Дед Иван и кобыла Машка, копили трудодни пенсионные, доставкой корма на ферму молочную. Обмен молока на питание, у стада колхозного, числился удовольствием и не вызывал протестного настроения, по причине отсутствия выбора.
Кобыла и крестьянин, конфликта интересов не ведали, в силу счастливого их совпадения. Лошадка, съедавшая комбикорма немерено, исправно домой доставляла дедушку, когда он был в состоянии автономии, по причине сна алкогольного.
Пребывание колхозного возчика на дне гужевого транспорта, давно стало делом обыденным. Тело в пыли комбикормовой, нагретое самогоноварением, подвергалось кошмарным видениям, премиального содержания.
На мотоцикле, несущимся с бешеной скоростью в направлении центра районного, Ваня увидел себя и встревожился. Путь ему преградили дорожные стражники, с пожеланием наполнить прибор измерительным воздухом.
Решив, что рекорд алкогольного счётчика превзойти не получится, Иван расточению, дыхания ароматного, воспротивился. По причине отобрания друга железного, не было механизированным домой возвращение.
Стало событием памятным - штраф в размере пожизненном с обретённой возможностью самоходного передвижения. Поведав кобыле о предстоящем безденежье, пожелал Иван ехать за пропитанием стада колхозного.
Для хомута одевания, игнорировала кобыла головы опускание, чем повергла водителя в недоумение. Причину, протестного поведения, пришлось выяснять у ветеринара колхозного и прокурора районного.
Сумасшествие, указал выпускник медучилища: отказ от участия в перевозке питания, на колёсах резиновых, верный признак безумия. Прокурор, бескорыстно на ферму явившийся, поведал о знании кодексов, кобылой читать не обученной.
В местных законах написано, что водители пьяные, от занятия определённой деятельностью освобождаются. Раз лишился Иван управления транспортом, в гужевую повозку, в оглоблях с кобылою, запрыгивать незачем.
Ум лошадиный в том заключается, что Машке известно понятие: «средство транспортное» ПДД установленное. Лишь избавление от прав управления транспортом механическим, могло бы, в дуэте, оставить Ивана с кобылою.
Услышав тихое ржание, посмотрел дед в глаза лошадиные и понял, что было оправдано лезть в хомут нежелание. Непосильно, колхознику трезвому, коровам возить пропитание, а повторное управление пьяное, доведёт до цугундера.
Новость печальная о праве утерянном: пропитанием радовать стадо молочное, не привела экспедитора к пробуждению. Зажмурившись крепче обычного, увидел страдалец текст нового кодекса и обратился к его восприятию.
Плутать начал дедушка в поисках истины, неспешно листая страницы атласные и анализируя санкции. Приближаясь к разделу о наказаниях за передвижения пьяные, сознание трезвое возвратилось к колхозному возчику.
К одинаковым, с кобылою, выводам привело отрезвление разума. В статье 18.8 не указано, что 6.7 находится в перечне средств транспортных, к механическим относящимся и запрещает повозкой управление, в 18.15 явившемся случае.
Подивившись уму лошадиному и тому, что достиг её уровня, попытался Иван ноги выпрямить и проснулся в телеге нечаянно. Убедившись в стабилизации, положения вертикального, дал он Марии рафинадного сахара и счастьем наполнился, по причине сна окончания.
Клив Кевир - Лут