Найти в Дзене
Блог Маркетолога

CTR в Яндекс Директ – что собой представляет, как увеличить

CTR (click-through rate)
CTR в Яндекс Директ – соотношение между сделанными кликами и количеством показа объявление.
CTR в Яндекс Директ: что это такое, как считается
В статистике Яндекс Директ CTR отображается следующим образом:
Оглавление
CTR (click-through rate)
CTR (click-through rate)

CTR в Яндекс Директ – соотношение между сделанными кликами и количеством показа объявление.

CTR в Яндекс Директ: что это такое, как считается

В статистике Яндекс Директ CTR отображается следующим образом:

CTR в Яндекс.Директ
CTR в Яндекс.Директ

Таким образом, объявление М-10161461934 было показано 47 раз, по нему кликнуло 4 пользователя. Таким образом, в процентном соотношении по рекламе перешло 8.51% (4/47=8.51).

CTR показывает, насколько реклама вызывает интерес.

CTR (click-through rate)
CTR (click-through rate)

Подсчет CTR в Яндекс Директ

Подсчет CTR осуществляется по отдельно взятым ключам и оказывает влияние на ставку указанного ключа.

Например, у компании имеется 9 ключей, по 8 из которых показатель CTR довольно низкий. На ключе с самым высоким показателем подобное никак не скажется.

Волновать должен единственный момент – количество продаж с ключа.

Важно! Показатели CTR на РСЯ никакого влияния на поиск не оказывают.

Влияние CTR в Яндекс Директ на стоимость одного клика

Наглядный пример. В систему поступает запрос – продать слона. Яндекс Директ, учитывая ставку рекламодателя, объявляет ценник. Директ продает не клики, а количество показов.

Так как цель Директ заработать как можно больше, он просматривает всех участников ауцкиона:

· №1: ставка 10 руб, CTR 10% (100 показов – 100 руб);

· №2: ставка 13 руб, CTR 10% (100 показов – 130 руб);

· №3: ставка 7 руб, CTR 20% (100 показов – 140 руб);

· №4: ставка 8 руб, CTR 8% (100 показов – 64 руб).

Как видно, преимущество на стороне рекламодателя №3 – у него самая маленькая ставка, но самый высокий показатель CTR.

Увеличение CTR: что оказывает влияние

Многие думают, что на показатель CTR оказывает влияние красота составленного объявления. В действительности это не так.

Объявление должно быть актуально по конкретно произведенному запросу.

Если пользователь ищет бренд, то он перейдет на официальный сайт. Если пользователь ищет конкретную марку телефона, видеорегистратора или компьютерную клавиатуру – он перейдет на ту рекламу, в которой увидит ответ на свой запрос. При этом объявление должно не только содержать ключевые запросы, но и сам товар.

Для того чтобы показатель CTR был высоким, требуется использовать исключительно целевые и релевантные запросы. Кроме того, не забудьте отключить все нецелевые запросы.

Как поднять CTR
Как поднять CTR

Повышаем CTR в Яндекс Директ

Из всего вышесказанного следует, что повышение CTR в Яндекс Директ осуществляется по следующему алгоритму.

Первое. В поисковых запросах первым делом стоит удалить все косвенные и нецелевые запросы.

Второе. Переписать объявление таким образом, чтобы пользователь получил максимально точный ответ на запрос.

Третье. После этого необходимо поднять ставку, чтобы показ был высоким. Однако важно помнить, что первая позиция самая дорогая и цена оправдывается крайне редко.