Найти тему

Жизненный цикл Автолюбителя

Кто бы отказался прокатиться на такой?
Кто бы отказался прокатиться на такой?

Я заметил довольно интересную вещь.

Большинство молодых водителей в момент, когда им попадает в руки первая машина, знают об автомобилях примерно столько же, сколько я о текущей ситуации в боливийском парламенте. Это связано, среди прочего, с тем, что к моменту сдачи экзамена они в основном управляли тремя, может быть, четырьмя автомобилями (включая 20-летнюю родительскую Девятку или же Ниву).

ВРЫВАЯСЬ ВМЕСТЕ С ДВЕРЬЮ В РЕАЛЬНЫЙ АВТОМОБИЛЬНЫЙ МИР С ТАКИМИ ЗНАНИЯМИ! ЭТО ПОХОЖЕ НА КАСТИНГ В ПОРНОФИЛЬМ С ЕДИНСТВЕННЫМ СЕКСУАЛЬНЫМ ОПЫТОМ, КОТОРЫЙ ЗАКЛЮЧАЕТСЯ В ТОМ, ЧТОБЫ УВИДЕТЬ КУСОК ГОЛОЙ ГРУДИ У ОДНОКЛАССНИЦЫ – ГДЕ-ТО В ШКОЛЬНОМ БАССЕЙНЕ.

Вы понятия не имеете, что здесь происходит.

И ПОЧЕМУ ЭТОТ БОЛЬШОЙ НЕГР В ХАЛАТЕ ОБЛИЗЫВАЕТСЯ, КОГДА ВЫ ПОКУПАЕТЕ АВТОМОБИЛЬ.

Но чтобы не было- я, конечно, знаю, что всегда найдется кто-то, кто давал боком, когда на лице вместо щетины были еще отдельные лобковые волосы. Тем не менее, это всего лишь исключения, подтверждающие общее правило о том, что, когда мы начинаем ездить, то полностью зеленые в этой теме.

ПОЭТОМУ, КОГДА МЫ ПОКУПАЕМ СВОЮ ПЕРВУЮ МАШИНУ, МЫ ЧУВСТВУЕМ СЕБЯ ТАК, КАК БУДТО ПОДРУГА МАША, ДИНАМИВШАЯ ТЕБЯ НЕДЕЛЯМИ, НАКОНЕЦ-ТО ПОЗВОЛИЛА СОРВАТЬ С СЕБЯ ЭТИ КРУЖЕВНЫЕ ТРУСИКИ.

Мы впитываем все, как губка - нажимаем газ в пол, пытаемся развернуться на ручнике, ищем в интернете советы о том, как вытащить дополнительные лошадиные силы из нашего восьмиступенчатого, астматического двигателя.

МЫ ДЕЛАЕМ МИЛЛИОНЫ ФОТОГРАФИЙ, БЕСЦЕЛЬНО ЕЗДИМ ПО ОКРЕСТНОСТЯМ И КАЖДЫЙ ДЕНЬ ЗАПРАВЛЯЕМСЯ НА ПАРУ ТЫСЯЧ.

Мы постоянно ездим дальше, быстрее, громче, стреляем пламенем из выхлопной трубы, снимаем девчёнок, стоящих около клуба в центре города.

И МЫ ХОТИМ ВСЕ ЭТО СРАЗУ-САМОЕ ЛУЧШЕЕ.

Видите ли, я имею в виду, что эти начинания, связанные с автомобилями, настолько красочны, интригующи и свежи, что большую часть времени ничто не может охладить этот наш щенячий, хулиганский энтузиазм. НИЧТО.

АВТОМОБИЛЬ, НА КОТОРОМ МЫ ЕЗДИМ, МОЖЕТ ПРЕДЛОЖИТЬ КОМФОРТ НА УРОВНЕ ТУРЕЦКОГО СЛЕДСТВЕННОГО ИЗОЛЯТОРА И ИМЕТЬ ХАРАКТЕРИСТИКИ СПУСКАЕМОГО ГВОЗДЯ, И МЫ ВСЕ РАВНО БУДЕМ В НЕГО ВЛЮБЛЕНЫ.

Мы можем через день на стоянке под блоком заменять скрученные полуоси, не имея помощи, отопления, и мы все равно будем счастливы, потому что, черт возьми, это наша собственная машина.

НАША СОБСТВЕННАЯ МАШИНА!

Правда, есть и молодые водители, которые смогут рассчитывать на старте, на поддержку родителей или дяди из америки. С одной стороны, это здорово, иметь возможность приехать на следующий день на на новенькой BMV, Audi b т.д, но с другой, таким образом, мимо нас проходят столько приятных, незабываемых моментов автомобильной школы жизни (об этом в другой раз, потому что это тема для отдельной книги).

