Кто-то относится к ютубу положительно, так как площадка позволяет говорить открыто и делать практически любые форматы, кто-то его не любит, так как много непроверенной информации и бреда. Однако, влияние платформы на умы отрицать нельзя, а её авторитетность за последние годы сильно выросла, особенно с приходом профессиональных журналистов.
Мы решили сделать рубрику, в которой будем делиться с вами своими актуальными находками на ютубе!
В последнем выпуске канала “Подруги” журналист Татьяна Мингалимова вместе с соведущими обсудила довольно интересную тему “Cancel culture (культура отмены). Её влияние на известных людей. Плюсы и минусы данного явления”.
- Изначально данное явление образовалось в Америке и подразумевалось как общественное порицание преступлений известных людей, которые не были наказаны.
- При этом мерой наказания является байкот аудиторией звезды, вследствие чего бренды прекращают сотрудничество и человек лишается привычного дохода и карьеры.
- Однако, как заметили ведущие, подобное поведение стало распространяться на весьма спорные ситуации или недоказанные обвинения в адрес публичных лиц, что также приводило к потере популярности и поддержки со стороны фанатов звёзд.
Приглашённые гости выпуска, психологи, высказали полярные мнения: кто-то считает это “плата за успех”, кто-то против неоправданного буллинга в сети в целом.
Бренды должны быть осведомлены о современных трендах интернета, чтобы знать об интересах своей целевой аудитории и сохранять свой имидж. Однако стоит помнить о том, что тенденции меняются, но ваша позиция может быть достаточно точной по отношению к определённым ситуациям. Главное: правильно её донести до своей аудитории, чтобы снискать уважение и поддержку своих клиентов.
Наша компания уже много лет занимается не только продвижением в интернете, но и работой с имиджевой составляющей. В нашем кейсе много удачных проектов по работе с негативными вбросами, а также ложной информацией.
Мы знаем, как найти контакт с вашей аудиторией!
Работайте с профессионалами, выбирайте Интеро!