Найти тему
NZT

20 советов по работе на дому

20 советов по работе на дому

19. Не будь слишком жесток к себе 
Самые успешные удаленные сотрудники имеют репутацию чрезвычайно дисциплинированных. В конце концов, для выполнения любой офисной работы из нетрадиционного пространства требуется серьезное внимание. Тем не менее, каждый иногда отвлекает внимание. Если вы обнаружите, что работаете одну минуту и ​​бронируете билеты на предстоящие каникулы на следующий, не выговаривайте себя слишком резко. Вместо этого спросите себя, делают ли люди в офисе то же самое. Если ответ «да», порезайтесь, а потом возвращайтесь к работе.
20. Завершите свой день рутиной 
Так же, как вы должны начать свой день с рутины, создайте привычку, сигнализирующую о завершении рабочего дня. Это может быть подпись в приложении для обмена деловыми сообщениями , вечерняя прогулка с собакой или занятия по йоге в 18:00. Подойдет и простое выключение компьютера и включение любимого подкаста. Что бы вы ни выбрали, делайте это последовательно, чтобы отметить конец рабочего дня.
Сделайте это личным 
Прежде всего, выясните, что работает лучше для вас. Иногда ответ очевиден, но в других случаях вам может понадобиться вдохновение от других людей, которые находятся в одной лодке. Поддерживающее сообщество удаленных сотрудников существует, находите ли вы их на канале Slack вашей организации или в Интернете через блоги или Twitter.Глобальное распространение COVID-19, нового коронавируса, держит людей дома. Большая часть мира находится взаперти, и даже там, где это не так, людям рекомендуется оставаться дома. Там, где это возможно, работодатели поощряют или требуют от людей работать на дому в течение неопределенного периода времени. Если вы новичок в домашнем образе жизни, будь то из-за коронавируса или из-за того, что вам удалось найти работу на удаленной основе , вам нужно изменить некоторые свои привычки и процедуры, чтобы сделать работу из дома успех.
Я работал на 100 процентов дистанционно более пяти лет, и у меня есть друзья и коллеги, которые тоже это сделали. Мы все сталкиваемся с уникальными проблемами не только потому, что у нас разные личности, но также из-за нашего различного образа жизни и вида работы, которую мы делаем. Тем не менее, многие из основных проблем, с которыми мы сталкиваемся как удаленные сотрудники, одинаковы.
Каждый, кто работает удаленно, должен выяснить, когда работать, где работать и как создавать границы между работой и личной жизнью. А как насчет офисного оборудования, карьерного роста, возможностей обучения и построения отношений с коллегами? Работа удаленно, особенно при работе из дома, означает выяснение этих и других проблем. Вот 20 советов, как вести лучшую и более продуктивную удаленную работу, основываясь на моем опыте и на том, что я узнал от других.
1. Поддерживать регулярные часы 
Установите расписание и придерживайтесь его ... большую часть времени. Наличие четких указаний на то, когда работать и когда называть это днем, помогает многим удаленным работникам поддерживать баланс между работой и личной жизнью. Тем не менее, одним из преимуществ удаленной работы является гибкость, и иногда вам нужно продлить свой день или начать рано, чтобы приспособить чужой часовой пояс. Когда вы это сделаете, убедитесь, что завернули раньше, чем обычно, или поспите немного на следующее утро, чтобы восполнить это.РЕКЛАМНОЕ ОБЪЯВЛЕНИЕПриложения с автоматическим отслеживанием времени, такие как RescueTime , позволяют проверить, придерживаетесь ли вы своего графика. Они также могут помочь вам определить, в какое время дня вы наиболее продуктивны по сравнению с тем, когда вы отдыхаете. Вы можете использовать эту информацию в своих интересах, зарезервировав свои часы для выполнения наиболее важных задач.2. Создайте утреннюю рутину 
Решить, что вы сядете за свой стол и начнете работать в определенное время, - это одно. Создание рутины, которая ведет вас в кресло - это другое. Что в вашей утренней рутине указывает на то, что вы собираетесь начать работу? Это может быть сделать чашку кофе. Это может быть возвращение домой после пробежки. Это может быть одеваться (ношение пижамных штанов на работу - это привилегия для некоторых, но плохая стратегия для других). Рутина может быть более мощной, чем часы, чтобы помочь вам начать каждый день.
Я говорю «утро», но не все, кто работает дома, следуют по графику с девяти до пяти. Ваш может быть рутиной "начать" в другое время дня.
