Как мы с детьми в парк "Патриот" ездили.

Решение отправиться в московскую область, в Кубинку появилось еще зимой. Случайно натолкнулся на статью про парк Патриот. Тем более что совпал отпуск с датой проведения "Танкового биатлона" в Алабино. Поэтому принято решение ехать.

Стартовая точка была из села Красноборск, где мои дети гостили у бабушки на летних каникулах. За одно заехали в "вотчину Деда мороза" в Великом Устюге Вологодской области. От туда махнули уже до Вологды, а это примерно 450 километров по не очень хорошей дороге. К вечеру добрались до Вологды и не въезжая в нее остановились на ночлег в придорожной гостинице:

Ночевка обошлась нам в 2 тысячи (или полторы, не помню уже) рублей, завтрак входил в стоимость проживания. Плюс сколько-то денег потратили на ужин. Утром поехали дальше, в планах было посетить Ярославский зоопарк (у нас в Архангельской области зоопарков нет, или я не в курсе), ну и соответственно остановиться на ночлег в Ярославле. От Вологды до Ярославля около 200 километров.

Ярославский зоопарк

В Ярославле сняли квартиру на ночлег (тоже где-то в районе полторы-две тысячи рублей).

От Ярославля мы ехали до Подольска московской области, там квартиру сняли уже на двое суток. Так что бы в один день съездить в Алабино, на танковый биатлон. А на другой день посетить парк "Патриот" и уже от туда двинуть в обратном направлении.

Вид из окна квартиры в Подольске.

Расстояние от Ярославля до Подольска составило около 400 километров, каким маршрутом ехали уже и не припомню, ибо ехали по навигатору. На удивление в московских пробках почти не стояли. Очень опасался МКАД, что мол там много аварий и носятся местные аборигены как ошалелые. Как оказалось - не так страшен черт как его малютка (в оригинале - малюют). Дорога как дорога, чуть более интенсивная нежели у нас на севере.

Переночевав в Подольске, утром выдвинулись в Алабино. Навигатор предлагает разные пути от 50 до 60 километров протяженностью. Приехали на место, там оказалась огромная парковка, нашли где можно купить билеты. Было много туристов. От места парковки до того места где происходит основной танковый движняк туристов возят автобусами.

К сожалению сам танковый биатлон нам посмотреть не удалось, смотреть можно было только с трибун, но все билеты уже были раскуплены. Поэтому культурная программа ограничилась ползанием по разной военной технике, выставленной для туристов. Можно было подержать в руках различное вооружение времен великой отечественной войны. Примерить различные каски. Так же были представлены кухни разных стран (участвующих в танковом биатлоне). Для детей было много разных батутных и прочих аттракционов. Продавали очень много сувениров с эмблемой "Армия России". Народу было - море.

Под вечер вернулись обратно в снятую квартиру в Подольске, очень уставшие но очень довольные.

На следующее утро выдвинули уже в главный пункт назначения - парк "Патриот" в Кубинку. Протяженность пути от Подольска до Кубинки составляет от 67 до 87 километров, в зависимости от маршрута, проложенного навигатором.

Добравшись до парка "Патриот", нашему взору предстала огромнейшая парковка. В 2017 году она была бесплатной (как сейчас - не знаю).

парковка в парке Патриот

Понимая масштабы данного парка, что площади просто огромные, взяли билеты только на посещение музейного комплекса №1. Всё-таки я ж человек с инвалидностью и на протезе ноги много не пройти. Да и 2017м у меня был не очень удобный протез бедра.

Итак, что же мы увидели на площадке №1:

В тот день на улице стояла жаркая погода, а в павильонах работают кондиционеры и поддерживают комфортную температуру. Если бы было жарко, то никаких бы сил не хватило инвалиду (мне), пройти такие огромные площади.

К середине дня мы это все прошли, на уличных экспонатах дети даже поползали. Назад, к парковке, мы уже возвращались еле волоча ноги, я очень сожалел что нет никакого транспорта для инвалидов. Насилу добрался до автомобиля. Протез уже казался неподъемной гирей. Какой же был кайф снять протез и забросить его в машину и уже без него управлять автомобилем.

На сей раз мы решили ехать мимо Ярославля до самой Вологды (около 600 километров). Добрались до гостиницы под Вологдой уже около 9-10ти вечера. Бюджетных номеров в наличии не оказалось, поэтому взяли двухкомнатный люкс. В котором была джакузи - это было нереальное удовольствие после насыщенного дня побалдеть в ванной с массажными струйками! Номер мне обошелся около 3 тысяч рублей.

На следующий день был последний марш-бросок до села Красноборск. Ехали по тому же маршруту и путь составил 715 километров.

Всего поездка заняла пять дней, сколько потратил на бензин - особо не считал. Пожалуй в 25-30 тысяч, с бензином, проживаниями, едой и посещением мест мы уложились.

Впечатление о парке сложилось положительное, когда мы там были еще много объектов строилось, на сегодняшний день (спустя почти 4 года) там наверняка улучшился сервис. Пожалуй как нибудь в будущем съездим еще раз.