Перед тем, как ставить колёса, хотел заняться подвеской и занижением.
Много мнений выслушал по поводу выбора амортизаторов и пружин. Кто-то советовал поставить обычные газо-масляные амортизаторы, чтобы не пострадал комфорт. Мне же хотелось уменьшить крены машины в поворотах и повысить отзывчивость при рулении. Выбирал между плаза спорт и Kayaba Ultra SR.
По итогу купил комплект амортизаторов KYB Ultra SR за 7000р. и передние Нива пружины за 1000р.
И тут одно из первых моих заключений, которое я сделал тогда и которое закрепило время, ничего, что куплено из объявления в группе Боевая Классика, нельзя сразу взять и поставить.
У одного из амортизаторов был погнут шток.
Купил плашку и плашка-держатель, накрутил пару гаек и аккуратно выгибал обратно. Заодно заменил шаровые на Трек спорт.
Единственное, что пострадало при замене деталей, был правый кулак, мой друг его отпилил болгаркой от злости. Благо в запасе был ещё один.
Это было координатное преображение, как и внешнего вида, как и управляемости.
Да, теперь машина была очень жёсткой и почти не комфортной для передвижения, но я мог наслаждаться поворотами и их прохождением. Появилась уверенность и контроль, а для меня это очень важно.
Постепенно начал выстраивать образ машины, который уже полностью сложился в моей голове.
Дорогие читатели, чтобы полноценно погрузиться в историю данного автомобиля предлагаю вам пройти на мой профиль и прочитать все статьи с самого начала.