Вопрос: "Прочитала в вашей книге главу про молоко. А можете Вы рассказать, как вы лично ощущаете на себе влияние молока и как к этому пришли? Как Вы выбираете пищу для себя и чем питаетесь?
Мой ответ.
У каждого действия должен быть смысл. Если я когда-то отказывался от мяса животных - в этом я видел смысл. Отказывался от таблеток - в этом я видел смысл. Отказывался от молока - и в этом видел смысл.
Когда я отказывался от грубой пищи, я наблюдал изменения в своём организме, в своём восприятии, в ощущениях, в миропонимании, в убеждениях. Стоило посеять иное семя в себе, как взошло что-то большее и не заметить это было сложно.
В большей степени это выражается в тех мыслях, которые я записываю. В афоризмах, в которых, на мой взгляд, достаточно много ценного. По ним можно классифицировать, определять, что это за человек и чем он живёт. Насколько у него всё нормально в сознании, насколько он адекватен.
Каждый из подобных шагов в прошлом давал какие-то результаты в будущем. У большинства людей не укладывается в голове, что молоко - неоднозначный и часто опасный продукт. Я в этом убедился на своём организме. Хотя, сам вырос именно на молоке. Моя мама была дояркой. И при всём этом на каком-то этапе организм начал себя вести неадекватно. В какой-то момент, он начал сопротивляться молоку.
И от молока я отказался не потому, что понял как с мясом, а потому, что не смог больше так питаться. После стакана молока возникла жуткая боль, я подумал, что молоко не свежее. Попозже повторил, всё повторилось. За всем этим возникают мысли, почему так?
Когда я этим вопросом задался, начала складываться картина того, почему это - опасно. Картина сформировалась достаточно уверенная, что молоко опасно не только для физики тела, но и для психики тоже, причём гораздо более опасно для психики, то есть, для тонких тел. Поскольку энергетику насилия люди ещё мало фиксируют лабораторными методами, психические тонкие исследования не проводятся, потому что нет такого оборудования.
Я к этому пришёл не с позиции оборудования, а с позиции собственных ощущений. Я начал представлять и вспоминать из своей жизни как я у своей матушки спрашивал про кричащих коров: что с ней сейчас происходит, почему она так кричит, почему плачет?
Тогда я эти ответы воспринимал чисто информативно, но главное то, что они во мне складывались. И вот на этапе, когда мне нужно было сформировать более глубинное отношение, мотивацию, эти ответы начали складываться как пазлы и создали такую ёмкую и внушительную картину.
В этой картине большая часть была отдана чувственному восприятию. Я поставил себя на место коровы, вспомнил все действия, переживания коров. Как они плакали после того, когда у них отнимали телёнка. Какие слёзы лили, как они рвались на цепи не в силах её порвать, чувствуя, что делают с их телёнком.
Всё это я вспомнил и прочувствовал на себе в деталях. Вспомнил как их раздаивали. Конечно, не до 100 литров, как сейчас делают умельцы в Европе, но литров до 50 в сутки тоже раздаивали. Видел какое становилось вымя.
Отлично помню, как они кричали, прося подойти к ним. И помню это выражение лица с которым корова просила подойти и подоить её. Это не было лицо умиротворённого существа, желающего отблагодарить своей любовью. Нет. Это было лицо, измождённые болью и безысходностью. Кричащее в болезненной гримасе: “Ну, сколько же вы меня можете мучить? Ведь это - жуткая боль, стоять с выменем полным молока.“
Женщинам, которые кормили грудью и знают, что такое полная молока грудь это будет понятно. Когда невозможно ни повернуться, ни спать, ни лечь по-человечески. Сильная боль. Женщины многие испытали и знают. Мужчинам это понять сложнее. Тем не менее, можете поспрашивать женщин и вам расскажут, что это такое. Но это при том, что их грудь не была принудительно раздоена в десятки раз больше, чем раньше. А у коров - именно, так. И во сколько раз больше раздоена, и во столько раз больнее процедура когда наливается молоком вымя.
Вот эту всю боль я ощутил. Ощутил и проникся этим состоянием подневольного животного. Любви там не было никакой. Была боль, злоба какая-то, болезненность. Здоровым такое молоко назвать нельзя даже по физическим параметрам.
А учитывая то, что энергетика насилия обязательно впитывается, то молоко в первую очередь впитывает всё, что чувствует корова и превращается в опасную пищу.
Если корова мама с любовью облизывает и обласкивает своё дитя, то это молоко - целебное, сильное и оно предназначено своему ребёночку. Употребляя такое молоко, дитя сразу подскакивает на ноги только родившись. Сильный и здоровый бежит за мамой. То есть, это работает совсем иначе. И это очень полезное молоко. Материнское молоко не заменишь ни чем, потому что там не только родная плоть, там сама Любовь.
Когда же человек потребляет то молоко, которое забирают от коровы силой, то он сначала на энергетическом плане пропитывается этим, а потом это переходит на план физический в форме всяких отклонений от здоровья.
Насилие не испаряется, не выветривается, не выпаривается, Ничего с ним не делается. И главная опасность, на мой взгляд, в том, что физическое тело ещё как-то можно подлечить якобы, но энергетика насилия разбивает тонкие тела.
