Найти тему
217,6K подписчиков

«Удачный заголовок помог мне заработать 34 500 рублей и окупить стоимость товара из обзора»

5,2K прочитали
Когда два канала Марии Нефедовой подключили к программе «Нирвана», она ушла с основной работы, чтобы целиком сосредоточиться на контенте для Дзена.

Мария Нефедова ведет два канала: именной «Мария Нефедова» о буднях своей семьи и «Бьюти-девичник» о косметике и уходе за собой. Когда оба блога подключили к программе «Нирвана», Мария ушла с основной работы, чтобы целиком сосредоточиться на контенте для Дзена. Мы поговорили о том, как работать с виджетами и чем руководствоваться при съемке видео.

Заметно, что пользователи уже привыкли к виджетам и статьи с ними воспринимают лучше. Негатива в комментариях значительно меньше, да и дочитывают товарные статьи лучше.

Ощутимый доход виджеты стали приносить уже со второй статьи. Сейчас для каждого из блогов я пишу по 5-6 товарных обзоров в месяц, но не каждый из них приносит доход. На виджетах в канале «Бьюти-девичник» в среднем зарабатываю около 3-4 тысяч рублей в месяц, доход от второго канала — 6-7 тысяч рублей (не считая обычной монетизации).

Если прямо в заголовке указывать, о каком товаре пойдет речь , покупать будут лучше. Например, если я напишу статью «Пять способов поднять себя с постели» и вставлю в нее виджет на кофемашину, то дочитываний у публикации, возможно, будет много, а вот переходов и покупок мало. Если же написать о кофемашине в заголовке, публикацию прочитают именно те, кому эта тема интересна, а значит, и кликов по виджету будет больше. Так, например, мой материал «Живем с кофемашиной уже два года. Честно расскажу, стоит ли она своих денег, через сколько окупится и кому точно не стоит ее брать» принес 34,5 тысячи рублей, что полностью покрыло стоимость этого гаджета.

Когда два канала Марии Нефедовой подключили к программе «Нирвана», она ушла с основной работы, чтобы целиком сосредоточиться на контенте для Дзена.-2

Если вставлять больше двух виджетов, это слишком утяжеляет материал . Я наблюдала за цифрами дочитываний разных статей и обратила внимание, что сильно перегруженный виджетами текст отпугивает читателей.

Моя аудитория любит и ролики, и статьи. И хотя видео в Дзене относительно новый формат, и пользователи долго не могли привыкнуть к виджетам в роликах, сейчас все нормализовалось. После нескольких попыток заработок от виджетов стал приходить и с видео.

Распаковки и актуальные темы работают хорошо. В предновогоднем видео я совместила обе эти закономерности и заработала семь тысяч рублей.

Ролики помогают выстроить с аудиторией более доверительные отношения . Преимущество этого формата в том, что ты показываешь читателям себя и то, как используешь товар. Все-таки в статье, как бы мы ни старались, пылесос не поедет.

Когда два канала Марии Нефедовой подключили к программе «Нирвана», она ушла с основной работы, чтобы целиком сосредоточиться на контенте для Дзена.-3

Лучше начинать видео с чего-то максимально интересного и завлекающего . Хорошо работает нарезка из разных кадров секунд на десять. Такие ролики выглядят более динамично и выделяются на фоне других. Ритмичное начало — это очень важно!

Снимать простые, но понятные и полезные видео можно и дома . Правда, у нас квартира маленькая и иногда сложно найти нужный ракурс: не хватает места, чтобы картинка получилась более объемной.

Много не значит хорошо. Например, я публикую материалы не так часто: по три в неделю в каждом канале. Это дает возможность не загонять себя в рамки, свободно мыслить, лучше продумывать темы и, конечно, заниматься ребенком.

Оба моих канала попали, хоть и со второй попытки, в «Нирвану» . Первым стал лайфстайл-блог, еще летом. После этого я написала заявление и уволилась с офисной работы. С «Бьюти-девичником» было немного сложнее, сначала я получила отказ и, конечно, расстроилась. Но потом взяла себя в руки и стала генерировать новые идеи, уделять больше времени качеству контента, участвовать в челленджах и использовать больше виджетов. Когда подала заявку повторно, меня пригласили.

Когда два канала Марии Нефедовой подключили к программе «Нирвана», она ушла с основной работы, чтобы целиком сосредоточиться на контенте для Дзена.-4

Блиц-советы по использованию виджетов

✅ Видео сближает вас с аудиторией и позволяет со всех сторон продемонстрировать рекомендуемый товар.

✅ Актуальность товара или получение значительной выгоды от его использования позволяют активнее вовлекать аудиторию.

✅ Бодрое начало и понятный заголовок повышают успешность видео: его лучше смотрит аудитория, заинтересованная в покупке.

Подготовила Сусанна Агабабян