Не каждый покупатель, посещающий ваш сайт, готов купить сразу. На самом деле, чтобы завоевать доверие и доказать свою ценность, нужно время. После того, как вы это сделаете, вы можете заставить несколько клиентов заплатить за ваш продукт.
Говоря простым языком, лид-магнит - это заманчивое предложение, которое представляет особую ценность для очень целевого сегмента клиентов. Другими словами, предлагая лид-магнит, вы подкупаете посетителей, чтобы они обменяли их контактную информацию на бесплатное предложение.
Характеристики феноменального лид-магнита.
Лид-магниты существуют для увеличения коэффициента конверсии привлечения лидов. Секрет повышения конверсии с помощью лид-магнита заключается в том, чтобы предложить конкретному сегменту клиентов явное решение, которое устраняет конкретную проблему - бесплатное для них. Вот почему здесь не действует правило обобщения.
Чтобы создать свой лид-магнит, вы должны обратить внимание на два важных фактора:
- Личность вашего клиента
- Предложение вашего конкурента
Знание личности вашего клиента поможет вам адаптировать ваше сообщение и предложение к их потребностям и желаниям. С другой стороны, проведение всестороннего исследования конкурентов позволяет вам определить, что важно для ваших потенциальных покупателей, и легко настроить таргетинг на аудиторию вашего конкурента.
В зависимости от вашей ниши или характера вашего бизнеса разные типы лид-магнитов будут привлекать больше клиентов. Ваши лид-магниты должны быть визуально привлекательными и иметь ценность. Тем не менее, вы не должны предоставлять полную услугу или продукт. В конце концов, ваш магнит существует исключительно для того, чтобы помочь вам преобразовать неизвестных посетителей в потенциальных клиентов, которые вы можете добавить в свою воронку продаж.
Онлайн-опросы - это один из подходов. Они побуждают посетителей сайта проверить свои знания, отношение, личность или даже IQ. Структура позволяет вам запрашивать их контактную информацию, развлекая их в увлекательной форме.
Компании-разработчики программного обеспечения и компании, производящие нематериальные продукты, добились большого успеха с другими типами бесплатных загружаемых файлов. Всем нравится ощущение, что они получают что-то даром, а предложение пробных или упрощенных версий программного обеспечения может значительно повысить коэффициент конверсии. Просто попросите своих посетителей зарегистрироваться перед загрузкой вашего бесплатного продукта.
Видеоуроки могут повысить ваш коэффициент конверсии в пять раз. Несколько программ позволяют снимать с экрана бесплатно, что упрощает создание пошагового видеопродукта за считанные минуты. Учебники - это привлекающий внимание способ помочь клиентам понять процесс или увидеть, насколько легко использовать ваш продукт.
Вебинар также очень эффективен и в настоящее время довольно популярен. Регулярно планируемые вебинары - отличный способ побудить посетителей узнать больше о вашей компании, ваших продуктах / услугах и даже о вашей деловой культуре. Секрет успеха вебинара в том, чтобы не делать его чисто рекламным. Фактически, вы должны предложить ценность, прежде чем требовать приверженности от своих потенциальных клиентов.
Электронная коммерция и онлайн-бизнес могут достичь звездных результатов с купонами на скидку, которые помогут вам привлечь больше потенциальных клиентов.
Оптимизация заголовка.
После того, как вы решили, какой тип лид-магнита использовать, самое время сосредоточиться на его оптимизации для повышения конверсии. У вас есть максимум несколько секунд, чтобы привлечь внимание, поэтому неудивительно, что ваш заголовок является наиболее важным элементом.
Название вашего магнита должно напрямую обращаться к вашим клиентам. Глаза вашего посетителя ищут интригующие призывы к действию. Они с большей вероятностью клюнут, если ваша реклама соответствует следующим критериям:
- Конкретика. Предложите измеримую, конкретную ценность, которую посетители могут сразу же ощутить.
- Обещай только одно. Посетители ищут большую ценность. Ваша задача - сделать так, чтобы ваше большое обещание было кристально ясным и конкретным.
- Не экономьте. Хотя вы не устанавливаете денежную оценку для своего лид-магнита, он не должен выглядеть дешевым или недооцененным. Вы должны потратить достаточно времени и усилий, чтобы оно выглядело как достойное предложение.
- Обеспечьте ценность. Если вы показываете просто отличный внешний вид, вы можете получить контактную информацию посетителей. Но если вы не сдержите свое обещание, количество отказов от подписки резко возрастет. Вы потеряете все те лиды, над которыми так усердно работали. Хуже того, вы подорвете доверие к себе, уменьшив вероятность того, что бывший подписчик обратится к вам в будущем.