У меня есть автоматический Кёрн в моей мастерской, но он частенько изнашивается, а иногда даже бывают промахи по рукоятки молотком и это очень болезненно.
Я захотел сделать такой инструмент, чтобы я мог работать им безопасно и без риска получить травму, поэтому я решил использовать старый клапан двигателя автомобиля, который я получил от автосервиса бесплатно.
Клапан сделан из прочного сплава, поэтому он будет идеально подходит для работы.
Я видел много людей чтобы сделать конус они отрезали головку клапана. Тем не менее, я не хочу этого делать, так как голова будет идеальной и широкой поверхности для удара.
Шаг 1: Заточка клапана
Так как я не хочу отрезать голову клапана, я должен был найти способ, как закрепить его в моём шуруповёрте, чтобы я мог заточить его кончик.
Моя первая идея заключалась в том, чтобы приклеить к голове кусок горячего клея для клеевого пистолета, так чтоб клевой стержень мог был установлен в патрон шуруповёрта.
Я использовал зажигалку ( мини горелку), чтобы нагреть клеевой стержень, но так как клапан был холодным, клей не прилип.
Затем я предварительно разогрел клапан и так же клей. И на этот раз всё получилось клей прилип к головке клапана.
Как только я начал шлифовать кончик клапана, клей оторвался, и мне понадобился план Б.
Я схватил кусок стальной проволоки и обернул его вокруг клапана, предварительно оставил три мотка перед самой головкой, далее я затянул их плоскогубцами.
В результате булавка была затем обеспечена для сверла патрон, и это работало отлично.
Чтобы заточить кончик, я использовал мой диско шлифовальный станок одновременно затянув клапан в моем шуроповёрте.
Так как шлифовка вызывает нагрев клапана, я использовал немного воды, чтобы охладить его, чтобы не ослабить метал.
Шаг 2: Финал!
Кёрн является обязательным и нужным инструментом в любой мастерской, а чтоб сделать его самому это займет у Вас не больше одного часа.
Проверьте любой из ваших местных авто мастерских, и я уверен, что они дадут Вам подержанный клапан бесплатно.
Если вам понравилось эта статья, подпишитесь на мой канал, чтоб не пропустить самое интересное.