Найти в Дзене
Авто.Тесты

Кроссовер Volkswagen Tiguan 2017г. с двигателем от VW Golf GTI - Отзыв владельца.

В конце 2016 года я заказал один из первых Тигуанов . Я посмотрел тонну обзоров; задача состояла в том, чтобы купить кроссовер отчасти для того, чтобы было просто больше места, а отчасти потому, что мы с женой планировали заводить первого ребёнка . Я посмотрел на множество автомобилей от Subaru, Mazda, Hyundai, Kia, Lexus, Audi и BMW (последние несколько были, вероятно, слишком дороговаты, но
Оглавление

Введение( Как выбирал, и для каких нужд покупал)

В конце 2016 года я заказал один из первых Тигуанов . Я посмотрел тонну обзоров; задача состояла в том, чтобы купить кроссовер отчасти для того, чтобы было просто больше места, а отчасти потому, что мы с женой планировали заводить первого ребёнка . Я посмотрел на множество автомобилей от Subaru, Mazda, Hyundai, Kia, Lexus, Audi и BMW (последние несколько были, вероятно, слишком дороговаты, но служили хорошим примером для сравнения).

Как и большинство фольксвагенов, я обнаружил, что Тигуан вписывается в симпатичную маленькую нишу между так сказать народными брендами и люксовыми брендами. После долгого ожидания (около полугода) я наконец получил его.

Я остановился на Tiguan, потому что он был классом выше других средне сегментных кроссоверов, где-то(как мне показалось) на уровне, с BMW или Audi,но по приемлемой цене . Я купил Тигуан с пакетом Sportline на 220 л.с, DAP (Driver's Assistance Pack) и люком на крыше.

Одна из первых вещей, которую вы замечаете в Tiguan, по крайней мере с более агрессивным дизайном R-Line, - это мускулистый внешний вид.

Интерьер

Интерьер - отличное место, чтобы провести время во время ежедневных поездок на работу или в любое другое время. При выборе пакета Sportline я немного боялся, что темная обшивка крыши может сделать яркий и воздушный интерьер немного темным и тусклым, но с панорамным люком в крыше эти опасения были развеяны. Я традиционно держался подальше от люков, видя в них что-то новенькое, но люк у Тигуана массивный, и я слышал, как многие люди комментируют, как приятно сидеть сзади. Мы тоже используем его постоянно (либо в наклонном, либо в открытом режиме) и редко его закрываем.

-2

Мультимедиа(Цифровая приборная панель)

Цифровая приборная панель (Активный информационный дисплей, как называют ее в VW) - это качество. Стоит отметить, что модели 2017 года, по-видимому, оснащены более качественным дисплеем, чем более поздние модели; Я ездил на нескольких более поздних моделях автомобилей и они, похоже, имеют более низкокачественные дисплеи. Наличие карт, доступных перед вами во время вождения, очень удобно. Цифровая приборная панель была частью Пакета помощи водителю, который включал адаптивный круиз-контроль, 360-градусную парковочную камеру ("Вид зоны"), управление полосой движения, предупреждение о выезде с полосы движения и автоматическую парковку. Честно говоря, я не использую эти последние три функции, но адаптивный круиз-это то, без чего я сейчас не могу жить. Android Auto-это функция, которая была в списке обязательных, и она очень хорошо работает в Tiguan.

-3

Сиденья

Сиденья действительно удобные. Сиденье водителя автоматическое с тремя положениями памяти. Когда вы создаете профили водителя и назначаете их на отдельные клавишами, положение сиденья также запоминается и вспоминается при переключении между водителями (боковые зеркала также настраиваются). Мы обнаружили, что это очень удобно, так как мы оба водим машину, и это избавляет нас от необходимости вручную регулировать их каждый раз. Пассажирское сиденье полностью ручное (очевидный метод сокращения затрат), но оно, однако, складывается вперед и лежит совершенно плоско, позволяя загружать длинные и широкие предметы. Я был поражен тем, что мне удалось с легкостью погрузить в нее Кучу мебели ИКЕА плоские коробки-они вытягивались из багажника и почти касались передней панели.

-4

Двигатель, рулевые качества, мощность

220TSI с пакетом Sportline-это внедорожник для тех, кто любит водить машину. Двигатель такой же, как у Golf GTI (EA888), Sportline Pack вы получаете более жёсткое рулевое управление, которое превращает скучный в остальном автомобиль в нечто гораздо более увлекательное.( при нажатии на кнопочку) Первый "Тигуан", который я взял на тест-драйв, не имел прогрессивного рулевого управления, и когда я запрыгнул в R-Line, то сразу почувствовал разницу.

С точки зрения мощности, 220TSI, ну, быстр, но не ослепительно быстр. Он все еще пробивной, и есть проблески действительно впечатляющего темпа здесь и там, но он часто ведёт себя немного сдержанно. Он на много опережает другой внедорожник, на котором я ездил. Самым близким с точки зрения мощности был бы Forester XT, однако трансмиссия CVT полностью отключила меня от этого конкретного выбора.

Мощности автомобиля по-прежнему более чем достаточно, чтобы удовлетворить тех, кто хочет чего-то большего, чем просто скучный внедорожник. Привод также очень плавный, кабина довольно тихая, а 7-ступенчатая DSG лучше, чем предыдущие VW, которые у меня были, хотя иногда она все еще может быть немного неуверенной. Я обнаружил, что управляемость лучше, чем у других внедорожников, на которых я ездил, но все же есть некоторый крен кузова на поворотах. Давайте посмотрим правде в глаза, он тяжелее и едет выше, чем гольф.

-5

Проблемы, поломки

-6

С точки зрения надежности, ну, тут не всё так гладко . У меня было несколько поломок: протекающий люк в крыше, был отзыв авто ,для решения проблемы со светодиодной лентой люка в крыше (которая, однако, выглядит потрясающе!) ну т.е был брак и меня позвали его заменить, так же замена блока управления функцией памяти сиденья, о которой я упоминал, и мне пришлось заменить ключ. К счастью эти вещи были исправлены по гарантии; однако, к сожалению, модель 2017 года имеет только 3-летнюю гарантию (а не 5-летнюю, которую теперь получают последние модели), и через три месяца после того, как моя гарантия закончилась, насос жидкости для лобового стекла вышел из строя и его пришлось заменить. Я надеялся, что "Фольксваген" проявит некоторую добрую волю, но в итоге пришлось все платить самому. Существует также довольно распространенная проблема, когда топливопровод дребезжит и создает жужжащий звук. Я исправил это около года назад, однако теперь оно начало появляться снова.

Всем спасибо!