3. Установите основные правила с людьми в вашем пространстве 
Установите основные правила для других людей в вашем доме или тех, кто разделяет ваше пространство, когда вы работаете. Если у вас есть дети, которые приходят домой из школы, пока вы еще работаете, им нужны четкие правила относительно того, что они могут и не могут делать в течение этого времени. Кроме того, только потому, что вы дома и можете позволить обслуживать людей в дом или заботиться о домашних животных, не означает, что другие члены семьи должны предполагать, что вы всегда будете делать это. Если вы решили разделить домашний труд, это нормально, но если вы просто возьмете все это по умолчанию, потому что вы дома, вы можете почувствовать, что вас используют, и ваша производительность может пострадать.
4. Расписание перерывов 
Знайте политику своей компании в отношении перерывов и принимайте их. Если вы работаете не по найму, уделите себе достаточно времени в течение дня, чтобы уйти от экрана компьютера и телефона. Похоже, что обеденный перерыв и два 15-минутных перерыва являются стандартом для штатных сотрудников из США.РЕКЛАМНОЕ ОБЪЯВЛЕНИЕ5. Делайте перерывы во всей их полноте 
Не меняйте себя во время перерывов, особенно в обеденный перерыв. Вы можете использовать приложение, такое как TimeOut для Mac и Smart Break для Windows , чтобы отключиться от компьютера на 60 минут. Или вы можете просто запустить простые часы или таймер на экране, когда вы делаете перерыв. Если вы вернетесь к своему столу через 40 минут, уйдите еще на 20.
Подробнее о перерывах см. В разделе « Как сделать лучшие перерывы для повышения производительности» .
6. Выйти из дома 
В той степени, в которой это разрешено и безопасно в том месте, где вы находитесь во время вспышки COVID-19, выходите из дома, при условии, что вы, конечно, можете поддерживать дистанцирование от общества. Тот же совет относится и к людям, которые работают в традиционных офисных условиях. Выйдите из здания хотя бы раз в день. Ваше тело должно двигаться. Кроме того, свежий воздух и естественный свет пойдут вам на пользу.
Вам не нужно идти в людные общественные места, чтобы уйти от вашего рабочего места соло (и вам, вероятно, не стоит прямо сейчас). Прогуляться. Сорняк в саду. Вы получаете картину.
7. Не стесняйтесь спрашивать, что вам нужно 
Если вы работаете в компании или организации, которая поддерживает настройку работы на дому, запросите необходимое вам оборудование, как только вы начнете работать из дома, или в течение одного или двух дней, когда вы поймете, что вам нужно что-то новое. Чрезвычайно важно заранее установить прецеденты, когда вы будете спрашивать, что вам нужно для комфортной работы, включая правильный монитор , клавиатуру , мышь , кресло, принтер , программное обеспечение и так далее. Организации, которые привыкли к удаленным сотрудникам, часто имеют бюджет на оборудование для домашнего офиса. Спросите, что это такое и как часто оно обновляется. Также не мешает спросить, есть ли кредитное соглашение или кто будет платить за обратную доставку или утилизацию устаревшего оборудования.
Если вы работаете из дома неожиданно из-за коронавируса, спросите, что вам нужно в пределах разумного. Вы могли бы работать дома несколько недель подряд, и вам должно быть удобно, но заказ нового офисного стула и письменного стола может потребовать слишком много. Рассмотрим мышь и клавиатуру, а также подушку для поддержки спины. Чтобы получить дополнительные советы по приведению своего нового пространства в форму, вы можете прочитать нашу историю обо всем, что вам нужно для создания эргономичного офиса .
8. Держите выделенный офис 
В идеальном мире удаленные сотрудники имели бы не только выделенный офис, но и два компьютера, один для работы и один для личного пользования. Это более безопасно для работодателя и позволяет вам выполнять все ваши действия в NSFW конфиденциально. Но не у всех есть отдельный офис в их доме, и держать две машины не всегда реально. Вместо этого выделите стол и некоторые периферийные устройства только для работы. Например, когда ваш ноутбук подключен к монитору и внешней клавиатуре, это время работы. Когда он у тебя на коленях, это личное время. Возможно, вы захотите зайти на разделы жесткого диска и создать отдельную учетную запись пользователя для работы.
