Сегодня разберем очередную тему от подписчиков и читателей канала. Часто встречается такой вопрос, а точнее проблема в том, что гудит выжимной подшипник сцепления.
Наверняка многие из вас знают, что представляет собой выжимной подшипник, и как он гудит.
Когда нажимаешь педаль привода сцепления, то слышен определенный шум. Это уже первый признак к замене. Но автовладельцы спрашивают, можно ли смазать выжимной подшипник, чтобы продлить его срок службы.
Проблема в том, если эта деталь начала шуметь, значит она работает всухую. Значит там появляются раковины на обоймах и шариках. Если мы смажем подшипник, то на некоторое короткое время шум прекратится. Но это будет происходить недолго. Почему?
Раковины после смазки никуда не денутся. Мелкие изъяны, которые уже есть на обоймах подшипников, будут приводить к нагреванию подшипника. Смазка выдавится или закоксуется. В результате подшипник через небольшое время снова начнет шуметь.
Снятие выжимного подшипника – серьезная трудоемкая работа, так как приходится снимать коробку передач. Если вы столкнулись с тем, что загудел выжимной подшипник, то старайтесь покупать качественные запчасти и производить замену, а не смазку.
Чаще всего, если купить деталь известного бренда, то они уже хорошо смазаны. Но смазывать гудящий подшипник – работа на неделю, чтобы потом опять снимать коробку передач. Это того не стоит.
Надеюсь, что доступно и понятно объяснил. Если вам понятно, то подпишитесь на канал. Вам не трудно, а мне приятно.
Пишите в комментариях, какие выжимные вы выбираете в магазине, как определяете износ, и почему. Всем удачи на дорогах!