Заголовок, как и название большой книги- это крючок, привлекающий внимание читателей. Тизер похож на фрагмент на задней обложке. Эти фрагменты не только создают первое впечатление, задавая тон последующим словам, но также дают важные подсказки о том, о чем идет речь. Когда заголовок не является соблазнительным или информативным, читатели просто переходят к следующей статье, которая действительно выглядит интересной.
Заставьте своих читателей предвкушать
Заголовки еще более важны в борьбе за трафик поисковых систем, когда читатели быстро просматривают результаты, чтобы найти тему заголовка, которая наиболее точно соответствует информации, которую они ищут. Алгоритм ранжирования Яндекс также делает ставку на сильные заголовки, поднимая лучшие из них на вершину результатов поиска. Короткие, быстрые заголовки имеют решающее значение для привлечения трафика.
В одном-двух предложениях тизеры содержат достаточно информации, чтобы подогреть аппетит читателя. Эти короткие рекламные сообщения появляются повсюду, от заголовков пресс-релизов и на новостных сайтах до фрагментов отображаемых в результатах поисковых систем и на платформах социальных сетей.
Секреты и уловки
Создание броских заголовков и привлекательных тизеров может оставить в неуверенности даже самого талантливого писателя. Малоизвестный секрет заключается в том, что традиционные печатные журналисты редко пишут собственные заголовки. Вместо этого эта обязанность обычно ложится на плечи редакторов, которым поручено составлять краткие заголовки и тизеры, которые являются информативными и остроумными.
Чтобы научиться писать привлекательные заголовки и захватывающие тизеры, нужна практика. По мере развития этого навыка помните следующие советы:
- Подождите, пока вы закончите писать статью, чтобы подготовить заголовок и тизер. Поскольку теперь у вас есть более четкое представление о том, о чем идет речь, вы лучше подготовитесь к созданию краткого изложенного содержания.
- Что делает этот контент настолько интересным, что его стоит прочитать? Убедитесь, что это указано в заголовке и тизере.
- Поместите наиболее важную информацию или ключевые слова в начало. Эта стратегия не только подчеркивает тему контента, но также гарантирует, что важные сообщения не обрезаются из-за ограничения символов. Также убедитесь, что присутствует название бренда, слоган или ключевое сообщение.
- Выполнение поиска в Яндекс по теме вашей статьи служит двум целям: вы можете получить вдохновение от других авторов и узнать, как ваш заголовок должен отличаться, чтобы выделяться из толпы.
- Убедитесь, что статья соответствует тому, что обещано в заголовке и тизере. Шоковая тактика, такая как возмутительные заявления и спорные слова, отлично привлекает внимание. Однако, если они не имеют отношения к статье, вы сразу потеряете читателей и доверие.
- Написание отличного тизера - это баланс. Использование таких слов, как «почему» или «как», позволяет выделить интересные детали, не раскрывая наиболее важную часть истории.