Найти тему
Знание

Как я чуть было не попал в компанию сетевого маркетинга

Приветствую вас на моём канале. Меня зовут Дмитрий.

Помню, когда я искал работу, в ноябре 2018 года, наткнулся на объявление на сайте по поиску работы. Вакансия называлась "офисный работник" или как-то так. Было указано что подойдут даже пенсионеры и студенты. Мне это сразу показалось странным. Я записался на собеседование. Оно проходило в крупном городском торговом центре. После заполнения стандартного резюме сказали что позвонят если я им подхожу. И действительно позвонили. Когда я приехал туда во второй раз, было много людей самого разного возраста, в том числе пенсионеры.

Перед началом работы предложили прослушать лекцию о компании. Как оказалось, это была китайская компания сетевого маркетинга tiens или тяньши. Сами сотрудники не очень скрывали этот факт, хотя в объявлении об этом не было сказано. В лекции также говорилось о том какие качественные товары они производят, какой хороший их руководитель. Вернувшись домой я нагуглил информацию об этой фирме. Собственно, любая компания сетевого маркетинга строится на промывании мозгов. Вышестоящие менеджеры убеждают новых членов в эффективности этой пирамиды и возможности быстро разбогатеть.

Менеджеры фирмы вынуждают дилеров закупать продукции больше, чем те могут продать. Поскольку современные продажи немыслимы без рекламы, то сбыт продукции ограничен тем, что у дилеров нет средств на рекламу. Поэтому покупателями становятся в основном знакомые. В итоге, нижестоящие дилеры спонсируют фирму за счёт покупки товара, но почти не имеют возможности его продать и вынуждены сами им пользоваться. Выручка от продаж если и есть, то очень небольшая. По сути, основными потребителями этой продукции являются сами сотрудники.