Дело было в мои студенческие годы. Когда я была первокурсницей, только из-за дурацкого зачета по химической технологии, кажется так называлась дисциплина, уехала домой оформив академ. Ой, ну и дура же была. В общем, когда вернулась на учебу, уже с другой группой надо было разницу сдавать.
- Вот он - показали, мне мои новые одногруппницы, на преподавателя. Ему было примерно 60 лет, ростом примерно метр сорок. Ну почти с меня ростом. С плешью на голове и руки и ноги его были какие то непропорционально большими, то есть ладони и ступни.
Я ринулась за ним. Отправной точкой было главное фойе на третьем этаже. Он, то есть этот преподаватель (не помню его имя, а фамилию, тем более) шагал своими несоразмерными ступнями очень далеко друг от друга. В свою очередь, я пытаясь не отстать от него, семенила быстрыми шагами за ним. Таким темпом он продолжил идти до самого конца коридора вдоль кабинетов. А потом спустился по лестнице на второй этаж, наше странное шествие продолжилось по коридору второго этажа до главной центральной лестницы. Наверное он еле сдерживала от того чтобы не засмеяться. Я тогда все еще не особо понимала что надо мной просто смеются... Мы вновь поднялись на третий этаж, откуда я начала его преследовать. Девочки завидев нашу процессию - откровенно стали просто падать от смеха.
Мы вновь прошествовали в коридор, к кабинетам. Я, в роли совершенной дуры, все продолжала бежать за ним. Тут он резко остановился и развернулся ко мне лицом. Успела затормозить перед самым его носом. Хорошо что, я никуда не отвлеклась а то наверное со всего маху сбила его с ног.
Мы прошли в кабинет, где он расставил шахматы и стал играть с коллегой. А мне сказал: "Почитай, подготовься немного"
Я сидела такая серьезная... Потом с самым умным лицом уверила его- да, да я читала. И он просто молча поставил мне зачет, не задав почти ни одного вопроса. Или может быть, все таки задал? Я уже не помню.
Еще у нас на факультете был молодой зоолог. Одевался он как франт, всегда чист и приглажен до скрипа... Манеры у него были мягко говоря не мужские. Когда мы его впервые увидели, он спросил: "Девочки, а вы знаете что такое промискуитет?" А мы тогда не знали что такое промискуитет, но судя по его поведению и намекам предполагали...
Вот, сейчас я их очень даже понимаю. Я сама тоже все больше хочу подшутить над кем нибудь. Рутина преподавания и одно и тоже из года в год так надоедает.
В особенности, если нет способных учеников. И дети тем более вообще не хотят тебя слушать и вообще воспринимать. Это очень сложно когда нет ученика, который понимает тебя с полуслова. В особенности по химии, уже давно знаю, если 2% детей из класса понимают это очень хорошо. А если совсем нет такого ученика, который имеет трехмерное пространственное мышление совсем не интересно.
Или может быть это - я не умею заинтересовать? И делаю такие вот выводы нелестные в сторону детей.
Ну если бы у меня зарплата была не менее 60 тысяч то наверное я не стала бы сейчас сидеть в этом Дзене и писать всякую ерунду.
Если вам нравится моя ерунда, то подписывайтесь на мой канал.