Она ушла. Я сначала не поверил. Думал, что как обычно, через неделю, другую, хорошо, через месяц все вернётся. Такое было, не раз и не два. Она обижалась, но всегда возвращалась ко мне.
Я привык, что она есть. Не рядом, нет - она есть в моей жизни. Звезды ведь светят постоянно, не надо пялиться на небо, чтобы убедиться в их наличии. Я сейчас понял, она была звездой. Моей звездой. Я предположить не мог, что то был прощальный свет погасшей звезды.
Мужчины не плачут! Да, что вы знаете?! Лучше бы плакал! Меня раздражает всё. Подчиненные в компании, боятся проходить мимо кабинета, ходят на носочках, шепчутся возле кофе-машины и постоянно, оглядываются, чтобы не встретится со мной.
Я не знал, что могу ненавидеть женщину, только за то, что её зовут также, как ту. Беситься от того, что посмела взять это имя. Я чувствовал себя, тем Женькой в детстве, который, когда кто-то брал его игрушки, вырывал их, заявляя: «Моё!», и мог по голове настучать, чтобы точно дошло.
Я срывался на женщин, которые отвечали не так, как она, которые пахли не так, которые не могли обратить в шутку любую фразу. Меня раздражали их банальности, любезности, стервозность, забота, интерес, заигрывания. Меня раздражает в них всё!
Я глушил воспоминания виски, не помогало. Друзья, бизнес, компания, ответственность за других не позволили раствориться в алкогольных парах. Я ушёл в работу. Это притупляло чувство утраты. До ночи. Ночь отрывалась на мне по полной. Я пошёл в разнос. Череда женщин не спасала. Я не успевал запомнить их, смена тел, лиц, декораций, только рыжие волосы встречались чаще других.
Я дергался каждый раз когда видел огненную гриву волос на улице. Готов бы жать на тормоз, бежать с машины, чтобы окликнуть, но вспоминал, что она уехала из города, она уехала из страны, аккуратно прикрыв границы за собой.
Я выкидывал её из мыслей, она возвращалась образами, запахами и гифками. Она так любила ими отвечать, оживляя сухой текст чата. Я пару раз её написал, когда было совсем невмоготу, пытаясь понять, что между нами было и почему, почему она ушла? А она ответила: «Жень, это уже неважно. Зачем ворошить прошлое)».
Господи, давай разворошим!?!! Давай, ты мне скажешь, свои обиды и желания? Давай, накричишь на меня, выльешь эмоции, скажешь сколько боли я причинил. Только не спокойствие. Твоя, чертовая невозмутимость! Я смогу всё исправить, только дай знать, что намекни, что-то ещё тлеет!
Но вместо этого я спросил, позвонит ли она мне когда приедет в Париж.
«Прости, нет».
Понравился рассказ? Ставьте пальчик вверх, делитесь с друзьями и подписывайтесь на канал, чтобы не пропустить продолжение)