Найти в Дзене
Ловушка для мух

Бюджетный эндуро и муки выбора. изменение цен 2019-2020 год

И так, душа хотела быть поближе к природе и чувствовать свободу и ветер в волосах, а семья запрещала уже выезжать на асфальт. и тут прокатившись в аренде на эндуро, вспомнив юность на минсках и восходах, решил я заняться выбором эндуро мотоцикла. и семья спокойна и я получаю огромное удовольствие, плюс катание по лесам и грязям, это новое для меня направление. поселившись на сайте объявлений, долго искал японца(Ямаха или Сузуки) или австрийца (КТМ), но года и цены просто пугали, мои дорожные мотоциклы стоили не многим дороже, а уверенность в их надежности была многим больше. Как пример, взять 5-7 летний 4х тактный КТМ 250, тысяч за 300-350, уже как-то боязно для бюджета, но при этом нет никакой уверенности что не придется вложить в его ремонт еще от 30 до 50 тысяч. так и ходил я с грустным взглядом, пока не вспомнил, что в прокате я катался на китайском подобие, где так же есть 2 колеса, руль, сиденье, по ощущениям он дарил мне схожее удовольствия от рулежки а пробег на нем был далеко за 200 моточасов прокатных будней. Со слов прокатчиков, с ним ничего особо не делали, а новый движок стоит по цене поршней для КТМ. Скажу сразу, на австрийцах я не ездил, Suzuki DRZ 400 у меня был в дорожной версии, и какой-то сильной разницы, кроме веса я не отметил. Yamaha на которой учился на треке, была 2х тактная и многим видавшая уже, поэтому ее в расчет тоже не берем.

страдалец трековый
страдалец трековый

Ну не будем ходить вокруг да около, стал я изучать рынок Китая, там тоже разбег дай-боже. цены разнятся в 3, а то и 4 раза. Цены на запчасти, смешные по сравнению с европой, но и надежность.. ну ту пока рано судить. Подумав, я решил не лезть в люкс версии китайского мотопрома и взять на пробу KAYO K1 ( не сочтите за рекламу).

Вот он красавец, еще даже не все наклейки сняты
Вот он красавец, еще даже не все наклейки сняты

в декабре 2019 года, по акции взял его за 89900 рублей, что вполне себе терпимо. Это лето было тяжелым для нас всех, поэтому катался я мало и грубо говоря прошел лишь обкатку. Конечно видно, что собран он не из топовых запчастей, резина дубовая и хватает ее для относительно спокойного катания по лесам, подвеска слегка дубовата, но в целом я доволен. А теперь о печальном, тут я залез заказать детали для ТО и решил посмотреть, сколько же стоит мой друг. и был неприятно удивлен , он подорожал аж на 41%, новая цена 129900.

Рынок БУ, тоже конечно подрос но с такой дикой скоростью. Итог? курс евро, сильное изменения качества, лучшие комплектующие, жадность продавцов - сложно сказать кто виноват, думаю все в месте. а заложниками ситуации станем мы с вами. за 130000 я бы 3жды подумал, брать ли его или нет... а если не его, то кого?

Всем спасибо, если хотите подробностей про эксплуатацию, пишите.