Начало тут
Жека открыл глаза. Кругом было всё белое. А нет, показалось. Это просто потолок.
А он, кажется, жив? Вряд ли на том свете его обтыкают иголками и обвешают датчиками.
Парень перелистнул в памяти последние события. Прыжок в воду. Призраки, ведьма, рыжая девчонка. Смерть...
Старуха поднялась с травы. Отряхнула свой балахон и протянула Жеке руку.
- Ну вот и всё... Давай прощаться. Мы, конечно, еще встретимся, но сейчас у меня другие дела, поважнее, чем с тобой нянькаться, - проворчала она
А дальше - темнота.
Страшно захотелось пить. Жека огляделся. На стульчике рядом дремала мама.
- Мам, пить хочу.
Мать подскочила, трясущимися руками налила в стакан воды из пластиковой бутылки.
- Конечно, конечно, - из глаз ее побежали слезы, когда она, осторожно приподняв голову сына, потихоньку поила его. - Сыночек, Женечка! Я сейчас доктора позову. Теперь всё будет хорошо.
Женщина поставила стакан на тумбочку и выбежала из палаты. Через минуту она вернулась с врачами и медсестрами. Они засуетились вокруг.
- Ну что, жить будешь. А захочешь - даже и хорошо будешь жить, - сообщил пациенту молодой врач, ненамного старше Жеки, наверное, вчерашний выпускник. - Ты везунчик, парень. Просто везунчик.
Жека стал легендой больницы. Его так и называли Везунчик из терапии. То и дело в палату заглядывали любопытные посмотреть на утопленника, которого нашли живым через шесть часов.
Бесследно, конечно, события не прошли. Сильнейшее воспаление легких лечили еще три недели. Но это, считал Жека, полная ерунда, по сравнению с другим вариантом.
- Мам, а где та рыженькая? - спросил он как-то.
Мама удивленно глянула на сына. Она рассказала ему, как все было (если бы девушка не отважилась на искусственное дыхание и непрямой массаж сердца, спасатели бы не успели, счет шел на секунды), но цвет волос спасительницы точно не упоминала.
- Настенька? Она каждый день звонит, узнает про тебя, но сюда ее не пускают, потому что не родственница. А откуда ты знаешь, что она рыженькая?
- Мама, ты только не думай, что я головой повредился. Я много чего знаю. Я там был, - Жека сделал паузу, наблюдая за реакцией матери. Она было потянулась к его лбу, но отдернула руку. - И еще есть одна новость, мам, только ты не волнуйся.
- Когда мне говорят «не волнуйся», я начинаю волноваться еще больше, - женщина судорожно сцепила пальцы.
- Ну, в общем, когда я болтался там между жизнью и смертью, я кое-с-кем познакомился. Да не смотри на меня так! Со мной и правда все в порядке, не считая того, что зад от уколов болит, - Жека нервно хохотнул. - Ты же не была там, слава богу, а я был.
Мать кивнула.
- Короче, отец нас не бросал, - выдохнул парень и рассказал, как все произошло.
Ни слова не сказав, мать, покачиваясь, вышла из палаты. Поверила она сыну или нет, понять было невозможно. Ее не было долго, Жека даже начал волноваться и уже хотел встать, пойти ее искать. Но тут она сама вернулась. Глаза были красными и опухшими. Она снова присела рядом и сжала руку сына. Ничего не спросила, но Жене показалось, что в ней что-то изменилось. Что именно, он пока не мог определить, но надеялся, что к лучшему.
Когда жизни молодого человека уже ничего не угрожало, в один из дней он попросил мать восстановить его в училище. До конца учебы оставался год, он пообещал себе его закончить.
- Ты только объясни там, что я бы сам, но меня же не отпустят, а сентябрь уже вот - послезавтра, - в его словах было столько горячности.
Жека выполнил все обещания. И про учебу, и про работу, и про образ жизни, и друзья у него теперь новые. Подумывает об институте. Может быть даже, они с Настей поступят в один. Они встречаются с того дня, как его выписали из больницы. Не исключено, что и женитьба не за горами, это-то он тоже себе обещал. Иногда, мысленно оглядываясь назад, Жека снова чувствовал стыд за себя прежнего. Но это его даже радовало. Ведь есть с чем сравнить себя сегодняшнего.
Осталось лишь одно дело. Надо успеть до морозов. И Жека успел.
Над свежим холмиком, убранным цветами стояли трое: мужичонка в тулупе, старушка в странном балахоне и лысый франт в костюме далекой эпохи. Они смотрели в спины покидающих это место: женщина, два молодых человека, одного из них под руку держала девушка с огненными волосами шли по дорожке к выходу с кладбища.
- Я спокоен теперь, - произнес мужичонка и повернулся к пожилой женщине, - можно идти.
- Сейчас! Пятнадцать лет ждал, еще подождешь, - махнула она на него рукой, а сама обратилась к третьему спутнику. - Вот ты мне скажи, что это все такое было? Умер — не умер, дали время — чуть не забрали время. Меня от дел отвлекли. Вот к чему это все?
Мужчина оторвался от созерцания своих рук - все остальные дела ра его мало волновали, а вот холеные руки всегда были его гордостью.
- Во всем всегда есть смысл. Я не уполномочен все это объяснять, но когда придет время, это будет совсем другая история.
Вам может понравиться
Крик каменной горгульи.
Дашина магия.
Do not update.
Все мои рассказы тут Сказки, жизненные истории, фантастические миры и многое другое.
Друзья, поддержите мой канал лайком, комментарием, а в идеале и подпиской. А я придумаю для вас что-то еще.)