Исходя из белого бога режиссера Корнели Мундруцо и частого соавтора Ката Вебер (который написал сценарий), фильм построен вокруг маловероятной пары из противоположных концов социально-экономического спектра. Марта Ванессы Кирби хорошо обеспечена, с высокооплачиваемой офисной работой и богатой семьей, возглавляемой Эллен Берстин в качестве их управляемого матриарха. Напротив, Шон Шайа Лабаф-это грубый тип синих воротничков, который презирает семью своего партнера как хамскую, но также естественно смешную и легкую в общении - при условии, что он придерживается своей с трудом завоеванной трезвости.
Все быстро летит к чертям собачьим, когда их домашние роды идут наперекосяк из-за позднего прибытия новой акушерки (Молли Паркер ), которая, кажется, смутно не уверена в себе. Все это запечатлено в одном длинном, непрерывном дубле, от которого невозможно оторвать глаз, поскольку ужас нарастает и нарастает до самого неизбежного конца.
С этого момента отношения между Мартой и Шоном начинают трещать по швам.
Мундруцо сосредотачивается главным образом на том, как Марта смиряется с потерей. Это включает в себя мучительные сцены, где она кормит грудью ребенка, которого больше нет, и имеет дело с мамой, которая ищет кого - то, чтобы наказать-в данном случае, возможно, невинную акушерку.
У Кирби есть удивительная роль:
ее горе временами превращается в раскаленную добела ярость, когда она пытается двигаться дальше, но ее властная семья категорически отказывает ей в какой-либо причастности к катастрофе. Это та роль, которая может поставить кого-то в список А, и я не удивлюсь, если после этого она получит главные роли в огромных фильмах.
Лабаф также превосходен как мужская половина уравнения, которая справляется со своим горем, идя по дороге, пронизанной саморазрушением, разрывая свою и без того хрупкую жизнь по частям. Это еще одна тяжелая роль для всегда преданного делу Лабафа, и домашние сцены между ним и Кирби нервируют своей нарастающей интенсивностью.
Одна вещь, которую стоит упомянуть о кусочках женщины, - это немного сюрреалистическое качество, которое дает ему Мундруцо, причем он очень выразительно снят в Монреале, даже если это должно происходить в Бостоне. Этот период также трудно определить с людьми, все еще использующими пленочные камеры, и без мобильных телефонов на экране, хотя он все еще кажется установленным в настоящем, поскольку в какой-то момент они вспоминают о белых полосах. Это в любое время и нет времени, кажется.
Все приятного просмотра! Фильм уже есть в хорошем качестве.