Найти в Дзене

На что жалуются пассажиры?💣

Бортпроводники в самолёте, как ресепшн в отеле, за всеми вопросами обращаются к нам :) Мы - официальное лицо, к которому можно и нужно обращаться. Мы всегда готовы прийти на помощь, как Чип и Дейл, решить проблемы и улучшить условия комфорта, ведь удобство пассажиров для нас на равне с безопасностью всегда на первом месте.

Однако, бывают такие ситуации, в которых мы никак не можем помочь... Это ситуации, связанные с другими пассажирами. Чтобы лучше объяснить, приведу несколько примеров приправленных личными историями :)

Источник: https://images.app.goo.gl/aXrnw8wi94oaKk7L6
Источник: https://images.app.goo.gl/aXrnw8wi94oaKk7L6

Как-то в полёте ко мне обратилась женщина средних лет. Вежливо, но настойчиво просила меня заставить надеть обувь впереди сидящему пассажиру, потому что, внимание, «Портят ей вид и некомфортно на них смотреть». Причём, она сидела как минимум за три ряда до этого пассажира, правда в проходе)) Мы извинились, сказав, что здесь мы бессильны... Каждый пассажир может делать подобное, если это создаёт ему комфорт... Главное, чтобы его действия не противоречили правилам безопасности. Правда правил приличия тоже никто не отменял. Но этому босому пассажиру было на них все равно :) Сама бы я никогда так не сделала, но, к сожалению, мы не можем всех людей судить по себе.

Ещё одна история. Помню, в одном полёте семья ряду так на восьмом щёлкала семечки, да так громко, что нам даже на кухне был отчетливо слышен этот звук... Я, честно, ожидала несколько жалоб от рядом сидящих пассажиров, потому что сама очень раздражаюсь если кто-то громко щёлкает, а если ещё этот человек не я, то пиши-пропало :D Но все были на удивление спокойны. Дальше я просто надеялась, что семечки у них закончатся быстрее, чем чье-то терпение))

Как вам такая борьба с нарушителем порядка?))) Источник: https://images.app.goo.gl/AhTp1gBwiG87iDKQA
Как вам такая борьба с нарушителем порядка?))) Источник: https://images.app.goo.gl/AhTp1gBwiG87iDKQA

Ещё один вид жалоб пассажиров друг на друга - когда кто-то сидит в интернете после анонса о необходимости выключения телефона или перевода в авиарежим. В таком случае, мы, конечно, делаем замечание пассажиры и убедительно просим его перевести свой телефон в авиарежим. Сама недавно, сидя в кабине как пассажир, видела одного иностранца, сидящего в Инстаграм при взлёте и наборе высоты! При чем бортпроводники ещё до взлёта попросили его выключить... Понятное дело, с самолётом из-за одного невыключенного телефона ничего не случится, но это, как минимум, может создавать помехи во время связи. Поэтому так лучше не делать :)

И мое самое любимое - когда впереди сидящий пассажир откинул спинку кресла. Понимаю, иногда бывает очень тесно между рядами и с такой спинкой, которая упирается прямо в лоб сидеть становится ещё неудобнее. Но мы ничего не можем сделать... Думаю, вы сами в силах вежливо попросить пассажира немного ее поднять) Единственный раз, когда мы можем попросить об этом пассажира - во время сервиса, сказав, что на столик не получается поставить поднос) 

Есть ещё много разных жалоб, но я выбрала самые популярные и интересные :) Если Вам понравилось, ставьте лайк и не забывайте подписываться на канал ✈️Стюардесса в Турции

А вы обращаетесь к бортпроводникам, если вас что-то беспокоит? Расскажите, будет любопытно узнать :)

Спасибо, что дочитали до конца. Ваша Даша, Стюардесса в Турции

Читайте также:

✈️ Истории из личного опыта оказания первой помощи на борту

✈️ Почему так долго готовят самолёт в рейс?

✈️ С чего началась моя история :)