Найти в Дзене
Виктория за рулем

Был тест-драйв BMW G30 530d и результат удивил меня

Всем Hi , сегодня поговори о «Идеальном автомобиле», очень уж понравился BMW G30 530d и многие считают его идельным.
BMW G30 530d - для многих идеальный автомобиль и я могу это понять.
Судите сами: налог скромный, мотор надёжный, расход маленький, дизайн современный, салон вместительный, комплектации на любой вкус и цвет, но есть два недостатка:
1. Цена

Всем Hi , сегодня поговори о «Идеальном автомобиле», очень уж понравился BMW G30 530d и многие считают его идельным.

BMW G30 530d - для многих идеальный автомобиль и я могу это понять.

Судите сами: налог скромный, мотор надёжный, расход маленький, дизайн современный, салон вместительный, комплектации на любой вкус и цвет, но есть два недостатка:
1. Цена
2. Стоковые характеристики

Если с первым ничего не поделать, сейчас всё подорожало, то второй пункт можно исправить без «заморочек» и серьёзных вмешательств в конструкцию.

«Что не так со стоковыми характеристиками? Вы зажрались? Этот 3.0d, едет лучше каждого второго на дороге!»
Все познаётся в сравнении, 249л.с. для современного трехлитрового дизеля от BMW это просто смешно, но благодаря такой скромной мощности - скромный налог, а это большой плюс при продаже.

Потенциал для программного тюнинга здесь космический: снимаем лишние ограничения, бонусом добавляем мощности и получается новый автомобиль.

-2

BMW 530d // Stage 1 Winde
Сток: 249л.с. и 620Нм
Тюнинг: 320л.с и 720Нм
+71л.с. +100Нм
Разгон до 100км/ч сокращается более, чем на секунду ⠀
После тюнинга наконец-то начинаешь понимать что такое BMW, почему на них все гоняют и откуда такая «агрессивность» на дороге: автомобиль постоянно провоцирует, каждую секунду хочется давить на газ и спокойно ехать не получается. Разница между стоком и тюнингом чувствуется с первых же секунд поездки: нет затупа при старте, подхватывает с самых низов, заметно быстрее растет скорость и кажется, что машину подменили. Непередаваемые эмоции.

Технические характеристики мы уже знаем, время посмотреть на цену.
Цены у BMW всегда хорошие. Но что поделать это BMW .

График стоимости BMW 530d
График стоимости BMW 530d

Теперь расскажу про качества Авто.
1. Машина создана для трассы, т.е. за счет длинной базы, широкой колеи и высокой массы сведены к минимуму такие эффекты, как раскачки на поперечной "волне" дорожного полотна. За счет длинной базы компенсируются многие неровности дороги, которые не способна обработать пружинная подвеска без пневмы.
2. Масса автомобиля дает некоторую дополнительную "пассивную" безопасность, т.е. при аварийном столкновении с другим движущимся ТС в большой тяжелой машине пассажир пострадает меньше, чем в маленькой и легкой.
3. Некоторый условный "авторитет" на дороге (касается наверно премиальных марок в большей степени) — уступают дорогу чаще, меньше подрезают, в спорных ситуациях меньше хамства от других участников движения и т.п.
4. Опять же из-за большой базы машина не любит резких маневров и на узких улочках, чувствуется некоторая неуверенность приходится более вдумчиво входить в каждый поворот, чтобы не наехать задним колесом на бордюр или не притереться обо что-нибудь на очередной парковке ТРЦ. Данный минус возможно не относится к комплектациям с подруливающей задней осью, но это не точно…
5. Аккустический комфорт и простота управления (относится больше к премиум маркам) — в этом наверное все машины в данном классе от немецкой тройки будут похожи даже в базовых комплектациях.

Плюсы авто:

1. ⠀ Цена . Для такого уровня исполнения и инженерных решений с учетом хороших скидок получается интересное соотношение "цена-качество-количество" автомобиля. Второй раз прихожу к покупке нового BMW понимая, что даже бюджетные VAG стоят дороже. Не то что Audi, но даже Passat и Superb меньшие по размерам и колесной базе в аналогичном исполнении по опциям и двигателям стоят на уровне а то дороже (с учетом стандартных для BMW 20% скидок).
2. Хороший дизайн интерьера и экстерьера. Внешне смотрится поджаро-спортивненько, аэродинамика на высоте. Внутри все в меру аскетично и в то же время изящно и строго. Мерс Е какой-то пере-зализанный в салоне (биодизайн), Ауди А6 слишком планшетно-полочная внутри…
3. Связка мотор-шасси. В этом баварцы всегда были молодцы, с новой пятеркой тоже не подкачали. При всех замашках в сторону комфорта не забыли положить немного удовольствия за рулем. Не спорткар конечно, но для семейного/бизнес седана вполне норм.

Минусы:
1. Опять этот дешевый скрипучий пластик декоративных накладок — пальцем нажимаешь и этот хруст((( что в тройке Е90, что здесь опять без изменений (наверное сладкий ценник от части за счет удешевления).
2. Высокая посадка. Понятно что это не F1, но даже после Mazda 6 слишком высокая посадка — в максимально опущенном вниз кресле и руль хочется опустить ещё ниже и в целом ближе к асфальту быть, а уже нельзя (рост 180 см). Сидишь на уровне водителей Reno Logan, а хочется пониже. Ну это наверное минус отчасти, т.к. упрощается вход в авто и не так часто открытой дверью будешь скрести о высокий тротуар при параллельной парковке.
3. Ранфлет — это конечно безопасно и удобно, но бл… как же жестко на мелких неровностях. Амортизация у покрышек практически "0", только подвеска как-то сглаживает эту проблему, но на мелочи она не успевает и в машине некоторый эффект жигулей присутствует.