9. Ввести отдельный номер телефона 
Настройте номер телефона, который вы используете только для разговоров с коллегами и клиентами. Это не должен быть стационарный телефон, второй мобильный телефон или даже SIM-карта. Это может быть бесплатный сервис VoIP, например, Google Voice или номер Skype. Подобно некоторым другим советам, наличие отдельного номера телефона помогает вам управлять своим балансом между работой и личной жизнью.РЕКЛАМНОЕ ОБЪЯВЛЕНИЕ10. Используйте VPN 
Используйте VPN всякий раз, когда вы подключены к сети, которую вы не контролируете. Это включает в себя Wi-Fi в рабочих местах, кафе, библиотеках и аэропортах. В некоторых организациях есть собственные VPN, которые сотрудникам за пределами площадки требуется для доступа к определенным серверам или веб-сайтам, на которых хранится информация, предназначенная только для внутреннего использования. В этих случаях вам также необходимо использовать VPN дома . В любом случае, полезно иметь привычку оставлять VPN подключенным как можно чаще, потому что включать его всегда безопаснее, чем нет.
Еще один момент о VPN. Помни когда. вы связаны с ними, ваша компания может видеть, что вы делаете. Так не смотреть порно через корпоративную VPN .




11. Общайтесь с коллегами 
Одиночество, разъединение и изоляция - обычные проблемы в трудовой жизни, особенно для экстравертов. Компании с культурой удаленной работы обычно предлагают способы общения. Например, у них могут быть каналы чата, где удаленные сотрудники могут говорить об общих интересах, встречаться с людьми в одном регионе и (после окончания коронавируса) проводить личные ретриты. Важно выяснить, сколько взаимодействия вам нужно, чтобы чувствовать себя связанным и включенным. Даже если вы сильно замкнуты и не любите общаться, попробуйте несколько интерактивных опытов, чтобы вы с ними познакомились, если когда-нибудь решите, что хотите их. Если вы не работаете в компании с сильной удаленной культурой, возможно, вам следует проявлять большую активность в развитии отношений.РЕКЛАМНОЕ ОБЪЯВЛЕНИЕОдним из основных способов общения людей на работе, когда они работают дома, являются приложения для обмена деловыми сообщениями, такие как Slack. Единственная проблема заключается в том, что они могут предоставить слишком много возможностей для общения. Для получения советов о том, как избежать затягивания, когда вы пытаетесь быть продуктивным, вы можете прочитать нашу историю о том, как не быть перегруженным Slack .
12. «Появляйся» на встречи и будь услышан 
Конечно, вы будете принимать участие в видеоконференциях и конференц-звонках, но иногда полезно посещать дополнительные собрания. Обязательно говорите во время встречи, чтобы все знали, что вы на связи. Простое "Спасибо всем. Пока!" в конце встречи пройдёт долгий путь к тому, чтобы ваше присутствие стало известно.
Если ваша компания использует Zoom Meetings для проведения видеоконференций, вы можете быстро освоить ее входы и выходы с нашей историей « Лучшие советы Zoom для закрытого мира» . 
СВЯЗАННЫЕ С 
Как найти удаленные вакансии
10 советов для удаленных собеседований
Как сделать лучший перерыв, чтобы повысить свою производительность
5 советов для более продуктивных встреч
13. Получить время лица 
Если ваш работодатель не хочет, чтобы вы находились в комнате с другими сотрудниками, попросите, чтобы ваш контракт предусматривал ежегодную или полугодовую поездку. Это может быть для ежегодного планирования, обучения или формирования команды. Или прикрепите его к другому деловому событию, например, к ежегодной финансовой встрече, ближайшей конференции или праздничному офису. Не ждите, пока кто-нибудь пригласит вас в офис или на мероприятие. Быть инициативным.
Для тех, кто неожиданно работает из дома и пытается уменьшить контакт с глазу на глаз, организуйте видеозвонок с коллегами или менеджером раз в неделю, чтобы зарегистрироваться.
14. Берите больничные дни 
Когда тебе плохо, возьми больное время, которое тебе нужно. Если больничные дни являются частью вашего компенсационного пакета, возьмите то свободное время, которое вам нужно. Не принимать это как выбрасывать деньги. Если вы фрилансер, у которого нет оплачиваемых больничных дней, очень легко попасть в ловушку «время-деньги» и попытаться справиться с болезнями. Имейте в виду, что иногда лучше отдыхать и поправляться, чтобы вы могли быть самой продуктивной в долгосрочной перспективе.РЕКЛАМНОЕ ОБЪЯВЛЕНИЕ15. Ищите возможности обучения 
Когда вы не находитесь в офисе со своими коллегами по работе, вы можете пропустить курсы обучения и повышения квалификации, которые преподаются лично. Ваша компания может даже забыть добавить вас на свои онлайн- курсы. Может быть соблазнительно расценивать это как уклоненную пулю, но вы можете упустить возможность узнать что-то полезное. Говорите и убедитесь, что вы включены.