Но вернемся к этим "трудным" начинаниям – я имею в виду, что на старте у нас очень мало каких-либо ориентиров. Мы не знаем, как на практике управляются автомобили с разной мощностью, разными типами привода или разной массой. У нас еще не было возможности сравнить, чем на практике старый BMW отличается от новой Mazda. Не выбрались еще на другой конец страны, не пришлось срывать волосы с головы при виде счета за ремонт автоматической коробки передач, еще не улетели в кювет, мы не пробовали спать на водительском сиденье старенькой шахи..

Мы не трогали кожаное рулевое колесо, нам не приходилось неделями искать какие-то чертовски труднодоступные детали, и мы не использовали встроенную громкую связь, потому что ни в одном из наших автомобилей до сих пор не было таких чудес.

В РЕЗУЛЬТАТЕ МЫ НЕ ЗНАЛИ, ЧТО ХОРОШО, ПЛОХО, ВАЖНО, НЕВАЖНО ИЛИ, МОЖЕТ БЫТЬ, ЧЕРТОВСКИ УДОБНО-ВСЕ ЭТО БЫЛО ТОЛЬКО ВПЕРЕДИ.

Позже, однако, мы с каждым днем набирались опыта. Мы преодолевали километры, ремонтировали все новые и новые вещи, платили за запчасти... садились в машины наших знакомых, смотрели по телевизору автомобильные программы, читали журналы, смотрели интересные машины на поселковых стоянках и так далее. С каждым последующим днем мы знали и желали все больше и больше – пока, наконец, не дошли до того момента в жизни, когда нужно было ответить себе на один очень важный вопрос.

ЧТО ВО ВСЕМ ЭТОМ МЕНЯ ДЕЙСТВИТЕЛЬНО РАДУЕТ?

Потому что, видите ли, дело в том, что когда эти 30 лет, квартира в кредит, и двое маленьких детей, все это теряет свой шарм. Проблема заключается в отсутствии заднего дивана, низкой подвеске или сгорании, а не двухдверным купе.

Это немного похоже на ночевку под палаткой – в молодости вам совершенно не важно, где и в каких условиях вы будете спать. Вы можете прятаться даже под отвратительным кустом, накрытым пакетом из-под пива (потому что вы забыли поставить палатку перед тем, как открыть первую из них). Но когда вы старше, ситуация сильно меняется. Да, приятно время от времени бродить в лесу где-то за городом, но вы знаете, что если вам придется делать это каждый день, то через несколько дней вы просто все проклянете.

ОЧЕНЬ БЫСТРО ВЫ СОСКУЧИТЕСЬ ПО ГОРЯЧЕМУ ДУШЕ, КОФЕ И СОБСТВЕННОЙ КРОВАТИ.

То же самое со старыми, переоборудованными автомобилями – в какой-то момент жизни на все начинает не хватать времени, места, денег и желания. То, что до сих пор давалось вам с легкостью, вдруг становится практически невыполнимым. То, что до сих пор не было для вас проблемой, с каждым днем все больше и больше затягивает вас в этот безумный проблемный водоворот. Это как раз тот момент, когда человек должен остановиться на мгновение, подумать и дать себе несколько честных ответов.

БОЛЬШИНСТВО ЛЮДЕЙ СДЕЛАЮТ МУДРЫЙ ВЫБОР.

Что то продаст, добавит денег и купит в конце концов, то, что не требует захламленного разными запчастями гаража, не шумит, как соседи в воскресенье по утрам и не имеет подвески, обеспечивающей такой же комфорт, как и принятие удара доской в лицо. Купит что-то комфортное, с большим багажником, небольшим пробегом и рейлинги на крыше – и так закончится эта красочная, продлившийся несколько лет приключение, полное шума выхлопов, бокового скольжения и других приятных моментов.

ПРИВЕТ, О ВЗРОСЛЫЙ МИР-ВОТ Я И ПРИШЕЛ.

Плохо ли это? На мой взгляд- нет. Плохо было бы, если то что до сих пор давало массу радости, страсти, вместо того, чтобы развивать и давать кому-то массу вдохновения, с каждым последующим днем приносило ему исключительно тоску, раздражение, суицидальные мысли и нарастающее раздражение. Быть беззаботным ребенком весом 95 килограммов имеет свою цену, и не каждый готов заплатить ее – и это нормально. Не у всех достаточно решимости и принятия для само-садомазохизма, чтобы продолжать играть в такие вещи, когда жизнь требует все больше и больше.

ИТАК, КОГДА ВЫ ВСТРЕТИТЕ НА УЛИЦЕ „ВЗРОСЛОГО " ПАРНЯ, ВЫХОДЯЩЕГО ИЗ КАКОЙ-ТО СТАРОЙ СРАНОЙ МАШИНЫ, ДАЙТЕ ЕМУ ПЯТЬ.

Пусть он знает, что мы ценим его усилия, потому что, если бы он был немного умнее, наши улицы были бы гораздо более серыми и мрачными.

Дальше только интересней, если хочешь увидеть больше о машинах и вообще об образе жизни автомобилиста, подписывайся, ты знаешь что делать. Аревуар.

Авто
5,66 млн интересуются