Найти тему
Секреты Авто

Насос Tornado ac 580 m, обзор пользователя

Привет дорогой читатель.

Сегодня я хочу поведать о своём личном опыте в пользовании такого компрессора как Tornado.

Как он мне достался.

Покупая свой Б.У. автомобиль в салоне, он стоял на зимней резине и в багажнике не лежало даже банальной аптечки. Человек я Русский и начал торговаться с менеджером на счёт подарков за ту сумму которую хотели за автомобиль, и таким образом уехал я оттуда на летней резине и с замечательным набором автомобилиста, кстати вот и фотография чемоданчика.

Набор автомобилиста
Набор автомобилиста
Чемоданчик мне очень нравится, очень практично его возить в багажнике так как огнетушитель не катается по нему, и смотрится он солидно.

Причина пользования

В период переобувки на зимнюю резину пришлось извлечь из него насос для подкачки колёс. Резина хранилась у меня в гараже и немножечко деформировалась из за неправильного хранения и отвратительного качества.

Таким образом пока резина не проехала километров 500 мне приходилось подкачивать её, в общей сложности раз 5 попользовался таким вот насосиком, фото прилагаю.
Тот самый насос из чемоданчика
Тот самый насос из чемоданчика

Период разочарования

В первые разы пользования я выдёргивал вилку питания с гнезда автомобиля за провод , и раз на 3й я его просто напросто оторвал. Не ожидал такого конечно, ведь обычно делают узелок чтобы не рвался контакт.

Та самая вилка
Та самая вилка
Вот так я перепаивал вилку, узелок чтобы не рвать за контакты разместить в корпусе не удалось, поэтому теперь аккуратно вытаскивал за штекер а не за провод.

А сегодня 5го февраля я решил выравнять давление в шинах и достал его снова, но был удивлён что насосик не набирает давление больше 1.9 атмосфер.

Пошёл я значит его разбирать

-4

Разбирается он очень легко, понадобилась всего лишь одна крестовая отвёртка.

Кстати радиатор охлаждения цилиндра поршня сделан из пластика, я улыбнулся от этой новости, ведь получается толку от него нет.
Снятая крышка
Снятая крышка

Стружку со смазкой протёр до фотографии, не сразу стукнуло в голове написать обзор. Первое впечатление от увиденного вставило в ступор, продолжил на ажиотаже.

Так вот и главное, такая выработка на шатуне просто шокирует, ведь насос использовался на колёсах 15 го радиуса с давлением до 2.2 атмосферы, не вижу в этих параметрах большой нагрузки для такого агрегата и тут можно сделать вывод что метал вторичная переработка мусора у китайцев.

Найти такой шатун для замены я пока что не смог, посмотрел стоимость самого насоса и понял что и смысла искать больше нету.

После такого опыта сделал огромный вывод для себя , и решил приобрести насос которым пользуемся на работе.

Работаю я на вертолётах и приходится подкачивать колёса для транспортировки вертолёта из бокса на взлётную площадку, и иногда лень тащить большой компрессор поэтому берём насос, качает до 5 атмосфер и не знает бед уже 2 года. Вот кстати и он.

Жду ваших комментариев, каким насосом пользуетесь вы ? сколько лет и сколько бед он пережил.

Спасибо за прочтение.