В дополнение к нисходящему обучению, вы можете запросить онлайн или персональные курсы, обучение и инструктаж, если вам это нужно. Для людей, которые работают удаленно 100 процентов времени, ищите возможности обучения, которым обучают в штаб-квартире компании или в вашем ближайшем офисе. Таким образом, вы получаете подготовку и время встречи с коллегами.
16. Избыточное общение 
Работа удаленно требует от вас чрезмерного общения. Расскажите всем, кому нужно знать о вашем расписании и доступности часто. Когда вы закончите проект или важное задание, так и скажите. Избыточное общение не обязательно означает, что вы должны написать эссе из пяти параграфов, чтобы объяснить каждый ваш шаг, но это означает, что вы должны повторяться. Анекдот о том, что вы уже упоминали о предстоящем отпуске шесть раз, а затем еще раз.
17. Будьте позитивны 
Мне нравятся лаконичные и ясные сообщения, но я знаю, что чем меньше времени я встречаюсь с людьми, тем меньше они знают, как интерпретировать мой тон в письменной форме. Когда вы работаете удаленно полный рабочий день, вы должны быть позитивны до такой степени, что вам может показаться, что вы чрезмерно позитивны. В противном случае вы рискуете звучать как придурок. К сожалению, но это правда. Так что принимайте восклицательный знак! Найди свой любимый эмодзи: D. Вы будете нуждаться в них.18. Воспользуйтесь преимуществами ваших льгот 
Каждую неделю я пеку буханку хлеба. Почему? Потому что я работаю дома и могу. Плюс мне это нравится. Когда я работал в офисе полный рабочий день, я изо всех сил пытался найти время, чтобы часто что-то совать в духовку. Работа удаленно идет с уникальными льготами. Воспользуйтесь ими. Ты заслуживаешь это.РЕКЛАМНОЕ ОБЪЯВЛЕНИЕ
19. Не будь слишком жесток к себе Самые успешные удаленные сотрудники имеют репутацию чрезвычайно дисциплинированных. В конце концов, для выполнения любой офисной работы из нетрадиционного пространства требуется серьезное внимание. Тем не менее, каждый иногда отвлекает внимание. Если вы обнаружите, что работаете одну минуту и ​​бронируете билеты на предстоящие каникулы на следующий, не выговаривайте себя слишком резко. Вместо этого спросите себя, делают ли люди в офисе то же самое. Если ответ «да», порезайтесь, а потом возвращайтесь к работе. 20. Завершите свой день рутиной Так же, как вы должны начать свой день с рутины, создайте привычку, сигнализирующую о завершении рабочего дня. Это может быть подпись в приложении для обмена деловыми сообщениями , вечерняя прогулка с собакой или занятия по йоге в 18:00. Подойдет и простое выключение компьютера и включение любимого подкаста. Что бы вы ни выбрали, делайте это последовательно, чтобы отметить конец рабочего дня. Сделайте это личным Прежде всего, выясните, что работает лучше для вас. Иногда ответ очевиден, но в других случаях вам может понадобиться вдохновение от других людей, которые находятся в одной лодке. Поддерживающее сообщество удаленных сотрудников существует, находите ли вы их на канале Slack вашей организации или в Интернете через блоги или Twitter.Глобальное распространение COVID-19, нового коронавируса, держит людей дома. Большая часть мира находится взаперти, и даже там, где это не так, людям рекомендуется оставаться дома. Там, где это возможно, работодатели поощряют или требуют от людей работать на дому в течение неопределенного периода времени. Если вы новичок в домашнем образе жизни, будь то из-за коронавируса или из-за того, что вам удалось найти работу на удаленной основе , вам нужно изменить некоторые свои привычки и процедуры, чтобы сделать работу из дома успех. Я работал на 100 процентов дистанционно более пяти лет, и у меня есть друзья и коллеги, которые тоже это сделали. Мы все сталкиваемся с уникальными проблемами не только потому, что у нас разные личности, но также из-за нашего различного образа жизни и вида работы, которую мы делаем. Тем не менее, многие из основных проблем, с которыми мы сталкиваемся как удаленные сотрудники, одинаковы. Каждый, кто работает удаленно, должен выяснить, когда работать, где работать и как создавать границы между работой и личной жизнью. А как насчет офисного оборудования, карьерного роста, возможностей обучения и построения отношений с коллегами? Работа удаленно, особенно при работе из дома, означает выяснение этих и других проблем. Вот 20 советов, как вести лучшую и более продуктивную удаленную работу, основываясь на моем опыте и на том, что я узнал от других. 