? У меня срок ровно три месяца. Может для начала анализы сдать? Я на учет пришла становиться, я рожать хочу!"
"Ты что несешь такое? Куда тебе рожать с 45 килограммами веса? Ты сама еще дитё! И нет у тебя никакой беременности. Больная ты по женской части. Всё, голову мне не морочь! Направление сейчас выпишу..."
Когда докторица оторвала голову от бумаг, в кабинете никого не было.
"Васильки" удрали подальше от "профессионального мнения". Еще пять месяцев девчонка боялась даже заговаривать о врачах. И лишь на 9 месяце, когда живот уже ходил ходуном от активности шаловливого малышика, решилась пойти к медикам. На этот раз ей повезло. В поликлинику, по распределению, из Москвы попал молодой врач, который относился к людям по-доброму и не ставил диагнозы в угоду своему эгоизму. Малыш у нашей героини родился в срок.
Что сегодня с нашими "васильковыми глазками"? У нее обычная семья. Любящий муж и два ребенка : взрослый сын и дочь школьница. Со здоровьем проблем нет. Психолога посещать причины не появились. Скоро будут внуки. Ей тоже 50 лет. И выглядит она не хуже нашей первой героини. А может в чем-то и лучше. Глаза-то горят по-прежнему.
Как два синих василька на закате.