Я это хорошо вижу по оболочкам, сделанными ауроскопом. Великолепно видится, как слабеют человеческие тела. Я уже эту динамику наблюдаю много лет. Раньше я много ездил по всевозможным конференциям, встречался с разными людьми, сделал тысячи исследований. Я вижу, что происходит с оболочками людей. Вижу, как слабеют и разбиваются оболочки, которые отвечают за эмоциональное состояние, за тонкий план.
Это происходит не потому, что люди чем-то отравились, а потому, что они напитали себя энергией насилия. И человек чем наполняется, то перестаёт распознавать. Он в недоумении вопрошает, как это молоко может быть источником насилия. Ведь молоко - это источник жизни.
То есть, человек уже наполнившийся чем-то нехорошим, не может даже и допустить, что потребляет нехорошее. Он просто его уже не видит. Так же как и пьющий не видит опасности в пиве. Хотя, человек здравомыслящий в трезвом уме понимает это отлично, а пьющий уже не умеет и не хочет этого понимать и с этим разбираться. А зачем ему разбираться во вреде, если от вреда он получает наслаждение.
Я для себя определил, что пища имеет не одно направление влияния, а как минимум два: энергетическое и физическое.
Когда я начинаю для себя что-то выбирать в пищу, я всё-таки для себя делаю акцент не только на то, насколько оно благополучно воспримется организмом, но и на то, что я чувствую, каковы мои ощущения, переживания.
Я представляю процедуру, как этот продукт появлялся. Если я начинаю представлять относительно мяса, то спрашиваю мог ли бы я сейчас лишить жизни животное и тут-же насладиться вкусом его мяса, причём на глазах своих детей. Думаю и представляю как бы это выглядело и что ощущал. И я вижу эту картинку и понимаю, что это все - не моё. Мои чувства мне чётко подсказывают, что мне это противно и я осознаю, что я не хищник.
Точно также, подставляя свои чувства относительно молока, общения с людьми и т.д., великолепно можно понять, чем оно наполнено. И отсеивать то, что несёт в себе насилие.
В силу того, что мы питаемся не только яблоками, но и корнеплодами, травянистыми, луком, чесноком, естественно, что мы что-то срываем, что-то уничтожаем, насилие и здесь тоже творим, но его степень не сопоставима со степенью насилия в молоке.
В полной степени от этого мы не сможем уйти, как бы вы этого не хотели. Даже, идя по дороге, вы всё-равно будете давить муравьёв. Пусть неумышленно, но это так. Будете давить траву. Насилие будет всё-равно совершаться, но не сопоставимо малое.
Каждый новый шаг в питании я сопоставляю и с опасностью или влиянием отрицательной энергетики. Когда то я остановился на уровне каш и полагаю , что этот уровень для меня оптимальный.
Питаясь крупой, я выигрываю в деньгах, экономически. Я не привязываюсь деньгами к цивилизации. А чем больше я на себя трачу денег, тем, автоматически, я сильнее к ним привязываюсь и через них к не всегда полезным плодам современной цивилизации. Мне хочется минимизировать эту зависимость, тратить на себя как можно меньше и быть более свободным.
Пока лето, осень, я могу найти что-то подешевле и питаться. Зимой я не могу этого сделать, потому что это становится очень дорого. Фрукты и овощи становятся дорогими и я на себя столько тратить не хочу. Для этого зимой я легко переключаюсь на каши. Летом процентов 80 - зелень.
В таком виде я выстраиваю своё финансовое отношение. Мне не нужны большие деньги, чтобы себя прокормить и быть в зависимости от магазинов. Тем более, натуральных и чистых продуктов, там с каждым годом всё меньше и меньше. Те, кто был взрослым 30-50 лет назад, ещё может быть помнят тот вкус и те госты.
После каш и овощей я начал пробовать глину, Вы даже не представляете насколько это мне понравилось питаться глиной! Но это уже отдельная тема.
Таким образом питаясь, я чувствую тесную взаимосвязь с организмом и чувствую как он себя чувствует. Он мне подсказывает, своим состоянием на тонком и на физическом плане. Мой организм остаётся внимательным и великолепно, как индикатор показывает, правильно я питаюсь или нет.
------------------
- Мысли - тезисы в тему из книги Наблюдателя:
- 7589 -
Насильем созданная пища, не сделает кого-то чище.
- 9254 -
Не пища делает чище, а мотивы. Не форма, а содержание.
- 9261 -
Где пища становится всё дороже, там вы всё более ей служите. Ешь, чтобы жить, но не живи, чтобы есть.
- 9255 -
Где еда ради еды, там только ей и внимание.
Весь материал и мысли изложенные на канале Яндекс Дзен "Наблюдатель / Аурсокоп" являются следствием лично пережитого и накопленного опыта.
- Вы можете задать мне вопрос, на который не можете найти ответ. Вопрос должен быть наболевшим и следствием личных переживаний, а не вопросом от почёсывания за ухом.
- Скайп конференции проходят два раза в неделю
Читайте также:
• Платная психология сродни платной духовности. Роль психолога сегодня
• В Природе всё стремится к Равновесию