Доброго времени суток, уважаемые читатели.
Сегодня пойдёт речь о легендарной машине 90-х
начала 00-х
обсудим минусы и плюсы данного авто.
Плюсы:
1. Двигатель и ездовые характеристики. Атмосферный мотор положить, мне кажется нереально, или нужно быть полнейшим ездюком. Сам авто едет отлично в городе и на трассе. Устойчивость 200%, летом или зимой в гололед — едет максимально уверенно на любых адекватных скоростях.
2. Подвеска. У Субару она просто неубиваемая , кроме расходников, ничего по подвеске не делали. А машину спокойно можно использовать во всех условиях и режимах.
3. АКПП. В интернете встречаются случаи когда она действительно ломается. Да, она на холодную немного пинает с 1-2, но после прогрева коробки это пропадает.
4. Салон. Отличный, вместительный седан со всеми удобствами. Сзади и спереди одинаково комфортно. База у автомобиля достаточно большая.
5. Полный привод. Тут нечего рассказывать, вытащит и не даже брови не нахмурит. На Легаси вас может остановить только клиренс.
Минусы:
1. Кузов. У всех от возраста он гниет, первыми начинают гнить задние арки, пороги и рамка лобового. Смортите внимательно. И главное, не берите авто из Эмиратов , они гниют как на дрожжах.
2. Рулевая рейка. На всех легаси она так или иначе стучит, новая начинает стучать после 10 000 — 20 000 км и продолжает это делать. Ребилд помогает не на долго.
3. Шумоизоляция. Её практически нет. Также, не забываем про безрамочные стекла, что добавляет ветра при езде.
4. Свет. И галоген и ксенон светят — лучше не стало.
5. Не складываются задние сиденья. Это очень неудобно. Есть только лючок для лыж.
В целом авто очень достойный, если ищете быструю и надёжную машину в района 300-450к , это самый достойный вариант.