1. Поддерживать регулярные часы Установите расписание и придерживайтесь его ... большую часть времени. Наличие четких указаний на то, когда работать и когда называть это днем, помогает многим удаленным работникам поддерживать баланс между работой и личной жизнью. Тем не менее, одним из преимуществ удаленной работы является гибкость, и иногда вам нужно продлить свой день или начать рано, чтобы приспособить чужой часовой пояс. Когда вы это сделаете, убедитесь, что завернули раньше, чем обычно, или поспите немного на следующее утро, чтобы восполнить это.РЕКЛАМНОЕ ОБЪЯВЛЕНИЕПриложения с автоматическим отслеживанием времени, такие как RescueTime , позволяют проверить, придерживаетесь ли вы своего графика. Они также могут помочь вам определить, в какое время дня вы наиболее продуктивны по сравнению с тем, когда вы отдыхаете. Вы можете использовать эту информацию в своих интересах, зарезервировав свои часы для выполнения наиболее важных задач.2. Создайте утреннюю рутину Решить, что вы сядете за свой стол и начнете работать в определенное время, - это одно. Создание рутины, которая ведет вас в кресло - это другое. Что в вашей утренней рутине указывает на то, что вы собираетесь начать работу? Это может быть сделать чашку кофе. Это может быть возвращение домой после пробежки. Это может быть одеваться (ношение пижамных штанов на работу - это привилегия для некоторых, но плохая стратегия для других). Рутина может быть более мощной, чем часы, чтобы помочь вам начать каждый день. Я говорю «утро», но не все, кто работает дома, следуют по графику с девяти до пяти. Ваш может быть рутиной "начать" в другое время дня. 3. Установите основные правила с людьми в вашем пространстве Установите основные правила для других людей в вашем доме или тех, кто разделяет ваше пространство, когда вы работаете. Если у вас есть дети, которые приходят домой из школы, пока вы еще работаете, им нужны четкие правила относительно того, что они могут и не могут делать в течение этого времени. Кроме того, только потому, что вы дома и можете позволить обслуживать людей в дом или заботиться о домашних животных, не означает, что другие члены семьи должны предполагать, что вы всегда будете делать это. Если вы решили разделить домашний труд, это нормально, но если вы просто возьмете все это по умолчанию, потому что вы дома, вы можете почувствовать, что вас используют, и ваша производительность может пострадать. 4. Расписание перерывов Знайте политику своей компании в отношении перерывов и принимайте их. Если вы работаете не по найму, уделите себе достаточно времени в течение дня, чтобы уйти от экрана компьютера и телефона. Похоже, что обеденный перерыв и два 15-минутных перерыва являются стандартом для штатных сотрудников из США.РЕКЛАМНОЕ ОБЪЯВЛЕНИЕ5. Делайте перерывы во всей их полноте Не меняйте себя во время перерывов, особенно в обеденный перерыв. Вы можете использовать приложение, такое как TimeOut для Mac и Smart Break для Windows , чтобы отключиться от компьютера на 60 минут. Или вы можете просто запустить простые часы или таймер на экране, когда вы делаете перерыв. Если вы вернетесь к своему столу через 40 минут, уйдите еще на 20. Подробнее о перерывах см. В разделе « Как сделать лучшие перерывы для повышения производительности» . 6. Выйти из дома В той степени, в которой это разрешено и безопасно в том месте, где вы находитесь во время вспышки COVID-19, выходите из дома, при условии, что вы, конечно, можете поддерживать дистанцирование от общества. Тот же совет относится и к людям, которые работают в традиционных офисных условиях. Выйдите из здания хотя бы раз в день. Ваше тело должно двигаться. Кроме того, свежий воздух и естественный свет пойдут вам на пользу. Вам не нужно идти в людные общественные места, чтобы уйти от вашего рабочего места соло (и вам, вероятно, не стоит прямо сейчас). Прогуляться. Сорняк в саду. Вы получаете картину. 