Найти тему
Будни Субариста

Subaru Legacy B4 хороший автомбиль, или нет?

Доброго времени суток, уважаемые читатели.

Сегодня пойдёт речь о легендарной машине 90-х

начала 00-х

легенда в своём классе!
легенда в своём классе!

обсудим минусы и плюсы данного авто.

Плюсы:

1. Двигатель и ездовые характеристики. Атмосферный мотор положить, мне кажется нереально, или нужно быть полнейшим ездюком. Сам авто едет отлично в городе и на трассе. Устойчивость 200%, летом или зимой в гололед — едет максимально уверенно на любых адекватных скоростях.

2. Подвеска. У Субару она просто неубиваемая , кроме расходников, ничего по подвеске не делали. А машину спокойно можно использовать во всех условиях и режимах.

3. АКПП. В интернете встречаются случаи когда она действительно ломается. Да, она на холодную немного пинает с 1-2, но после прогрева коробки это пропадает.

4. Салон. Отличный, вместительный седан со всеми удобствами. Сзади и спереди одинаково комфортно. База у автомобиля достаточно большая.

5. Полный привод. Тут нечего рассказывать, вытащит и не даже брови не нахмурит. На Легаси вас может остановить только клиренс.

Минусы:

1. Кузов. У всех от возраста он гниет, первыми начинают гнить задние арки, пороги и рамка лобового. Смортите внимательно. И главное, не берите авто из Эмиратов , они гниют как на дрожжах.

2. Рулевая рейка. На всех легаси она так или иначе стучит, новая начинает стучать после 10 000 — 20 000 км и продолжает это делать. Ребилд помогает не на долго.

3. Шумоизоляция. Её практически нет. Также, не забываем про безрамочные стекла, что добавляет ветра при езде.

4. Свет. И галоген и ксенон светят — лучше не стало.

5. Не складываются задние сиденья. Это очень неудобно. Есть только лючок для лыж.

В целом авто очень достойный, если ищете быструю и надёжную машину в района 300-450к , это самый достойный вариант.

Авто
5,66 млн интересуются