Найти тему
6,6K подписчиков

В зоопарке

354 прочитали
Хотелось бы мне устроить для своих зверьков что-то подобное. Чтобы просторно было.
Кролики там бегают свободно. Некоторые совсем ручные. Вырывают еду из рук, прыгают на тебя.

Хотелось бы мне устроить для своих зверьков что-то подобное. Чтобы просторно было.

Хотелось бы мне устроить для своих зверьков что-то подобное. Чтобы просторно было.
Кролики там бегают свободно. Некоторые совсем ручные. Вырывают еду из рук, прыгают на тебя.-2

Кролики там бегают свободно. Некоторые совсем ручные. Вырывают еду из рук, прыгают на тебя. На улице холодно, посетителей мало, поэтому, возможно, зверьки не наедаются. Я, понятно, не могла этого стерпеть. Сходила, купила им еще несколько порций морковки. С собой можно принести полкило еды, остальное покупаешь в зоопарке.

Хотелось бы мне устроить для своих зверьков что-то подобное. Чтобы просторно было.
Кролики там бегают свободно. Некоторые совсем ручные. Вырывают еду из рук, прыгают на тебя.-3

Кабаны. К нам вышли три кабана. У них иерархия. Если ест старший, мощный кабаняра, другие подойти не смеют. На фото маленький кабанчик. Ему мало что досталось.

Хотелось бы мне устроить для своих зверьков что-то подобное. Чтобы просторно было.
Кролики там бегают свободно. Некоторые совсем ручные. Вырывают еду из рук, прыгают на тебя.-4

Вот он, кабаняра. Вес его килограмм 300.

Хотелось бы мне устроить для своих зверьков что-то подобное. Чтобы просторно было.
Кролики там бегают свободно. Некоторые совсем ручные. Вырывают еду из рук, прыгают на тебя.-5
Хотелось бы мне устроить для своих зверьков что-то подобное. Чтобы просторно было.
Кролики там бегают свободно. Некоторые совсем ручные. Вырывают еду из рук, прыгают на тебя.-6

Кролики всех цветов. Маленькие, большие. Есть мохнатые. Есть даже настоящий заяц Беляк. Не особо пугливый, уже привык к людям. Но в руки не дается.

Хотелось бы мне устроить для своих зверьков что-то подобное. Чтобы просторно было.
Кролики там бегают свободно. Некоторые совсем ручные. Вырывают еду из рук, прыгают на тебя.-7
Хотелось бы мне устроить для своих зверьков что-то подобное. Чтобы просторно было.
Кролики там бегают свободно. Некоторые совсем ручные. Вырывают еду из рук, прыгают на тебя.-8
Хотелось бы мне устроить для своих зверьков что-то подобное. Чтобы просторно было.
Кролики там бегают свободно. Некоторые совсем ручные. Вырывают еду из рук, прыгают на тебя.-9

Косулю привезли охотники. У нее была сломана задняя нога. Все срослось, но бедняга слегка прихрамывает. Это чудо ходило за мной по пятам. Когда я зашла в теплый домик, она заглядывала в окно и нетерпеливо потряхивала головой. Совсем ручная. Проверяет руки, сумки, нет ли чего интересного. Ест с земли вместе с кроликами.

Хотелось бы мне устроить для своих зверьков что-то подобное. Чтобы просторно было.
Кролики там бегают свободно. Некоторые совсем ручные. Вырывают еду из рук, прыгают на тебя.-10
Хотелось бы мне устроить для своих зверьков что-то подобное. Чтобы просторно было.
Кролики там бегают свободно. Некоторые совсем ручные. Вырывают еду из рук, прыгают на тебя.-11

Олени недоверчивы. Так и стояли в отдалении.

Хотелось бы мне устроить для своих зверьков что-то подобное. Чтобы просторно было.
Кролики там бегают свободно. Некоторые совсем ручные. Вырывают еду из рук, прыгают на тебя.-12
Хотелось бы мне устроить для своих зверьков что-то подобное. Чтобы просторно было.
Кролики там бегают свободно. Некоторые совсем ручные. Вырывают еду из рук, прыгают на тебя.-13

Сурикаты. Тянутся ручками. С ними можно поздороваться.

Хотелось бы мне устроить для своих зверьков что-то подобное. Чтобы просторно было.
Кролики там бегают свободно. Некоторые совсем ручные. Вырывают еду из рук, прыгают на тебя.-14
Хотелось бы мне устроить для своих зверьков что-то подобное. Чтобы просторно было.
Кролики там бегают свободно. Некоторые совсем ручные. Вырывают еду из рук, прыгают на тебя.-15

Самцы почему-то не сбросили рога. Редкий случай.

Я расскажу вам еще немало интересного. Оставайтесь с нами, друзья!)))