7. Не стесняйтесь спрашивать, что вам нужно Если вы работаете в компании или организации, которая поддерживает настройку работы на дому, запросите необходимое вам оборудование, как только вы начнете работать из дома, или в течение одного или двух дней, когда вы поймете, что вам нужно что-то новое. Чрезвычайно важно заранее установить прецеденты, когда вы будете спрашивать, что вам нужно для комфортной работы, включая правильный монитор , клавиатуру , мышь , кресло, принтер , программное обеспечение и так далее. Организации, которые привыкли к удаленным сотрудникам, часто имеют бюджет на оборудование для домашнего офиса. Спросите, что это такое и как часто оно обновляется. Также не мешает спросить, есть ли кредитное соглашение или кто будет платить за обратную доставку или утилизацию устаревшего оборудования. Если вы работаете из дома неожиданно из-за коронавируса, спросите, что вам нужно в пределах разумного. Вы могли бы работать дома несколько недель подряд, и вам должно быть удобно, но заказ нового офисного стула и письменного стола может потребовать слишком много. Рассмотрим мышь и клавиатуру, а также подушку для поддержки спины. Чтобы получить дополнительные советы по приведению своего нового пространства в форму, вы можете прочитать нашу историю обо всем, что вам нужно для создания эргономичного офиса . 8. Держите выделенный офис В идеальном мире удаленные сотрудники имели бы не только выделенный офис, но и два компьютера, один для работы и один для личного пользования. Это более безопасно для работодателя и позволяет вам выполнять все ваши действия в NSFW конфиденциально. Но не у всех есть отдельный офис в их доме, и держать две машины не всегда реально. Вместо этого выделите стол и некоторые периферийные устройства только для работы. Например, когда ваш ноутбук подключен к монитору и внешней клавиатуре, это время работы. Когда он у тебя на коленях, это личное время. Возможно, вы захотите зайти на разделы жесткого диска и создать отдельную учетную запись пользователя для работы. 9. Ввести отдельный номер телефона Настройте номер телефона, который вы используете только для разговоров с коллегами и клиентами. Это не должен быть стационарный телефон, второй мобильный телефон или даже SIM-карта. Это может быть бесплатный сервис VoIP, например, Google Voice или номер Skype. Подобно некоторым другим советам, наличие отдельного номера телефона помогает вам управлять своим балансом между работой и личной жизнью.РЕКЛАМНОЕ ОБЪЯВЛЕНИЕ10. Используйте VPN Используйте VPN всякий раз, когда вы подключены к сети, которую вы не контролируете. Это включает в себя Wi-Fi в рабочих местах, кафе, библиотеках и аэропортах. В некоторых организациях есть собственные VPN, которые сотрудникам за пределами площадки требуется для доступа к определенным серверам или веб-сайтам, на которых хранится информация, предназначенная только для внутреннего использования. В этих случаях вам также необходимо использовать VPN дома . В любом случае, полезно иметь привычку оставлять VPN подключенным как можно чаще, потому что включать его всегда безопаснее, чем нет. Еще один момент о VPN. Помни когда. вы связаны с ними, ваша компания может видеть, что вы делаете. Так не смотреть порно через корпоративную VPN . 11. Общайтесь с коллегами Одиночество, разъединение и изоляция - обычные проблемы в трудовой жизни, особенно для экстравертов. Компании с культурой удаленной работы обычно предлагают способы общения. Например, у них могут быть каналы чата, где удаленные сотрудники могут говорить об общих интересах, встречаться с людьми в одном регионе и (после окончания коронавируса) проводить личные ретриты. Важно выяснить, сколько взаимодействия вам нужно, чтобы чувствовать себя связанным и включенным. Даже если вы сильно замкнуты и не любите общаться, попробуйте несколько интерактивных опытов, чтобы вы с ними познакомились, если когда-нибудь решите, что хотите их. Если вы не работаете в компании с сильной удаленной культурой, возможно, вам следует проявлять большую активность в развитии отношений.РЕКЛАМНОЕ ОБЪЯВЛЕНИЕОдним из основных способов общения людей на работе, когда они работают дома, являются приложения для обмена деловыми сообщениями, такие как Slack. Единственная проблема заключается в том, что они могут предоставить слишком много возможностей для общения. Для получения советов о том, как избежать затягивания, когда вы пытаетесь быть продуктивным, вы можете прочитать нашу историю о том, как не быть перегруженным Slack . 