Найти тему
Skillbox

Научитесь устранять сомнения клиентов и повышать эффективность рекламы

В Новом году все мечтают сменить скучную работу на интересную и современную. Рассказываем, как улучшить продукт и поднять продажи с помощью Jobs To Be Done.
Вы изучите новый подход к анализу и сегментации аудитории — Jobs To Be Done. Поймёте глубинную мотивацию клиентов, создадите эффективную рекламу и прокачаете свой маркетинг за 3 дня.

Кому подойдет интенсив

Маркетологам
Получите инсайты о своей аудитории, поймёте, какие креативы, тексты и УТП привлекут больше всего клиентов. Освоите новый навык, повысите свою квалификацию и сможете претендовать на повышение.

Product-менеджерам
Научитесь применять JTBD, чтобы выявлять истинные ценности и желания клиентов. Поймёте, как создавать нужные продукты, станете востребованным специалистом.

Чему я научусь за 3 дня?

Применять метод JTBD
Освоите новый инструмент анализа аудитории — JTBD — и сразу примените его на практике. Лучше поймёте своих клиентов, увеличите конверсию рекламы.

Разрабатывать Job Story и УТП
Узнаете, что такое Job Story и в чём её отличие от User Story. Поймёте, какие триггеры приводят к покупке. Используете эти знания для создания УТП.

Устранять сомнения клиентов

Научитесь выявлять и отрабатывать страхи и возражения целевой аудитории. Сможете завоевать больше клиентов.

Выявлять скрытых конкурентов
Поймёте, какие решения косвенно конкурируют с вашим продуктом. Узнаете, как создать более заманчивое предложение и обойти конкурентов.

Находить идеи для улучшения продукта
Разберётесь, в каких обстоятельствах клиенты выбирают ваш продукт — и сделаете так, чтобы он справлялся со своей «работой» лучше всех.

Повышать эффективность рекламы
Поймёте, какие тексты и креативы привлекут клиентов. Найдёте новые каналы продвижения, точнее настроите таргетинг — сделаете свою рекламу эффективнее.

Кто будет учить?

Константин Хомченко - Владелец маркетингового агентства Chili Marketing, преподаватель продакт-менеджмента и маркетинга в бизнес-школе IMISP
Константин Хомченко - Владелец маркетингового агентства Chili Marketing, преподаватель продакт-менеджмента и маркетинга в бизнес-школе IMISP
  • Занимается рекламой больше 10 лет
  • Запускал рекламные кампании для «Вкусвилла», «Ленты», «Дикси» и строительных компаний.
  • Эксперт по интернет-продвижению в технопарке «ИНГРИЯ» и акселераторе StartupLab.

Что я получу?

Мощная программа
Три дня вебинаров по 1,5 часа для полного погружения в тему — такого вы ещё не видели.

Реальные задачи
Которые помогут закрепить знания и понять, в каком направлении двигаться дальше.

Кейс в портфолио
На интенсиве вы создадите проект, который наверняка оценят потенциальные работодатели.

Комьюнити
Вас ждёт общение с другими участниками и ведущим интенсива в закрытом чате в Telegram.

🔥 И это не всё! Авторы трёх лучших проектов получат сертификат на 30 000 рублей на любой курс от Skillbox.

Интенсив будет проходить три дня – с 15 по 17 февраля 2021 года . Онлайн-эфиры начинаются в 13:00 и длятся примерно 1,5 часа.

Листайте и регистрируйтесь на онлайн-интенсив “Как улучшить продукт и поднять продажи с помощью Jobs To Be Done”