Привет дорогой читатель.
Сегодня я хочу поведать о своём личном опыте в пользовании такого компрессора как Tornado.
Как он мне достался.
Покупая свой Б.У. автомобиль в салоне, он стоял на зимней резине и в багажнике не лежало даже банальной аптечки. Человек я Русский и начал торговаться с менеджером на счёт подарков за ту сумму которую хотели за автомобиль, и таким образом уехал я оттуда на летней резине и с замечательным набором автомобилиста, кстати вот и фотография чемоданчика.
Чемоданчик мне очень нравится, очень практично его возить в багажнике так как огнетушитель не катается по нему, и смотрится он солидно.
Причина пользования
В период переобувки на зимнюю резину пришлось извлечь из него насос для подкачки колёс. Резина хранилась у меня в гараже и немножечко деформировалась из за неправильного хранения и отвратительного качества.
Таким образом пока резина не проехала километров 500 мне приходилось подкачивать её, в общей сложности раз 5 попользовался таким вот насосиком, фото прилагаю.
Период разочарования
В первые разы пользования я выдёргивал вилку питания с гнезда автомобиля за провод , и раз на 3й я его просто напросто оторвал. Не ожидал такого конечно, ведь обычно делают узелок чтобы не рвался контакт.
Вот так я перепаивал вилку, узелок чтобы не рвать за контакты разместить в корпусе не удалось, поэтому теперь аккуратно вытаскивал за штекер а не за провод.
А сегодня 5го февраля я решил выравнять давление в шинах и достал его снова, но был удивлён что насосик не набирает давление больше 1.9 атмосфер.
Пошёл я значит его разбирать
Разбирается он очень легко, понадобилась всего лишь одна крестовая отвёртка.
Кстати радиатор охлаждения цилиндра поршня сделан из пластика, я улыбнулся от этой новости, ведь получается толку от него нет.
Стружку со смазкой протёр до фотографии, не сразу стукнуло в голове написать обзор. Первое впечатление от увиденного вставило в ступор, продолжил на ажиотаже.
Так вот и главное, такая выработка на шатуне просто шокирует, ведь насос использовался на колёсах 15 го радиуса с давлением до 2.2 атмосферы, не вижу в этих параметрах большой нагрузки для такого агрегата и тут можно сделать вывод что метал вторичная переработка мусора у китайцев.
Найти такой шатун для замены я пока что не смог, посмотрел стоимость самого насоса и понял что и смысла искать больше нету.
После такого опыта сделал огромный вывод для себя , и решил приобрести насос которым пользуемся на работе.
Работаю я на вертолётах и приходится подкачивать колёса для транспортировки вертолёта из бокса на взлётную площадку, и иногда лень тащить большой компрессор поэтому берём насос, качает до 5 атмосфер и не знает бед уже 2 года. Вот кстати и он.
Жду ваших комментариев, каким насосом пользуетесь вы ? сколько лет и сколько бед он пережил.