8 советов по созданию эффективного бизнес-предложения
- Понять потребность клиента .
Ваше предложение должно исходить из потребности клиента : как ваше предложение решает свои проблемы ? Это включает в себя знание потребностей вашей клиентской базы в целом , но особенно обсуждение с покупателем. Чем больше вы о нем знаете, тем более актуальным будет ваше предложение. Начните свое письмо с подробного описания того, что вы знаете о клиенте, как вы анализируете ее потребности и как вы предлагаете ее удовлетворить.
Кратко объясните, кто вы, а также Каков ваш опыт. Вы можете процитировать компании, которые уже доверяли вам, и полученные результаты. Затем расскажите о своих продуктах, услугах и/или предложениях. Вы должны предстать в глазах покупателя как эталонная, опытная компания, способная понять ее потребности и найти для нее решение. Подводя итог : почему он должен доверять вам, а не конкуренту ?
Чтобы клиент доверял вам, вы должны доказать ему свою серьезность. Настройте свое предложение, добавив элементы , которые касаются именно его. Документ должен быть сделан на заказ для него. Вы потратите время, чтобы узнать его проблемы, потребности и бюджет, чтобы предложить ему подходящее предложение и он оценит этот факт. Ваше деловое предложение должно отражать это.
Не «утопите» свое предложение в потоке технических и неразборчивых терминов, а также не пуститесь в бесконечную речь. Если всегда есть соблазн использовать резкий словарный запас, чтобы продемонстрировать свои знания, на самом деле ваш покупатель в первую очередь ожидает предложения, выраженного в простых и кристально чистых терминах. Он должен понять ваше предложение с первого взгляда и иметь возможность сравнить его с вашими конкурентами.
- Быть ясным.
Точно так же, когда вы найдете «сердцевину » своего бизнес-предложения, оставайтесь кристально «чистыми». Ваш план действий должен быть ясным и простым для понимания : то что вы предлагаете, по какому тарифу, по какому плану и с какими результатами. Добавьте соответствующие элементы, такие как прогнозируемое расписание действий, а также способ и темп оценки и представления результатов.
- Не сбиться с пути .
Ваше коммерческое предложение будет более эффективным, если вы настроите и упростите его, но придерживайтесь основ. Если немного творчества можно оценить, ваше предложение должно оставаться ясным и профессиональным.
- Закончить так, чтобы бросалось в глаза .
Это, как правило, последние фразы, которые остаются в памяти, убедитесь, что они сохранены по правильным позициям! Ваше деловое предложение должно заключаться в сильном и эффектном элементе. Это должен быть целый лозунг. Что бы вы ни делали, будьте осторожны, чтобы произвести сильное впечатление на потенциального покупателя.
- Внимательность и скрупулезность.
Следуя коммерческому предложению, если вы хотите отправить его по электронной почте своим потенциальным клиентам, уберите орфографические и грамматические ошибки, отредактируйте предложения, которые непонятные или не слишком ясные. Убедитесь, что ваш документ не слишком длинный для чтения, что он ясен и достаточно динамичен, чтобы привлечь внимание покупателя.
Подписывайтесь на наш контент и зарабатывайте больше!