12. «Появляйся» на встречи и будь услышан Конечно, вы будете принимать участие в видеоконференциях и конференц-звонках, но иногда полезно посещать дополнительные собрания. Обязательно говорите во время встречи, чтобы все знали, что вы на связи. Простое "Спасибо всем. Пока!" в конце встречи пройдёт долгий путь к тому, чтобы ваше присутствие стало известно. Если ваша компания использует Zoom Meetings для проведения видеоконференций, вы можете быстро освоить ее входы и выходы с нашей историей « Лучшие советы Zoom для закрытого мира» .  СВЯЗАННЫЕ С Как найти удаленные вакансии 10 советов для удаленных собеседований Как сделать лучший перерыв, чтобы повысить свою производительность 5 советов для более продуктивных встреч 13. Получить время лица Если ваш работодатель не хочет, чтобы вы находились в комнате с другими сотрудниками, попросите, чтобы ваш контракт предусматривал ежегодную или полугодовую поездку. Это может быть для ежегодного планирования, обучения или формирования команды. Или прикрепите его к другому деловому событию, например, к ежегодной финансовой встрече, ближайшей конференции или праздничному офису. Не ждите, пока кто-нибудь пригласит вас в офис или на мероприятие. Быть инициативным. Для тех, кто неожиданно работает из дома и пытается уменьшить контакт с глазу на глаз, организуйте видеозвонок с коллегами или менеджером раз в неделю, чтобы зарегистрироваться. 14. Берите больничные дни Когда тебе плохо, возьми больное время, которое тебе нужно. Если больничные дни являются частью вашего компенсационного пакета, возьмите то свободное время, которое вам нужно. Не принимать это как выбрасывать деньги. Если вы фрилансер, у которого нет оплачиваемых больничных дней, очень легко попасть в ловушку «время-деньги» и попытаться справиться с болезнями. Имейте в виду, что иногда лучше отдыхать и поправляться, чтобы вы могли быть самой продуктивной в долгосрочной перспективе.РЕКЛАМНОЕ ОБЪЯВЛЕНИЕ15. Ищите возможности обучения Когда вы не находитесь в офисе со своими коллегами по работе, вы можете пропустить курсы обучения и повышения квалификации, которые преподаются лично. Ваша компания может даже забыть добавить вас на свои онлайн- курсы. Может быть соблазнительно расценивать это как уклоненную пулю, но вы можете упустить возможность узнать что-то полезное. Говорите и убедитесь, что вы включены. В дополнение к нисходящему обучению, вы можете запросить онлайн или персональные курсы, обучение и инструктаж, если вам это нужно. Для людей, которые работают удаленно 100 процентов времени, ищите возможности обучения, которым обучают в штаб-квартире компании или в вашем ближайшем офисе. Таким образом, вы получаете подготовку и время встречи с коллегами. 16. Избыточное общение Работа удаленно требует от вас чрезмерного общения. Расскажите всем, кому нужно знать о вашем расписании и доступности часто. Когда вы закончите проект или важное задание, так и скажите. Избыточное общение не обязательно означает, что вы должны написать эссе из пяти параграфов, чтобы объяснить каждый ваш шаг, но это означает, что вы должны повторяться. Анекдот о том, что вы уже упоминали о предстоящем отпуске шесть раз, а затем еще раз. 17. Будьте позитивны Мне нравятся лаконичные и ясные сообщения, но я знаю, что чем меньше времени я встречаюсь с людьми, тем меньше они знают, как интерпретировать мой тон в письменной форме. Когда вы работаете удаленно полный рабочий день, вы должны быть позитивны до такой степени, что вам может показаться, что вы чрезмерно позитивны. В противном случае вы рискуете звучать как придурок. К сожалению, но это правда. Так что принимайте восклицательный знак! Найди свой любимый эмодзи: D. Вы будете нуждаться в них.18. Воспользуйтесь преимуществами ваших льгот Каждую неделю я пеку буханку хлеба. Почему? Потому что я работаю дома и могу. Плюс мне это нравится. Когда я работал в офисе полный рабочий день, я изо всех сил пытался найти время, чтобы часто что-то совать в духовку. Работа удаленно идет с уникальными льготами. Воспользуйтесь ими. Ты заслуживаешь это.РЕКЛАМНОЕ ОБЪЯВЛЕНИЕ

Wooc.ru